Докладчик: Марков А.А. КОМПАС -3D КАК СРЕДСВО РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ
УЗНАВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ И ОТНОШЕНИЙ
РАЗЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛИ НА ПРОСТЕЙШИЕ БАЗОВЫЕ ФИГУРЫ (АККУМУЛЯТИВНЫЙ ЭТАП) Цилиндры Усеченный конус
СОЗДАНИЕ ФИГУР ПО ЗАДАННЫМ ПАРАМЕТРАМ (РЕПРОДУКТИВНЫЙ И КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭТАП)
СБОР ДЕТАЛИ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЭТАП )
ЧТЕНИЕ ДЕТАЛИ НА БУМАГЕ Виды Изометрия и Диметрия
РАБОТА БУРЛАК АЛЕНЫ, УЧАЩЕЙСЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ИНЖЕНЕРНАЯ И МАШИННАЯ ГРАФИКА», ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ, 5 КЛАСС
Детали выполняемые учениками 9 классов Модель вилки
Детали выполняемые учениками 9 классов Чертеж вилки
Детали выполняемые учениками 9 классов
Создание модели по чертежу
НЕВОЗМОЖНЫЕ ОБЪЕКТЫ