МБОУ ВМР «Надеевская основная общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ ВМР «Надеевская основная общеобразовательная школа»
Advertisements

Реальность и фантазия в творчестве художника. Домашнее задание Альбом, цветная бумага, клей, ножницы, карандаш простой.
Группа «КОЛОКОЛЬЧИК» Подготовили: воспитатели: Бессонова Н.А. Буряк М.В.
Игры с марионетками Кукла – обобщенный образ человека. Играя с ней дети выполняют действия, свойственные образу жизни человека. Дети хорошо отожествляют.
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
Мужчина в обществе и семье. Мужчины играют ведущую роль в общественной жизни, им присуще исполнение важных социальных ролей Если…………………………………….., то тогда……………………………………………………..
Бактерии: строение и жизнедеятельность. Цели урока: O Выяснить особенности строения и жизнедеятельности бактерий.
Совместная деятельность педагога с детьми « Я, ты, он, она – вместе дружная семья» (Интеграция образовательных областей - познавательное,социально- коммуникативное,
«Россия - наша Родина» Вводный урок в курс ОРКСЭ.
Творческий проект по теме: «Три веселых друга – круг, квадрат, треугольник» Во второй младшей группе Выполнили воспитатели гр. 3: Горулева Е. Е. Федякова.
ИСКУССТВО СЛУЖИТ МИРУ Деловая игра «Дом моделей».
МБОУ «Верхопенская СОШ им. М.Р. Абросимова» Фотоконкурс «Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда…» Учитель – логопед:
Гимн школы Школа – это я, и ты, Крылья для моей мечты, Школа- это я и ты, Школа ты моя, одиннадцатая! Школа ты моя, одиннадцатая.
В проекте «Всё вокруг-театр! Всё вокруг-музыка!» необходимы хорошее настроение, активное участие и улыбка; В ходе проекта дети научаться: Играть на сцене.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
МОУ Андреапольская средняя общеобразовательная школа3.
Проект Интеллектуальный марафон Автор: Фомичева Светлана Александровна Автор: Фомичева Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 10» учитель.
Организация внеурочной деятельности младших школьников МКОУ «Хмелёвская сош»
Презентация урока по самопознанию Выполнила Горковченко Т.Ю.
Если хочешь, будь здоров! Семейный досуг за круглым столом. Праздник наш сегодня не простой- Будем веселиться всей семьёй. Мамы, папы, дорогие! Знаем,
Транксрипт:

МБОУ ВМР «Надеевская основная общеобразовательная школа»

Учимся толерантности

Цели: Познакомить учащихся с понятием «толерантность». Раскрыть качества толерантной личности. Развивать качества, свойственные толерантной личности.

План занятия. Вводное слово. Мозговой штурм. Сообщение. Упражнения «Различия». Творческое задание «Эмблема толерантного человека» Игра «Японский театр, или Театр Кабуки». Домашнее задание «Дерево толерантности»

На занятии во 2 классе

Работа активной группы (2 человека от класса) Активное занятие «Что такое толерантность» Подбор материала для изготовления плаката. Оформление плаката «Дерево толерантности. Участие в проведение занятий «Толерантность».

Темы для творческого задания: «Я, ты, он, она! Вместе дружная семья! Сохраним планету для потомков. Войне, агрессии – нет! Школа – мир толерантности. Помогай младшим и старшим! (5 – 9 классы)

Игра – это здорово.

Команда делится на две группы. Каждая группа договаривается, какого героя будет изображать по команде: Самурая, Дракона, Принцессу. Роли: Самурай зарубает Дракона, Дракон похищает Принцессу, Принцесса очаровывает Самурая. Самурай делает так: выпад вперед с махом меча и пронзительным криком; Дракон делает так: шагает вперед, вздымая лапы, свирепо ревет. Принцесса : руки по швам, ноги чуть согнуты в коленях. С улыбкой, двигается мелкими шашками и пищит «пи-пи-пи».

Игры: «Роли, которые мы играем». Дополни предложение: «Я мальчик, я сын» (1-4 классы) Дети дополняют слова: дочка, сосед, гражданин, житель поселка и т.д. «Аплодисменты». Дети дарят аплодисменты толерантному герою Цветику – семицветику. Ведущий называет качества толерантной и интолерантной личности – Репейника (1 – 5 классы) «Вот же удача!» Подростки выбирают качества личности, которые помогают им адаптироваться в обществе.

Мы – драконы! «Ролевые игры»

Эмблема толерантного человека ( Работа группами 4-5 человек) Выбор образа (цветок, растение, шары и т.д. Мозговой штурм (слова, характеризующие толерантного человека). Изготовление эмблемы.

Эмблема толерантного человека

Материалы ( к творческому заданию) Ватман. Цветная бумага. Ножницы. Фломастеры, мелки, краски. Клей. Мягкая игрушка.

Агрессии –нет!

Литература