2. З АДАЧИ ПМПК ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММНО - ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ Уточнение контингента детей-инвалидов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Олькова Надежда Витальевна кмн Руководитель – главный эксперт по медико-социальной экспертизе по Тюменской области ФГУ «Главное бюро медико-социальной.
Advertisements

Пенза, 2014 Порядок организации и осуществления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
Особенности организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в дошкольных образовательных учреждениях Старооскольского городского.
Методическая оснащенность деятельности специалистов ПМПк МДОУ по обследованию и сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.
Красноярск Владивосток Вологда Спутник TERRA, 1000 м день 1. 04:30-05: :00-07:00 ночь 1. 15:30-16: :00-18:00 день 1. 04:30-05: :00-07:00.
Директор Учитель биологии 1 квалификационная категория (июнь 2014) КПК – «Проектирование образовательного процесса по биологии при переходе на ФГОС»
Публичный доклад о состоянии образовательного процесса за уч.год. МОУ «Лесниковский лицей имени Героя России Тюнина А.В.»
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
«Ребёнок в пространстве будущего» Круглый стол «Вопросы апробации ФГОС для обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях» VI Всероссийский Байкальский.
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Своевременная диагностика – залог эффективной реализации индивидуальной программы развития ребенка.
Нормативно-правовое обеспечение при организации коррекционной работы в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений Нечаева.
Муниципальное Дошкольное образовательное учреждение 39 «Детский сад компенсирующего вида г. Тосно» Ярина Наталья Станиславовна Заведующая МДОУ 39 «Детский.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ 2 «АЛЁНУШКА» СИКАН Н.М. ( ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА)
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Архангельск 2013.
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Создание условий успешной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду по месту жительства Желтобрюхова Т.А. Директор.
Транксрипт:

2. З АДАЧИ ПМПК ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММНО - ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ Уточнение контингента детей-инвалидов для организации обучения на дому; Определение рекомендаций ПМПК по оснащению программно- техническими средствами в соответствии показаний и категорий детей- инвалидов с учетом индивидуальных и возрастных особенностей, возможностей и потребностей каждого ребенка, обучающегося на дому; Передача комплекта программно-технических средств от одного пользователя другому. Своевременное представление в отделы образования сведений о потребностях детей-инвалидов, обучающихся на дому комплектами программно-технических средств.

3. МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ПМПК ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММНО- ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ. 1. Семинар обл. ПМПК «Ознакомление специалистов с Инструктивно-методическим письмом по обеспечению программно-техническими средствами рабочих мест детей-инвалидов» от г. 02-5/ Изучение «Инструктивно-методического письма по обеспечению программно-техническими средствами рабочих мест детей-инвалидов, обучающихся на дому». 3. Совещание для заведующих ПМПК на базе Регионального центра новых технологий «О выполнении требований Инструктивно-методического письма по обеспечению программно- техническими средствами рабочих мест детей-инвалидов, обучающихся на дому». 4. Уточнение контингента детей-инвалидов, обучающихся на дому. 5. Разработка социального паспорта для детей-инвалидов, обучающихся на дому и нуждающихся в специальных технических средствах. 6. Оформление социального паспорта на детей-инвалидов, нуждающихся в специальных программно-технических средствах. 7. Совместная работа ПМПК с райгор. отделами образования и Региональным центром новых технологий по оснащению ученических рабочих мест комплектами программно-технических средств.

ФИОГод рожден ия АдресДетский сад, группа. Школа, класс Полное развернутое заключение (диагноз) Налич ие инвал иднос ти Катег ории нару шени я Рекомендуемые программно- технические средства ПМПК-ей 1 Журавлев Игорь Анатольевич пос. Асу-Булак Асу-Булакская СШ 4класс Легкая умственная отсталость. Сложный тип олигофренического дефекта. Расстройство экспр.речи. Судорожный синдром. Нарушение поведения. даЛУОНе подлежит. 2Безхлебнов Сергей пос.Молодежны й СШ пос.Молодежны й (рус) 4-класс Ранний детский аутизмда нар.эмо ц- волев.с феры уч.г. 1.Компьютерный логопедический тренажер 2.Компактный речевой тренажер Установлено: г. 3Дороненко Роман пос.Молодежны й СШ пос.Молодежны й (рус) 3-класс Афакия обоих глаз. Вторичная катаракта OS. Вторичное расходящееся косоглазие. Амблиопия тяж.ст.обоих глаз., стертая форма дизартрии. ОНР III ур. Задержка психического развития даслабови дящий уч.г. 1.Портативная электронная лупа 2.Компьютерный логопедический тренажер 3.Компактный речевой тренажер В настоящее время на операции. Будет установлено в октябре.

