Что мы знаем о грибном промысле? Учитель биологии МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Добрынина Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологические проблемы Саратова МОУ-СОШ с. Озёрное.
Advertisements

«Жаргонизмы в речи учащихся 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ» Выполнила: Чуяшенко Яна 7 класс МКОУ Большеарбайская СОШ Руководитель: Архипова О.Е.
1. Презентации: Интересный материал Красивое оформление Логичность подачи материала Подача презентации 2.Устных выступлений: Четкая, понятная речь Правильная.
Выполнила : Исакова Юлия Олеговна объединение « Гринлэнд » МОУ ДОД ЦДЮТ и Э, учащаяся 9- б класса, МОУ СОШ 31 Руководитель : Маркина Нина Николаевна учитель.
Ребусы "Профессии на букву З"
Научно- исследовательская работа по истории ученика 8 класса МОУ:СОШ с.Селиярово Саитова Эльдара.
Семейные традиции России - мои традиции исполнитель: Молодых Татьяна Леонидовна ученица 7 класса МКОУ СОШ »21 С.Краснополье.
Тест по теме «Луг - природное сообщество» Шумыло Ю.Ю., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 18» г. Череповец.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Природное сообщество лес.. Что такое лес? Леса уходят. Жалко мне леса. Уходят ели, сосны и березы. Рябины гасят пламенные гроздья. Осинников смолкают.
Презентация Першиковой Александры Владимировны учителя биологии МОУ «СОШ 23» г. Энгельса Саратовской области.
Мой пушистый друг. Мухина С.Г. Учитель начальных классов.
Учебный проект Тема: Семя растений – будущая жизнь? класс: 6 класс предмет: биология автор: Чегодаева В.Ю., учитель биологии, МБУ СОШ 58.
В 2013 году мной был проведён социологический опрос в своей школе на тему «Знаете ли Вы, что такое коррупция?» Я опросил люде в возрасте от 10 лет и выше.
Презентация по предмету «биология» Тема: «Роль биологии в космических исследованиях» ученицы 10 «б» класса Елагиной М.В. Преподаватель: Лаврентьева М.Н.
Интегрированный проект по технологии и истории «Музей культуры Средневековья» Презентация для учащихся. Составитель: Николаева Лариса Сергеевна- учитель.
Выяснить особенности строения клеток бактерий, грибов, растений, животных. Выяснить взаимосвязь между строением клеток и выполнением ими функций. Выяснить,
Политика гласности в годы перестройки приоткрыла гражданам нашей страны дверь в реальную, а не выдуманную большевистскими идеологиями и редактируемую.
Школа – дом родной МОУ «Средняя общеобразовательная школа д. Македоновка»
Работу выполнили учащиеся 9 н класса МОУ « Лицей 2» Дьякова Надежда Леденева Екатерина.
Транксрипт:

Что мы знаем о грибном промысле? Учитель биологии МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Добрынина Л.В.

Вопросы Что такое промысел? Какие промыслы характерны для нашей местности? Одинакова ли их роль в жизни людей в прежние времена и сейчас? Какую роль играет грибной промысел в жизни современного зауральца? Какие грибы растут в окрестностях нашего поселка?

Чтобы ответить на интересующие нас вопросы, нам нужно: Поработать со словарями Найти информацию о грибном промысле в России веков Изучить литературу по проблеме грибного промысла в современной России С помощью социологического опроса выяснить, насколько информированы жители о грибных ресурсах в окрестностях нашего поселка Выявить экологическое состояние грибных ресурсов и природных сообществ Оформить презентацию для представления результатов исследования.