О Охраняемые растения родного края. Наумова Антонина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охраняемые растения родного края «Исчезающая красота» Наумова Антонина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович « Природу нужно.
Advertisements

«По страницам Красной книги. Водяной орех.». Актуальность темы: Человек так сильно влияет на растительный мир, что многие виды растений навсегда исчезают.
Проектный урок: сложности и проблемы. Соснова В.М., учитель истории ГБОУ СОШ 775 г. Москвы.
Социальный проект обучающихся 4 б класса МОУ СОШ 103 Электронная КРАСНАЯ КНИГА Волгоградской области.
Красная книга Самойловского района Проектная работа учеников МОУ ООШ с. Еловатка.
Лекарственные растения Автор: Сапарбаева Асиля Джалмукановна МОУ «СОШ р.п. Озинки.
Исследовательская работа по окружающему миру Тема: «Почему подснежник занесли в Красную книгу растений?» Выполнила: ученица 3-3 класса МОУ «Гимназия 26»
Человек. Общество. Природа.. Что такое человек и что такое природа? Естественная среда обитания человека - ЧЕЛОВЕК биологическое и общественное существо.
Ты хочешь сохранить красоту природы? Конечно, да !
Метод проектов - это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем.
Подснежник. Почему подснежник занесли в Красную книгу растений?
Тема самостоятельного исследования Нетронутые уголки природы Авторы: Сенько Вадим, Захорян Ирина, 3 «В» класс, МОУ СОШ 13, г.Тамбова.
Витамин «Э» Пеникова О.А. - учитель МОУ СОШ 1 г.Собинка ПРОЕКТ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ классов.
Урок 67(14)-69(16). Красная книга НСО Цель: формирование представлений учащихся о структуре Красной книги, её значении, об охраняемых растениях, животных,
«Живой краевед начинается там, где кончаются сведения о крае, почерпнутые из книг: и начинаются личные наблюдения из местной жизни – и, конечно, их запись,
Купена многоцветковая Распространение. Известно несколько местонахождений в северных и северо- западных районах. Места обитания. Произрастает под пологом.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт Лебяжье Кировской области Руководители проекта: Теплых Е. А.
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
Экологический проект Работу выполнили: учащиеся 6 «А» класса МОУ-сош 3 Закора В. Лазарева А. Мясникова В. Серегина В. Шилов Н. Научный руководитель: Ягина.
Формы и методы работы с учащимися по охране и изучению природной среды Учитель географии МОУ СОШ 2 МО г. Тихорецк, учитель высшей категории, Бутова Вера.
Транксрипт:

О Охраняемые растения родного края. Наумова Антонина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович

Основополагающий вопрос Как меняется растительность родного края?

Проблема: * Почему исчезают охраняемые растения родного края? * Как можно исправить ситуацию?

Гипотеза: Как человек и окружающая среда влияют на исчезновение растений? Существуют ли такие пути, чтобы исправить ситуацию?

Цели исследования: Выяснить, какие растения родного края, занесены в Красную книгу России, Амурской области? Изучить влияние человека и окружающей среды на исчезновение растений. Проанализировать собранные сведения, построить диаграммы, таблицы. Предложить реальные способы исправления ситуации.

Задачи проекта: Узнать, какие растения, занесенные в Красную книгу России, Амурской области произрастают в родном крае. Выяснить причину их исчезновения. Выработать рекомендации по сохранению растений. Создать презентации по теме «Растения Красной книги Амурской области»

Проект. Охранять растительный мир родного края Проект. Охранять растительный мир родного края Учащиеся знакомятся с растительным миром родного края и Амурской области Учащиеся знакомятся с растительным миром родного края и Амурской области Современным состоянием исчезновения растений Современным состоянием исчезновения растений Экологическими аспектами проблемы Экологическими аспектами проблемы Исследуют предметы проекта: Исследуют предметы проекта: растительность, и что влияет на ее исчезновение растительность, и что влияет на ее исчезновение

План работы по проекту План работы по проекту Исследовать редкие и исчезающие растения своего края, занесенные в «Красную книгу» Создать свои «Красные книги» Создать свои «Красные книги» Записать охраняемые растения по плану

Методические рекомендации Методические рекомендации Помогать детям при работе над проектом Помогать детям при работе над проектом Распечатать собранный материал Распечатать собранный материал Для составления итоговой презентации оценивать вклад каждого уч-ся Для составления итоговой презентации оценивать вклад каждого уч-ся Привлекать родителей для помощи детям в составлении презентации Привлекать родителей для помощи детям в составлении презентации Оказать помощь в работе всех групп исследователей( биологов, экономистов, экологов, специалистов по статистике) Оказать помощь в работе всех групп исследователей( биологов, экономистов, экологов, специалистов по статистике)

План исследования растения План исследования растения Статус растения ( редкое, исчезающее, сокращающее, малоизученное) Статус растения ( редкое, исчезающее, сокращающее, малоизученное) Краткое описание растения Краткое описание растения Распространение Распространение Места обитания ( выявление местонахождение в нашем районе, около поселка) Места обитания ( выявление местонахождение в нашем районе, около поселка) Численность Численность

Биологи – специалисты по растениям. Гипотеза: где произрастают охраняемые растения? Задачи – собрать информацию о каждом растении, занесенном в «Красную книгу». Данные записать в таблицу: Вид растенияОписание растения Место обитания

Специалисты по статистике Специалисты по статистике Гипотеза: какое количество охраняемых растений? Гипотеза: какое количество охраняемых растений? Задачи: выяснить статистические сведения о численности охраняемых растений Задачи: выяснить статистические сведения о численности охраняемых растений На основе данной информации построить таблицу и диаграмму Вид растенияКатегори я Статус вида

Экологи Экологи Гипотеза: почему исчезают охраняемые растения? Гипотеза: почему исчезают охраняемые растения? Задачи: расследовать причины исчезновения растений План исследования План исследования 1.Виды хозяйственной деятельности человека 2. Охрана растительного мира 3.Меры воздействия

Экономисты Экономисты Гипотеза: как используются охраняемые растения? Гипотеза: как используются охраняемые растения? Задачи: узнать какое значение имеют охраняемые растения для людей Составить таблицу использования растений Составить таблицу использования растений Вид растения Использование в медицине Декоративное использование

Обобщение по проекту Провести конференцию по работе над проектом Провести конференцию по работе над проектом Написать письма в газету школы Написать письма в газету школы Оформить выставку рисунков и фотографий по теме «Исчезающая красота» Оформить выставку рисунков и фотографий по теме «Исчезающая красота» Создать свои сады с растениями «Красной книги» Создать свои сады с растениями «Красной книги»