Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная тема: Развиваем эмоции Творческое название: Умные эмоции «Когда ребенок счастлив и находится в мире с собой, он переносит эти чувства на взаимоотношения.
Advertisements

Каким языком говорит музыка? Исследовательский проект. Щербакова Инна Викторовна, музыкальный руководитель и дети старшей группы: Никифорова Ирина, Силантьев.
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
ПРОЕКТ «Зачем люди рисуют?» Проект выполнила: ученица 1 класса «Б» средней школы 5 Качеева Анастасия Руководитель проекта: учитель 1 категории Хоменко.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 г. Сердобска. Метод проектов в детском саду. Автор: ТагановаО.Н.
В мире эмоций! авторы: дети подготовительной группы – Сережа Д. и Ира Б., педагог-психолог Салова Нина Константиновна ©Муниципальное дошкольное образовательное.
ТЕТРАДЬ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ Дополнительное пособие к программе «Я, ты, мы» п од редакцией О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной (старший дошкольный возраст) Разработала:
«Волшебство сказок» Дети: Корзинин Тарас 6 лет Смагина Серафима 6 лет Воспитатель: Панова О. Н. МДОУ 21 г. Рыбинска.
«День знаний» Презентацию подготовил: коллектив ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное образовательное учреждение учреждение «Детский сад.
Учебный проект «Дед Мороз. Кто он?» Участники проекта: учащиеся МАОУ ТСОШ1 Пичугина Е., Парфёнов А., Мульцына А. Руководители проекта: Колемаскина Л. В.
Т ЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «КНИГА – МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ». Вторая младшая группа 10 Муращенко Татьяна Григорьевна – воспитатель II квалификационной категории.
Я всегда стараюсь строить свою работу так, чтобы дети сами добывали знания, предлагаю им решать различные ситуации, беседую с детьми. Мы с ребятами составляли.
«Семья-это важно. Семья-это сложно. Но счастливо жить одному невозможно» Непосредственно-образовательная деятельность с использованием художественной литературы.
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу Таню чаем» Проект воспитателя МБДОУ детского сада комбинированного вида 48 «Пчелка» г. Тамбова Страшновой Н.А.
Тема «Методическое сопровождение работы с настольными дидактическими играми по социально-личностному развитию дошкольников» МДОУ детский сад комбинированного.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери. Из поколения в поколение для каждого человека мама самый главный человек в жизни.
Моя МАМА!! красивая, любимая, добрая.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Транксрипт:

Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»

Гипотеза: Между настроением и поведением человека существует тесная связь Цель: Выявление взаимосвязи между настроением и поведением человека

Задачи: Определить, что такое «радость»; Рассмотреть, с помощью чего она выражается; Научиться выражать «радость» через мимику, жесты, пантомимику, рисунок, музыку; Изучить поведение человека в хорошем настроении.

Ход исследования: Рассмотреть предложенную педагогом пиктограмму «радость»; Представить и изобразить «радость» выражением лица (мимикой), выражением рук (жестами), движением тела (пантомимикой); Понаблюдать за мамой, папой, бабушкой, дедушкой, когда они радостные; Нарисовать «Счастливую маму»; Описать и изобразить свои чувства, которые я испытываю, прочитав рассказ Пазухиной И. А. «Встреча с другом»;

Ход исследования: Рассказать, когда я радуюсь (в каких ситуациях); Поиграть в игру «Изобрази сказку»; Зарисовать и описать мои чувства, которые я ощущаю, прослушав песню «Настоящий друг» слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева; Рассказать и изобразить, что чувствую и хочу делать под музыку П. И. Чайковского «Новая кукла»; Объяснить значение пословиц: «Старый друг лучше новых двух», «Скажи, кто твой друг и я скажу, кто ты».

Результаты исследования: Познакомились с чувством «радости», увидели, как изображается радость в рисунке; Научились изобразили радость с помощью лица, рук, тела; Понаблюдали за мамой, когда она радуется, заметили, что у нее хорошее настроение, улыбающееся лицо, она добрая и любит меня; Нарисовали рисунок «Счастливой мамы», она получилась радостная, красивая; Поиграли в игру «Изобрази сказку», отгадали, каких героев изобразили артисты без слов;

Результаты исследования: Прослушали рассказ «Встреча с другом», изобразили чувство «радости» при встрече с другом и выяснили, что когда долго не видишь друга – это плохо, скучаешь; Выяснили, что мы радуемся, когда: дома все хорошо, все здоровы, когда праздник, когда дарят подарки, в гости приезжает бабушка и т. д.; Прослушали песню «Настоящий друг», разобрали пословицы и узнали, что по поступкам друзей судят о нас, надо отговорить друга от плохого поступка, помочь другу стать лучше.

Вывод: В ходе исследования мы поняли, что чувства помогают нам жить, понимать друг друга без слов, они влияют на наше поведение. Обращение к гипотезе: Ура! Гипотеза верна! Настроение и поведение человека взаимосвязаны.

Информационные ресурсы: Гаврючина Л. В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. – М., Давайте познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников лет. – СПб., 2004.

Методы исследования: Наблюдение; Эксперимент; Игровые методы; Музыкальные методы; Художественные методы; Продуктивная деятельность детей.