Составляющие модели личности выпускника ОО Интел и ротношооо Отношение к себе и окружающим Мировоззрение, мироощущение Интеллектуальное развитие Отношение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Успешный учитель успешный ученик»
Advertisements

Педагогический совет «Уклад школыоснова успешности ученика»
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
2013 год духовно-нравственная, ориентированная на общечеловеческие ценности и идеалы духовно-нравственная, ориентированная на общечеловеческие ценности.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Воспитательная работа 2014 – 2015 учебный год Заместитель директора по воспитательной работе Л.П.Хмеликова.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ЦЕЛЬ воспитательной работы школы - формирование полноценной психически и физически здоровой личности, способной строить жизнь, достойную человека. ЗАДАЧИ:
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
« Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.»
-Кто воздвигнет тебя к небесам? -Только сам. -Кто низвергнет тебя с высоты? -Только ты. -Где куются ключи к твоей горкой судьбе? -Лишь в тебе. -Чем расплатишься.
Модель личности выпускника. РЕБЕНОК Цель: личность, способная ориентироват ься в современном обществе Нравственность Личность, стремящаяся к гуманности.
Самоопределение личности школьника. Основные понятия: Самоопределение Социализация.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Транксрипт:

Составляющие модели личности выпускника ОО Интел и ротношооо Отношение к себе и окружающим Мировоззрение, мироощущение Интеллектуальное развитие Отношение к труду, обязанностям Здоровье и здоровый образ жизни Отношение к семье, браку, любви Отношение к природе

Формирование творчески развитой личности, способной к самоопределению и самостоятельному решению жизненных проблем. Формирование творчески развитой, социально ориентированной личности, способной к самореализации в общественной и профессиональной деятельности

Общеучебные умения и навыки Здоровье Познавательная деятельность Культура личности, жизненная и нравственная позиция