Выполнил: Сарафанов Никита ученик 9 «А» класса МБОУ СОШ 26 п. Ливадия ДВИЖЕНИЕ - ЖИЗНЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к трудовой деятельности и военной службе ТЕМА: двигательная активность.
Advertisements

Двигательная активность в режиме дня школьника.. Двигательная активность включает: утреннюю гимнастику, уроки физкультуры, физкультминутки, подвижные.
Длительная гиподинамия приводит к сердечно - сосудистым заболеваниям расстройствам дыхания и пищеварения.
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ.
Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья.
Нет необходимости говорить о том, какое значение в нашей жизни имеет физкультура и спорт. Каждый из нас может оценить это значение в своей жизни. Важно.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по физической культуре на тему : Влияние физической культуры на укрепление здоровья студента Подготовила студентка 3 курса 31 группы Гайдаржи.
Жмакин Никита Учащийся 9 класса ГБОУ КШИ имени Г.Н. Трошева.
Здоровый образ жизни направлен на: Ответы: 1. сохранение и улучшение здоровья 2. развитие физических качеств 3. поддержание высокой работоспособности.
LOGO Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте Автор: Коробков А.В. – учитель ОБЖ МБОУ «СОШ 1», г.Жиздра.
Влияние занятий спортом на организм и здоровье человека Авторы: Проект «О, Спорт! Ты – жизнь!»
Воздействие двигательной активности на организм человека Работу выполнили: Аминов Р. Шарипова Ю. Шарипова Ю.
Дыхание человека
Формы оздоровительной физкультуры. Утренняя гимнастика Утренняя гигиеническая гимнастика способствует более быстрому приведению организма в рабочее состояние.
« Движение - это жизнь, а жизнь - это есть движение » - как гласит старая поговорка. Ученые подтвердили народную мудрость и доказали, что люди, которые.
1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Сибирский федеральный университет Влияние гиподинамии, повышенного нервно- психического напряжения, монотонной деятельности.
К сожалению, научно-технический прогресс существенно изменил наш образ жизни, и уже с детского возраста потребность организма в движении не удовлетворяется.
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Проектная работа по биологии «Влияние гиподинамии на работоспособность школьника»
- это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов (Устав Всемирной.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г. Крымска Петрова Светлана Николаевна.
Транксрипт:

Выполнил: Сарафанов Никита ученик 9 «А» класса МБОУ СОШ 26 п. Ливадия ДВИЖЕНИЕ - ЖИЗНЬ

Как двигательная активность влияет на здоровье? Я считаю, что малоподвижный образ жизни отрицательно влияет на здоровье Я считаю, что малоподвижный образ жизни отрицательно влияет на здоровье

План работы: 1.Узнать о гиподинамии. 2.Выяснить зачем нужны мышцы. 3.Анкетирование (определить роль физической активности в сохранении здоровья человека.) 4.Сделать выводы.

С давних времен было принято, что показателем жизненного достатка являлось то, что человек мог: Пренебречь физическими нагрузками Предпочесть работу более умственную, чем физическую Больше времени уделять развлечениям В наше время благами цивилизации пользуются практически все. Зачем много двигаться, если всё можно заказать через интернет с доставкой на дом.

Из литературы узнал Гиподинамия – малоподвижный образ жизни. Последствия детской гиподинамии: это проблемы с развитием суставов и всего опорно- двигательного аппарата деформации позвоночника нарушения работы сердечно-сосудистой системы, малое снабжение крови и внутренних органов кислородом нарушения работы эндокринной системы – ожирение ослабление иммунитета хроническая повышенная утомляемость

Для чего человеку мышцы: 1.чтобы чистить кровь 2.продвигать ее по венам 3.сжигать жиры. Организм человека работает по принципу энергосберегающей системы – невостребованная функция постепенно угасает. То есть, не напрягаем мозг – тупеем не напрягаем мышцы – слабеем. Движения – это пища для мышц человеческого тела. Без подобного «питания» мускулы быстро атрофируются. Двигательная активность – биологически обусловленная необходимость.

Средние функциональные показатели у детей занимающихся спортом. Жизненная ёмкость лёгких на литра больше. Масса тела на 8 – 8.5 кг больше. Окружность грудной клетки на 2.5 – 5 см больше. Сила сжатия кисти руки на 4.5 – 5.7 кг больше.

Ничто так не истощает и не разрушает человека, как длительное физическое бездействие. Аристотель В результате новейших исследований (профессора Бёза университета в Карлсруэ, Германия) выяснилось, что: - от 30 до 40% подростков имеют слабую дыхательную и сердечную циркуляционную систему, - от 40 до 60% подростков имеют слабый двигательный аппарат, т.е. слабые, сокращенные мышцы, дисбаланс, дисфункции, - от 30 до 40% подростков имеют слабую координацию (ограниченную реакцию, рефлексы, ловкость, сноровку и т.д.), - примерно 30% подростков имеют избыточный вес (диабет II и т.д.).

Анкетирование учащихся 9 «А» класса Все учащиеся 25 человек, по рекомендациям некоторых авторов были распределены по трем группам активности: 1.Те из них, кто указал, что занимается физическими упражнениями и спортом до появления пота и ускоренного сердцебиения четыре раза в неделю и более, составили группу достаточно активных. 2. Учащиеся, указавшие на подобные занятия с частотой раза в неделю, средней физической активности. 3. Недостаточно физически активными, кто занимался физическими упражнениями и спортом лишь один раз в неделю и реже.

Физическая активность учащихся 9»А» класса

Влияние двигательной активности на уровень заболеваемости

Выводы Я считаю, что малоподвижный образ жизни отрицательно влияет на здоровье и приводит к: Я считаю, что малоподвижный образ жизни отрицательно влияет на здоровье и приводит к: снижению тонуса и силового показателя мышц снижению тонуса и силового показателя мышц ожирению ожирению ослаблению иммунитета ослаблению иммунитета хронической утомляемости хронической утомляемости эмоциональной нестабильности, нервозности эмоциональной нестабильности, нервозности дети ведущие малоподвижный образ жизни, болеют чаще других дети ведущие малоподвижный образ жизни, болеют чаще других

Литература/интернет 1.Лукьянов В.С. О сохранении здоровья и работоспособности. – М.: Медгиз, 1952, 136с; 2. Бальсевич В.К., ЛубышеваЛ.И.Физическая культура: молодежь и современность//Теория и практика физической культуры, 1995, 4, с Коренберг В.Б.Проблема физических и двигательных качеств //Теория и практика физической культуры, 1996, 7, с Эльконин Д.В.Детская психология. -М.: Учпедгиз, 1960, 329 с