4Оралбаева Сабина пос.Молодежн ый СШ пос.Молодежн ый (рус) 1класс Лангергансовоклеточный гистиоционоз, неопластическая генерализованная форма. Дислалия. Несахарный диабет. Экзофтальм слева, смешанный астигматизм, врожденная близорукость. Интеллектуальная норма. даСОМНе подлежит 5Мартынов Евгений с. Таврия Таврическая СШ 9класс Простой тип шизофрениисо слабоумием да Нар.эмо ц.- волев.сф еры Не подлежит 6 Руденко Николай Викторович с. Таврия Таврическая СШ 7класс Легкая умственная отсталость. Психопатоподобный синдром. нетЛУОНе подлежит 7Алмасбек Алимбек с.Бозанбай Бозанбайская СШ 4класс Легкая умственная отсталость. Врожденный порок развития головного мозга. Симптоматическая эпилепсия. ДЦП, умеренные нарушения правой руки, легкие нарушения правой ноги. даЛУОНе подлежит 8Ибраева Индира с.БозанбайБозанбайская СШ 10-класс Тяжелая врожденная аномалия развития позвоночника. Деформация грудной клетки, перекос таза, деформация тазобедренных суставов. Интеллектуальная норма даНОДА уч.г. 1.Мультимедийная образовательная система для детей сред. И старш.школ. возраста Установлено: будет устан. в октябре

9 Танцарова Айгерим Оралхановна с. Отрадное СШ им.Ахметова 9- класс Легкая умственная отсталость. Эпилепсия. Врожденный порок развития. Раздвоение мягкого неба. Ринофания. даЛУОНе подлежит 10 Павлинец Вадим Александрович с.Пролетарка Пролетарская СШ 2-класс Острый лейкоз. Остеохондропатия бугропяточной кости. Задержка психического развития. даНОДА уч.г. Мультимедийная образовательная система для детей младш. и сред. школ.возраста Установлено: 11Кабылгазинов Диас Молодежный СШ им.Марсекова (каз) 3-класс ЗПР ДислалиянетЗПР Рекомендовано обучение в школе по месту жительства. Не подлежит. 12Сейлканов Санжар пос.Молодежн ый СШ им.Марсекова (каз) 2-класс Сахарный диабет 1 тип, тяжелая форма. Хроническая декомпенсация, диабетическая полинсиропатия. Резидуальное органическое состояние нервной системы. Гиперметропия средней степени ОД. Слабой степени ОS. Амбляопия высокой степени ОД VIS OD 0,2 в/о 0,3. 0,9 в/о 0,9. Интеллектуальная норма. даСОМНе подлежит.

13 Жайлабай Нуржайна с.Таргын СШ им.Айттыкова 3-класс Врожденный двухсторонний вывих бедра. Состояние после открытого вправления ЗПР даНОДА уч.г. Мультимедийная образовательная система для детей младш. и сред. школ.возраста Установлено: в октябре 14 Апсалыкова Рамина Айдаровна с. Украинка Украинская СШ Луговая 20 Окл Резидуальная энцефалопатия. Симптоматическая аффективно-провоцируемая эпилепсия. Частые приступы (4-5 раз в неделю) даНе подлежит 15Амангелдина Еркежан Еркинкызы пос.Молодежн ый Пос.Молодежны й (рус) 2 класс на дому Врожденный порок развития ЦНС. Гипогенезия мозолистого тела.симптоматическая эпилепсия. Приступный период. Специфические моторные нарушения. Сложный миопический астигматизм. Ангиопатия сосудов сетчатки. Выраженная задержка психического развития. Дизартрия. Да Не подлежит

16 Скворцова Екатерина Выикторовна Асу-Булак СШ Асу-Булак 9-класс на дому Впс ДМЖПС в сочетании со стенозом аорты ФК- ЗПМК 1-2ст. Относительная недостаточность мембранного клапана. Задержка психического развития. Да Не подлежит 17Аскарова Жулдыз Асу-Булак Сш Асу-Булак 6 класс на дому Сахарный диабет 1 тип. Впервые выявленный. Задержка психического развития, резидуальная энцефалопатия. Да Не подлежит 18 Закариянов Еркебулан Берикулы ДонскоеСШ Тохтарова Криптогенная абсансная эпилепсия, частые приступы, ЗПР нет 19Кусков Илья с.УкраинкаУкраинская СШ Школьная 44 4 класс Сахарный диабет 1 тип. Впервые выявленный. даНе подлежит.

6. С ОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ РЕБЕНКА, ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ДОМУ

7. П УТИ РЕШЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ДОМУ 1. Всем ПМПК при первичном обследовании необходимо определить потребности ребенка-инвалида в обеспечении программно-техническими средствами, составить социальный паспорт. 2. На начало учебного года по спискам детей райгоротделов образования, обучающихся на дому, консультациям подготовить сведения о потребностях детей-инвалидов в ПТС. 3. Своевременно предоставить сведения о потребностях детей-инвалидов в ПТС в райгоротделы образования и Региональный центр новых технологий. 4. Систематически вести работу на местах по изучению социально-бытовых условий семей детей-инвалидов, обучающихся на дому (отделы образования, школы, ПМПК, КППК). 5. Вести постоянный контроль за качеством организации учебного процесса на дому (отделы образования, ПМПК).