« Жизнь – это способ существования белковых тел » ( Ф.Энгельс ) Ильченко С.М. - уч. химии Пеньковская Е.М. – уч. биологии МОУ СОШ 7 г.Сальск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Advertisements

Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
« Жизнь – это способ существования белковых тел » ( Ф.Энгельс )
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
БЕЛКИ-ОСНОВА ЖИЗНИ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ВЫВОДОВ В ВИДЕ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ ВЫВОДЫ ПО ОПРОСУ.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Творческое название проекта: От образа мысли к образу жизни Тема учебного проекта: Влияние физических упражнений на организм школьника « Мы знаем: время.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Учебный проект Белки – это жизнь?. Творческое название: Что наша жизнь?.. Белки! Авторы: Авторы: Мальгина Светлана Ивановна, учитель химии, МОУ «Средняя.
Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор.
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Тема учебного проекта: «Мы и наше здоровье» Творческое название проекта: «Здоровье не купишь – его разум дарит» Автор: Пушкарёва Ольга Павловна. Учитель.
Транксрипт:

« Жизнь – это способ существования белковых тел » ( Ф.Энгельс ) Ильченко С.М. - уч. химии Пеньковская Е.М. – уч. биологии МОУ СОШ 7 г.Сальск

Белки – это главные части клетки? Влияют ли белки на нашу индивидуальность? Какую роль играют белки в жизни организма?

По биологии : изучить структуру белковой молекулы, значение белков в процессах жизнедеятельности, свойства белковой молекулы. По химии : изучить важнейшие химические и физические свойства белков, какую роль играют виды химических связей в формировании белковых молекул, с помощью каких реакций можно распознать белки, как происходит соединение аминокислот друг с другом, как соотносится между собой понятие полипептид, пептид, белок,полиамид. Предметы : химия, биология. Участники : учащиеся 10 класса.

Стимулирование познавательного интереса формирование навыков работы в команде приобретение умений самостоятельной работы с информацией освоение навыков проведения химического анализа. Сформировать знания об особенностях строения и функциях молекул белков Установить зависимость между строением, свойствами молекул белков и их функциями

Выбор тем исследований школьников. Формирование групп для проведения исследований. Обсуждение плана работы групп. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка учащимися презентаций к отчету. Защита полученных результатов.

самостоятельных исследований. 1.Презентация «Стоит ли красота жертв?» 2.практическая работа «Как обнаружить белок?» 3. буклет Можно ли прожить на растительных белках?

Визитка Примеры работ учащихся: презентация буклет. буклет. Дидактические материалы: презентация учителя инструкция к практической работе контроль. Список используемой литературы.