Проектная деятельность в интерактивном пространстве мини-музея младшей группы ( 2-3 лет) МБДОУ г.Кургана «Детский сад присмотра и оздоровления 2 «Дружная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций.
Advertisements

МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного.
«ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
С детьми - чтение сказок, заучивание потешек, загадок, поговорок; - знакомство с традициями русского народа; - знакомство с народными играми, предметами.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Детское экспериментирование как способ познания окружающего мира Сообщение из опыта работы Пуховой Елены Васильевны воспитатель, 2 квалификационная категория.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Транксрипт:

проектная деятельность в интерактивном пространстве мини-музея младшей группы ( 2-3 лет) МБДОУ г.Кургана «Детский сад присмотра и оздоровления 2 «Дружная семейка» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» Автор: Шелементьева Юлия Ильинична, воспитатель высшая квалификационная категория Курган 2012г.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МИНИ-МУЗЕЙ - ЭТО целый мир интересных, незабываемых экспериментов и открытий, который ребенок активно познает, участвуя в процессе взаимодействия с педагогом, родителем, детьми группы и действуя самостоятельно.

- обогащение предметно-развивающей среды группы; - формирование познавательного и деятельностного интереса к освоению окружающего мира; - внедрение в образовательное пространство новых форм.

- реализуется в форме совместных образовательных проектов; - содержит экспонаты, которые можно трогать, нюхать, рассматривать, экспериментировать, играть и, при большом желании, даже взять на время домой.

Реализованные проектыПерспектива Рыжий фестиваль Вода-волшебница Коровушка Бурёнушка Песочная страна Умная вода Каменная сказка… Бумажная фантазия «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!»

Родительское собрание Определение темы, названия; выбор места для размещения; выбор содержание экспозиций (оборудование, материал) Подготовительный Создание мини-музея: Сбор экспонатов, оформление экспозиции, индивидуальная работа с детьми, проведение элементарных опытов, экспериментов, наблюдений, игр-занятий Практический Открытие мини-музея в группе Самостоятельная деятельность детей в экспозиции мини-музея Приглашение гостей (дети из других групп, родители), проведение экскурсий Обобщающий

Задачи «Социализация». Создание благоприятного эмоционального фона, формирование доверительного отношения к детскому саду «Познание». Стимулировать у детей процессы познания и вовлекать их в совместную исследовательскую деятельность. «Коммуникация». Стимулировать к речевому общению. «Безопасность», «Здоровье». Обеспечивать безопасность жизнедеятельности детей, сохранять и укреплять психическое здоровье. Результат. Легкая форма адаптации детей к группе. Обогащение предметно- развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Задачи «Познание». Обеспечивать условия для сенсорного развития ребенка, расширять представления об объектах природного окружения, их признаках и свойствах. «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы». Обогащать, расширять и активизировать словарь, р азв ивать связ ную реч ь, вводить в мир художественного слова. «Социализация». Развивать уверенность в себе и своих возможностях, умение взаимодействовать с детьми и взрослыми в играх. «Художественное творчество», «Музыка». Обогащать опыт детей движением под музыку, пробуждать эмоциональную отзывчивость. Создавать условия для совместной продуктивной деятельности. Результат. Осенняя выставка поделок из овощей и фруктов оранжевого цвета, оформление семейных творческих страниц в рукописной книге «Оранжевая осень». Групповой праздник.

Задачи «Познание». Расширить знания детей о воде, ее превращениях. Формировать предпосылки поисковой деятельности. «Социализация». Поддерживать инициативу детей, помогая реализовать собственные замыслы как вместе со взрослым и самостоятельно. «Коммуникация». Называть реальные предметы, явления, обозначать словами признаки знакомых объектов. «Здоровье». Создавать благоприятную среду для развития эмоционально-чувственной сферы детей. Результат. Создание экспонатов: книга «Капелька» (рисунки детей, иллюстрации), игрушка «Вода-волшебница». Пополнение оборудования для игр и экспериментов с водой в самостоятельной деятельности в экспозиции.

Игрушка «Вода-волшебница»

Задачи «Социализация». Знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности. «Здоровье». Закладывать основы здорового питания. «Познание». Расширять знания детей о разнообразии предметного окружения, развивать познавательный интерес, мыслительную активность. «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы». Обогащать восприятие детей песенками, потешками, сказками, развивать произносительную сторону речи. Результат. Создание коллекций игрушек, книг, календарей, магнитных силуэтов, макетов молочных продуктов, поделок и рисунков совместных детей и родителей в экспозиции мини-музея. Использование экспонатов в сюжетных играх, самостоятельной игровой деятельности.

Задачи «Познание», «Коммуникация». Побуждать детей к элементарному экспериментированию, обозначать словами результаты игры в исследовательской лаборатории. «Социализация». Формировать доброжелательные отношения между детьми в процессе взаимодействия. «Здоровье» и «Безопасность». Обеспечивать психологический комфорт, физическую безопасность, способствовать закаливанию детей. «Художественное творчество». Пробуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности. Результат. Создание постоянно действующего экспоната группы- песочный стол, пополнение атрибутов для самостоятельной деятельности.

ДО ВСТРЕЧИ В МИНИ-МУЗЕЕ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!»