В поисках аргументов. Современный мир мир информации. Алгина Лидия Радомировна учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ 25 города Томска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как писать сочинение (часть С) ( Алгоритм написания, строение, основные положения)
Advertisements

Александр Александрович Блок ( – )
АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ЧАСТЬ С1 ПОДГОТОВКА К ЕГЭ Выполнила: учитель русского языка и литературы Шнайдер О.А., ГБОУ СОШ 353 им. А.С. Пушкина.
В добрый путь, ребята! В вечный поиск истины, добра и красоты, Чтобы явью стали в вашей жизни Самые заветные М Е Ч Т Ы !
Урок разработан учителем русского языка и литературы ГОУ СОШ 690 Мокшиной Татьяной Михайловной.
Электронные учебные материалы Как писать рецензию Составитель: Рубиш Юлия Викторовна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 5 г.Светлого Калининградской.
Цель: формирование коммуникативной компетентности учащихся посредством написания аргументов к сформулированной проблеме. Задачи: Формирование языковой,
От анализа текста к сочинению УМЕТЬ: - ВЫПОЛНЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА ТЕКСТА; - СОЗДАВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИОННЫЕ ЧАСТИ СОЧИНЕНИЯ.
1 Работа над исходным текстом.. 2 Исходный текст- текст, предложенный ученику на экзамене. Проблема (К1) – основной вопрос, который больше всего волнует.
Эссе в российской программе Сочинение-рассуждение (эссе на публицистическую тему) в курсах русского языка и литературы Часть С в ЕГЭ (русский язык, обществознание)
Как написать эссе? Матвиенко В.А. Учитель истории и обществознания Сыртинская СОШ.
Выполнение задания части С Задание: 1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. 2. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором.
Осмысление текста по В. Солоухину. Проблема текста. Комментирование проблемы и выявление авторской позиции. Аргументация суждения Игнатова Галина Ивановна.
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
В методическую палитру тьютора ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Ишуткиной Валентины Викторовны, учителя русского языка и литературы МОУ «Суземская СОШ 1»
Единый Государственный Экзамен Часть «С» (материал к семинару)
План сочинения 1.Вступление. 2.Основная часть: - К1 формулировка проблемы; -К2 комментарий к проблеме текста; -К3 способы отражения авторской позиции;
Готовимся к части С Видеоконсультация учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ 59 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Чебоксары Тверсковой.
Кто малого не может, тому и большее невозможно. (М.В.Ломоносов)
Транксрипт:

В поисках аргументов. Современный мир мир информации. Алгина Лидия Радомировна учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ 25 города Томска

Что такое аргумент? Аргумент в логике утверждение (посылка) или группа утверждений (посылок), приводимые в подтверждение другого утверждения (заключения).

Николай Алексеевич Заболоцкий «Некрасивая девочка»

Содержание проблемы 1. «Что есть красота» ? Какое значение играет красота в жизни человека? 2. Почему люди обожествляют красоту? 3. В чем счастье бытия?

Учебные действия 1. Сформулирована проблема 2. Дан комментарий к проблеме (определена ее категория)

Учебные действия 3. Составлен кластер это графическая форма изображения информации, где отдельные блоки связаны между собой смысловыми линиями В центре ставится обсуждаемое понятие, постепенно понятие расширяется Красо та Челов ек

Учебные действия 4. Формулировка суждения Синквейн: Красота Необъятная,вечная Манит,окрыляет, возрождает, Верю: красота спасёт мир

Учебные действия 5. Сбор рабочего материала для аргументации собственного суждения (поиск аналогий как ответ на вопрос: какие факты приводит автор, исследуя данную проблему?) 6. Определяем авторскую позицию

Добро, истина, красота - вечные незыблемые ценности О, я недаром в этом мире жил! И сладко мне стремиться из потёмок, Чтоб, взяв меня в ладонь, Ты, дальний мой потомок, Доделал то, что я не завершил. Н.А. Заболоцкий

Благодарю за сотрудничество