Состояние здоровья учащихся МБОУ «СОШ 1» 2007-2008 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А.Вагнера Росздрава Кафедра общественного здоровья и здравоохранения.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
РАБОТА ШКОЛЫ по организации здоровьесбережения обучающихся.
1 Создание здоровьесберегающей среды в школе Рациональная организация учебного процесса Использование здоровьесберегающих технологий Совершенствование.
Диаграмма качества знаний. Сравнительные результаты качества знаний учащихся по классам: год уч.год уч. год уч. год
1 2 Анализ здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения города Нягани в 2007 году.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
1 2 Анализ здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения города Нягани в 2008 году.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Транксрипт:

Состояние здоровья учащихся МБОУ «СОШ 1» учебный год

Психолого-педагогическое сопровождение в МОУ ЖСШ 1 Педколлектив, мед.служба, психол.служба, родители, общественность Учебная деятельность Совместная деятельность психолога, педагога, социального работника Внеурочная деятельность Совместная деятельность

Совместная деятельность психолога, медика, педагога и социального педагога

Диагностическая работа Обследование учащихся 1 класс - период адаптации в школе 4 класс – переход в среднее звено 5 класс – период адаптации во второй ступени 9 класс – период стабилизации, обследование функциональных возможностей 11 класс – период адаптации к социуму

Работа медико-психолого- педагогической комиссии Индивидуальная работа с родителями Наблюдение за учащимися во внеурочное время Оформление «паспортов здоровья» Витаминотерапия ЛФК Сотрудничество с РЦДиК Систематическая работа

Социальное направление в работе Социальное сопровождение детей группы риска Работа с неблагополучными семьями Благотворительные акции Социальное сопровождение детей из многодетных семей Социальное сопровождение детей из малообеспеченных семей Социальное сопровождение детей группы риска

Деятельность медработника Осмотр школьников по скрининг- программе Контроль за организацией питания Контроль за соблюдением СанПинов Санитарно-просветительская работа Профилактическая работа Оздоровление детей в условиях школы

Скрининг учащихся Антропометрия (рост, вес, АД) Нарушение осанки Зрение, слух Анкетирование ЧБД 1-5классов

Распределение учащихся по группам здоровья. Учебные годы I группаII группаIII группаIV группа Кол- во % % % % ,717538,315233,371, ,414731,591,9

Данные о физическом развитии учащихся. Учебные годы Высокий уровень Средний уровень Выше среднего уровня Ниже среднего уровня Кол-во% % % % ,935176,95311, ,935876, ,2

Динамика в состоянии здоровья детей, состоящих на диспансерном учёте. Заболевания уч.год уч.год уч.год 1.Органы дыхания4,4%4,2% 2, 3% 2.Костно-мышечные4,8% 4, 7% 3.Глазные5,4%5,8% 6,4% 4.Органы пищеварения13,3%11,4% 10,1% 5.Эндокринные10,2%9,2% 6,2% 6.Другие22,7%22,5% 21,7% вс его 60,8%57,9% 51,4%

Сравнительный анализ заболеваемости учащихся в период с 2002 по 2007 г.г. Классификация заболеваний/ учебный период Инфекционные Обострение хронических заболеваний Травмы ОРВИ Пневмония Бронхит Ангина Вновь выявленные хронические заболевания Прочие ВСЕГО

Общая картина состояния здоровья учащихся ЖСШ 1 ПериодПрактическ и здоровы Имеют незначитель ные отклонения в здоровье Дети, состоящие на диспансерно м учёте

Динамика коррекции некоторых заболеваний посредством комплексных занятий ЛФК Период Избыточный вес 60 чел. - 12% 52 чел. – 10,4% 17 чел. – 3,7% 16 Плоскостопие122 чел. - 23,2% 104 чел. – 21% 68 чел. – 14.8% 51 Нарушение осанки 59 чел. - 11,2% 48 чел. – 9% 22 чел. – 4,8% 25 ЧБД--48 чел. –43

ЛФК Работа с учащимися Работа с родителямиРабота с педагогами ОбщеукрепляющаякоррекционнаяОбщеукрепляющаяСемейный клуб «Здоровье» ВСД Коррекция осанки Коррекция плоскостопия Дыхательная гимнастика Избыточный вес

ЛФК 2005 – 2006 уч.год уч.год 1 – 9 класс Плоскостопие 23 чел.27 чел. ЧБД 41 чел.25 чел. Избыточный вес 14 чел.10 чел. Площадка 81 чел.(лето)121 чел. Всего 528 чел.715 чел. (3325)

Двигательная активность учащихся 2005 – 2006 уч.год уч.год 1 -4 классы7 час.46 мин. в неделю 7 час. 52 мин. 5 – 9 классы8 час.38 мин. 7 час. 58 мин классы 8 час.05 мин. кружки 149 чел. – 32 % 207 чел. – 44%

Оздоровление Проведение санации всех детей Фитотерапия(69 чел. – в 2006) Витаминизированный йогурт Курсы вакуумного массажа глаз

Школьное питание Завтраки % %437-96% Обеды95-20,8%183-39,3%203-45% Обеды и завтраки 95-20,8%183-39,3%203-45% буфет % % % йогурт % %

Отношение к наркотикам (анонимное анкетирование 9-11кл.) Как часто в школе обсуждается проблема: 1раз/месяц - 11чел. 1раз/четверть – 44 чел 1раз/год – 40 чел Никогда -11 чел. Всего - 106

С каким утверждением ты согласен Я уверен, что никогда не попробую наркотики -81 Я не уверен, что смогу отказаться, если мне предложат - 14 Я считаю, что в жизни надо попробовать всё - 11

Если приходилось пробовать наркотики, то почему ты это сделал Из-за любопытства -3 Предложили друзья или знакомые - 7 Не пробовал - 96

Как ты считаешь, насколько легко, при желании, можно приобрести наркотики в твоём районе Я не знаю - 63 Без проблем - 10 Трудно - 11 Знаю, у кого можно спросить - 4

К мнению каких людей о вреде наркотиков ты скорее прислушаешься Специалистов – 25 Родителей, учителей и специалистов, друзей - 36 Родителей и специалистов - 24 Все варианты - 5

Распределение детей по группам здоровья группа9920%9819%11226%12228% 2 группа16932%14730%17337%17536,3 % 3 группа24946%24649%16735%15233% 4 группа82%9 9 71,7%

Медицинская профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья. Распределение учащихся по группам здоровья. Группа здоровья учебный год всего учебный год всего I группа36%30,3% II группа30,8%64%34,8%69,7% III группа31,7%33,4% IV группа1,5%