То, чего вы не хотите знать об Одноклассниках или будущее социальной коммерции Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Елена Абашкина Директор по развитию социальной коммерции бизнес-подразделение «Социальные сети» Mail.Ru Group Социальная коммерция – сегодняшнее будущее.
Advertisements

Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Одноклассники заговорили по-узбекски! Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
Есть ли польза от Одноклассников для СМИ или как взаимодействовать с миллионами пользователей?
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
MY WORLD – MY RULES зарегистрированных пользователей пользователей в месяц активных пользователей в день.
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
Презентация рекламных возможностей Satu.kz. Что такое Satu.kz? Торговый Центр в Интернете Здесь уже 4,5 года компании размещают свои товары и услуги,
Данные о рынке Интернет рекламы Узбекистана Размещение рекламы на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru.
Как зовут кошку Вашего клиента… Опыт использования соцсетей в работе с объектами недвижимости. Александр Букуров Таганрог, 12 мая 2011.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Транксрипт:

То, чего вы не хотите знать об Одноклассниках или будущее социальной коммерции Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети, Mail.Ru Group

Стереотипы -Умирающая социальная сеть -Только старперы -Нетехнологичная -Мало сервисов -Много рекламы -Все мигает -Facebook побеждает

Одноклассники сегодня 100% принадлежит Mail.Ru Group зарегистрированных пользователей 33 миллиона пользователей в день 8 миллионов из них заходит через мобильную версию сайта Рост за год с 13 до 27 миллионов пользователей в день Общее отставание от в Контакте по дневной аудитории 2,5 миллиона пользователей (или всего 5%)

Одноклассники в Украине 7,5 мил. пользователей в месяц (февраль 2012, LiveInternet) в 2 раза за прошедший год выросла ежедневная аудитория Одноклассников 4,15 млн. пользователей – дневная аудитория (27 марта 2012 года, LiveInternet ) 600 тыс. заходит с мобильных устройств 30% - доходы от рекламы, 40% VAS & 30% игры и приложения

Конкуренты в Украине в Контакте - 7 мил. в день (LiveInternet) Одноклассники - 4,15 млн. в день (LiveInternet) Facebook – 2 мил. в месяц (Socialbakers) Около 1 мил. в день Comparing these nearest countries by penetration of Facebook users shows that Ukraine has 0.02% higher FB penetration than The Gambia (Socialbakers)The Gambia

Социальное будущее в Украине? Дальнейшая проактивная отстройка от конкурентов и игра на своих главных отличительных чертах: Одноклассники – эмоциональное, теплое, дружелюбное и безопасное общение + развлечения онлайн в Контакте – агрессивное, задорное, активное общение + потребление аудиовизуального контента Мой Мир – удобная, глубокая интеграция с почтовым сервисом и мессенджерами + онлайн игры Facebook – мировой идейный и технологический лидер, трендсеттер, заграничная соцсеть

Елена Абашкина Директор по развитию социальной коммерции бизнес- подразделения Социальные сети Mail.Ru Group То, чего вы не хотите знать об Одноклассниках или будущее социальной коммерции

Как это было в offline - эволюция Огромное количество разрозненных магазинов

Как это было в offline - эволюция Появление крупных торгово-развлекательных центров

Что есть online?

Где искать пользователя Интернета? «Специалисты РАЭК уверены, что социальные сети скоро смогут заменить пользователям весь Интернет», vesti.ru, г. Каждый второй пользователь Интернета посещает социальные сети. (по данным ВЦИОМ, 2010 г.) У каждого пользователя Интернета в среднем полтора любимых сайта. (исследования Yahoo, ComScore, MediaContacts) Около 9,8 часов в месяц тратит пользователь Рунета на нахождение в социальных сетях. (директор Российской ассоциации электронных коммуникаций /РАЭК/ Сергей Плуготаренко, апрель 2011 г.)

Что такое социальная коммерция? Социальная коммерция это приобретение товаров и услуг в социальной сети Почему «социальная»? Потому что основная компетенция социальной сети – это общение.

Закономерность инновационного продукта Входы и выходы автопроизводителей на рынок США

Каким должен быть продукт в соц. сети? основные свойства продукта (приложения) основные потребности пользователя в соцсети % пересечения Рейтинги Рекомендации Общение Отзывы Персональные покупки Советы друзей Желания друзей Доп. бонусы для игр Обсуждения товаров Здесь реальные люди и друзья Свободное выражение своего мнения Открытый ресурс, «моя страница» Отдых Развлечение

Немного цифр Изменение каталога Приложений на ОК

Немного цифр Повторяемость покупок в соц. сети: По России: 40% По Украине: 25%

Откуда идет траффик на приложение приложение Общий каталог игр/приложений объявления target баннеры 200x300 Вирусные рекламные проекты

Система объявлений target.odnoklassniki.ru Рекламируем, CPM: Внешние ссылки, 20 руб. Группы, 9 руб. Внутренние ссылки, без гео региона, 1 руб. Внутренние ссылки с гео регионом, 3 руб. Таргетинг: Пол Возраст Гео регион Время суток Дни недели

Инновации: ледяная промышленность

Увидимся на ok.ru!

СПАСИБО