Как быть, когда всё не так, как хочется? г. Ржев, Тверская обл. 2011 г. Куценко И.С., учитель информатики МОУ СОШ9 им.В.Т.Степанченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обществознание 9 кл.. Одной из основ духовного мира общества и человека является_____(А). Она является ____(Б) и нормой оценки поведения людей в обществе.
Advertisements

Словарь дружбы Руководитель (и): Тюрюканова Людмила Николаевна Автор : Сезоненко Дарья Класс, образовательное учреждение: 2 «Б» класс, МБОУ СОШ 2 гор.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Предметные результаты 2 года обучения I.Представления о собственной личности и взаимовлиянии духовного и физического образа. II. Освоение правил совместной.
Достижения учебного года МОУ СОШ 9 имени В.Т. Степанченко г. Ржев.
Индивидуальный подход в воспитании «В каждом ребёнке вижу прежде всего личность.» И.В.Мясоедова.
ПРОГРАММА ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Щелково, 2012 Политова Светлана Викторовна.
Кроссворд на тему: «Светская этика» Выполнила: Возняк Анастасия.
Воспитательный компонент Федерального государственного стандарта.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Духовно- нравственное воспитание в образовательном учреждении.
МОРАЛЬ: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ВЫПОЛНИЛ ГОЛОВАНОВ П.А., 101гр.
12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ : « ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
Роль взрослых в создании положительного микроклимата для детей.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
Методы и приемы формирования нравственной воспитанности обучающихся О(с)ОШ.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Долг и совесть. Основные ценности и нормы морали. Мораль (от лат. – нравы) – это социальный институт, одна из форм общественного сознания, выполняющая.
Транксрипт:

Как быть, когда всё не так, как хочется? г. Ржев, Тверская обл г. Куценко И.С., учитель информатики МОУ СОШ9 им.В.Т.Степанченко

Как быть, когда всё не так, как хочется? Уникальный подход Александра Свияша к объяснению причин возникновения проблем предлагает взглянуть на жизнь другими глазами. Если совпадёт, Вы будете руководствоваться рекомендациями. Если нет, то Вы отбросите как десятки других мнений.

Накопитель переживаний Уровень мелких неприятностей Уровень блокировки всех усилий Уровень нарастания проблем Идеализация духовных ценностей Идеализация земных ценностей Ошибочные убеждения Выполнение предназначенияСторонние воздействия Осознанные положительные поступкиПоложительные качества личности

Источники негатива Идеализация духовных ценностей Идеализация земных ценностей Ошибочные убеждения Для каждого источника негатива представлена более подробная информация

Идеализация духовных ценностей Власть Избыточное доверие, непоколебимая вера в идеалы Придание нормам морали и нравственности категоричного статуса Идеализация отношений между людьми Идеализация развития, образования, интеллекта Раздражение неразумностью и нелогичностью окружающих Осуждение своего несовершенства Идеализация своих способностей, достижений на любом поприще Идеализация цели и любые препятствия вызывают раздражение

Идеализация земных ценностей Привязанность к следующим аспектам нашей жизни: Деньгами и материальным ценностям Красоте и внешней привлекательности Работе Своему телу и физическому здоровью Семье, детям Интимной жизни Увлечениям, хобби

Ошибочные убеждения Гордыня Контроль окружающего мира Ревность Осуждение и презрение людей Обида на жизнь Недовольство собой и судьбой

Очищение «накопителя переживаний» Осознанные положительные поступки Положительные качества личности Сторонние воздействия Выполнение предназначения Для каждого источника представлена более подробная информация

Осознанные положительные поступки Проявление сочувствия Сопереживания Милосердия Бескорыстного служения светлым целям Благотворительность Жертвенность и подобные дела, направленные на благо других людей.

Положительные качества личности Доброта Добродушие Весёлость Оптимизм Жизнерадостность и т.п.

Сторонние воздействия Воздействие других людей (экстрасенсов, целителей, священников), но это кратковременное воздействие, которое скорее напоминает воздействие таблеток

Выполнение предназначения Люди часто испытывают тягу к какому-то виду деятельности – общественной или политической, бизнесу, педагогике, медицине, технике, творчеству и т.п. Если человек занимается тем, к чему его тянет, то он получает удовольствие от жизни.

Накопитель переживаний Идеализация духовных ценностей Идеализация земных ценностей Ошибочные убеждения Выполнение предназначенияСторонние воздействия Осознанные положительные поступкиПоложительные качества личности Уровень мелких неприятностей Уровень блокировки всех усилий Уровень нарастания проблем

Источник информации А.Г. Свияш,«Как быть, когда не всё так, как хочется», Москва, Центрполиграф,