С истема дистанционного обучения. Позволяет компании решать следующие задачи: * организовывать дистанционное обучение сотрудников * управлять очными учебными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Advertisements

Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Обучение и тестирование сотрудников Хасаншин Тимур tkhasanhin khasik.
Система дистанционного обучения и ON-LINE тестирования Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского.
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
Корпоративный портал Разработка решения на платформе ASP.NET + MS SQL 2005.
1С-Битрикс: Корпоративный портал Инновации для бизнеса.
Организация и приложение компьютерных мультисред Курсовая работа МИЭМ, Обзор платных LMS Выполнил: Осмоловский Р.В.
1С-Битрикс: Интранет-портал органа власти Сазонов Андрей менеджер проектов.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Возможности NetSchool и Moodle для организации дистанционного обучения 11 сентября 2013 Осинцев А.Б. МБОУ Лицей 130.
Система Moodle предоставляет широкую возможность участникам обмен сообщениями. Для его организации у частники системы дистанционного обучения Moodle формируют.
Система дистанционного обучения и тестирования © Ивановский государственный энергетический университет,
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Система управления дистанционным обучением. Что такое Moodle? Представляет собой свободное веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Сервис дистанционного консультирования от ГК «Системные технологии»
Транксрипт:

С истема дистанционного обучения

Позволяет компании решать следующие задачи: * организовывать дистанционное обучение сотрудников * управлять очными учебными мероприятиями * оптимально комбинировать дистанционное и очное обучение * отслеживать процесс обучения на всех уровнях * проводить оценку эффективности сотрудников по моделям компетенций * формировать и отслеживать выполнение индивидуальных планов развития каждого сотрудника * создавать базу знаний компании С истема управления знаниями и навыками

Пользователи системы в компании Организатор обучения – управляет учебными группами, списками сотрудников, регистрирует в системе преподавателей и экспертов. Тренер/преподаватель – управляет учебными материалами, может выдавать учебные задания, обрабатывать результаты, создавать тесты, назначать их сотрудникам. Эксперт – осуществляет мониторинг учебного процесса. Сотрудник – изучает доступные учебные материалы, выполняет учебные задания, проходит тесты. С истема управления знаниями и навыками

Обучение Дистанционное электронное обучение. Автоматизация работы учебного центра Управление очным обучением Оценка и развитие Тестирование персонала Оценка эффективности деятельности персонала Индивидуальные планы развития Портал развития персонала С истема управления знаниями и навыками

Дистанционное электронное обучение Позволяет реализовывать: управление учебными материалами (хранение, классификация, структурирование, поиск) управление процессом обучения (назначение и проверка учебных заданий, формирование учебных программ, управление учебными программами, мониторинг обучения и т.д.) календарное планирование учебного процесса (формирование календарных планов и графиков обучения) проверку качества знаний с помощью электронных тестов получение отчетности и аналитики по результатам обучения поддержку коммуникации пользователей. С истема управления знаниями и навыками

Автоматизация работы учебного центра Дает возможность: реализовать любое количество учебных программ или курсов оптимально (с точки зрения стоимость / эффективность) сочетать дистанционное и очное обучение устанавливать для каждого учебного курса любое количество учебных графиков, если необходима разная интенсивность обучения на основании отчетности анализировать результаты как групп сотрудников, так и для отдельных сотрудников. С истема управления знаниями и навыками

Управление очным обучением Дает возможность: формирования учебных групп назначения мероприятий записи на назначенные мероприятия извещения участников о приближении мероприятия контроля посещений мероприятий контроля процесса очного обучения ведения индивидуального календаря пользователя интеграции с Microsoft Outlook С истема управления знаниями и навыками

Тестирование персонала Возможности встроенного конструктора тестов: неограниченное количество вопросов неограниченное количество вариантов ответов возможность системы подсказок текстовые и видео тестирования разно уровневые системы тестов четкая система оценки результатов теста: возможность оценить потраченное время, неправильные ответы, статистика за период Тестирование используется для: определения начального уровня знаний контроля процесса обучения (промежуточное тестирование) контроля окончательного результата обучения С истема управления знаниями и навыками

Оценка эффективности деятельности персонала Электронная форма оценки сотрудника по модели компетенций: названия компетенций варианты выбора оценки с содержательной расшифровкой перечни поведенческих индикаторов по каждой компетенции поля для ввода примеров конкретного поведения сотрудника и других комментариев, обосновывающих оценку на любом этапе могут быть скорректированы цели и задачи сотрудника могут быть внесены промежуточные оценки и комментарии могут быть пересмотрены этапы процесса могут быть изменены настройки в правах доступа к результатам. С истема управления знаниям и навыками

Индивидуальные планы развития По результатам оценки эффективности сотрудника составляется перечень обучающих мероприятий, направленных на развитие компетенций сотрудника. Электронная форма для формулирования целей и задач сотрудника на период до проведения следующей оценки эффективности деятельности. Возможность контроля выполнения индивидуального плана развития сотрудника. Возможность (при необходимости) корректировки индивидуального плана развития по: срокам выполнения заданий темам обучения графику посещения назначенных мероприятий. с истема управления знаниям и навыками

Портал развития персонала Дает возможность: автоматизации процессов сбора и обработки оценочных форм сохранение истории всех изменений в оценочные документы получения обратной связи от сотрудников доведение целей компании до сотрудников получение сотрудникам оценок от руководителей получение заявок на электронное и очное обучение проведение любых голосований (простых, сложных, анонимных, персонифицированных) организации форума. с истема управления знаниями и навыками

Система хранения информации на портале. Создание электронных библиотек: книги для скачивания статьи по разделам и тематикам скрытые и открытые файлы с любым контентом (фото-, видео-, аудио-, текстовые документы, презен т ации и т.д.) Видеоплеер – возможность проигрывания ролика прямо на сервере без скачивания и подключения внешних плееров. с истема управления знаниям и навыками

Обратная связь с администраторами / владельцами портала. системы почтовых сообщений online-ответа ISQ неограниченное количество различных рассылок, с возможностью организовывать группы подписчиков среди зарегистрированных пользователей с истема управления знаниям и навыками

Единая база зарегистрированных пользователей возможность объединения пользователей в любые группы поддержка неограниченного количества групп пользователей статистика п рохождения уроков: Вы всегда знаете кто из Пользователей, когда и какие материалы изучал с истема управления знаниями и навыками

Резервная копия Весь контент, структура и страницы сайта ежедневно сохраня ю тся на твердую копию администратором сервера. Самостоятельно нажатием одной кнопки вы сможете создать промежуточную резервную копию, либо вернуть систему в любое из предыдущих состояний с истема управления знаниями и навыками

Спец Архив Хранение и раздача файлов для посетителей сайта вводом специализированного ключа, в том числе с возможностью продажи ключей по СМС, либо распространением ключей на пластиковых картах. с истема управления знаниями и навыками

Ключевые конкурентные преимущества: 1. Полностью открытый on-line интернет протокол. В том числе стандартные URL по всему контенту. 2. Уникальная экспертная система не требующая специальных знаний от преподавателя при создании интерактивных систем контроля знаний. 3. Система индивидуализации контента для внешних пользователей в том числе возможность создания корпоративной WIKI-педии для поддержки покупателей компании 4. Благодаря использованию открытых языков программирования полная интеграция с любыми внешними модулями системами и дополнительным ПО сторонних разработчиков. 5. Горизонтальное и вертикальное масштабирование системы в том числе поддержка «облачных» технологий.

Контакты: Руководитель лаборатории Кузнецов Андрей Евгеньевич +7 (495)