Сформированность Учебной мотивации НОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ КАК К СРЕДЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМЕНИЕ ЗАНЯТЬ ОТВЕТСТВЕННУЮ ПОЗИЦИЮ ШКОЛЬНИКА СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Обеспечение успешной адаптации ребёнка при переходе со ступени начального общего образования – на основную.
Advertisements

Родительское собрание Ваш ребенок - пятиклассник Подготовила: педагог-психолог Волгина Антонина Михайловна.
Ведущий вид деятельности : общение со сверстниками / интимно-личностное общение Новообразования: 1. чувство взрослости 2. развитие самосознания 3.формирование.
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Об обеспечении успешной адаптации учащихся 5 классов.
Педагогический совет «Проблемы преемственности между начальной и основной ступенями образования. Изучение условий успешной адаптации учащихся» г.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Психологические особенности подросткового возраста.
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ.
Возраст от 14 до 17 лет - ранний юношеский или подростковый возраст.
Возрастные особенности подростков. Возрастные рамки подросткового периода: Это период от до лет, который совпадает со временем обучения в.
Психологические особенности подросткового возраста Адиятулина Светлана Геннадьевна педагог-психолог I категории СОШ 14 г. Яровое.
«Адаптация учащихся 5-го класса к условиям обучения в средней школе» МКОУ «Горьковская СОШ 1» Педагог-психолог: Данилова Елена Владимировна.
Психология развития и возрастная психология Выполнила студентка 2 курса заочного отделения Е. Б. Мельник.
1 «Адаптация первоклассников». 2 непосредственно связано с понятием.
Возрастно-психологические изменения ребёнка 6-7 лет: потеря детской непосредственности, открытости самостоятельное оценивание своих поступков обобщение.
Грамматика родительской любви Педагог-психолог «Регионального социопсихологического центра» Зенченко Татьяна Ивановна,2011 г.
Особенности шестиклассников. Половое созревание и неравномерное физиологическое развитие, обуславливающие эмоциональную неустойчивость и резкие колебания.
Транксрипт:

Сформированность Учебной мотивации НОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ КАК К СРЕДЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМЕНИЕ ЗАНЯТЬ ОТВЕТСТВЕННУЮ ПОЗИЦИЮ ШКОЛЬНИКА СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ КОНСТРУКТИВНОСТЬ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ СО СВЕРСТНИКАМИ

1. «ЧУВСТВО ВЗРОСЛОСТИ» 2. СКЛОННОСТЬ К ФАНТАЗИРОВАНИЮ 3. СТРЕМЛЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ 4. ИНТЕРЕС К СОБСТВЕННОМУ ВНУТРЕННЕМУ МИРУ 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕФЕРЕНТНОЙ ГРУППЫ 8 6. ПОЛОВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ 7. ЛИЧНАЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ 8.ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕЛИ

ДЕТИ ЧАЩЕ ОТВЛЕКАЮТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ БЫВАЮТ РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫ РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫ, КАПРИЗНЫ НАЧАЛО ЭТАПА ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ НЕАДЕКВАТНО РЕАГИРУЮТ НА ЗАМЕЧАНИЯ ВЕДУТ СЕБЯ ВЫЗЫВАЮЩЕ

1.ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К СЕБЕ.РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ 2.РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ «ЧУВСТВА ВЗРОРСЛОСТИ» 3.РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ 4.РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСОВ 5.РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ 6.РАЗВИТИЕ ВОЛИ 7.РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