Докладчик: Марков А.А. КОМПАС -3D КАК СРЕДСВО РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы построения изометрической проекции плоских фигур, геометрических тел и деталей. Построение прямоугольной изометрии цилиндра.
Advertisements

Компас 3D - LT Создание автообъекта: Выбрать фигуру. В нижней части окна найти панель Автосоздания объектов.
Декодирование графической информации Выполнили: Карпова Ольга, Чужмарова Настя, Уланова Дарья.
Конструирование в курсе «Геометрия во 2 – 4 классах». Составила Кошель Екатерина Алексеевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 21 с углублённым изучением.
Автор: учитель информатики Обнорская О.В. ГБОУ СОШ 559 Выборгского района г. Санкт-Петербург.
Графические информационные модели Графические(или геометрические) информационные модели являются простейшим видом моделей, которые передают.
Тема учебного проекта: «Чтение и выполнение чертежей деталей» Творческое название: «Как объем изобразить на плоскости» Автор: Мильденбергер Анна Павловна,
докладчик
Моделирование сложного геометрического объекта. Операции программы Компас 3D LT «вырезать выдавливанием».
Развитие пространственного мышления младших школьников на уроках математики. Выполнила Кузнецова Н.В.
Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
Развитие пространственного мышления на уроках географии.
КРУЖОК « ОРИГАМИ » В возрасте 7 – 11 лет ученик наиболее сензитивен в плане интеллектуального развития. В этот период дети обычно с удовольствием решают.
Плоские геометрические фигуры Прямоугольный параллелепипед Пирамида Конус Цилиндр Объемные геометрические фигуры.
Тема урока: Чтение чертежей. Графический диктант..
= = = = = = 6.
Методы решения творческих задач. Этап 1. Осознание и обоснование идеи Этап 2. Техническая разработка задания и практическая работа над ним Этап 3. Апробирование.
Системы компьютерного моделирования. Программа КОМПАС 3D.
Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
Фигуры в пространстве Выполнила: Метелева М.С. Учитель математики и физики ГЕОМЕТРИЯ.
Транксрипт:

Докладчик: Марков А.А. КОМПАС -3D КАК СРЕДСВО РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ

УЗНАВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ И ОТНОШЕНИЙ

РАЗЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛИ НА ПРОСТЕЙШИЕ БАЗОВЫЕ ФИГУРЫ (АККУМУЛЯТИВНЫЙ ЭТАП) Цилиндры Усеченный конус

СОЗДАНИЕ ФИГУР ПО ЗАДАННЫМ ПАРАМЕТРАМ (РЕПРОДУКТИВНЫЙ И КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭТАП)

СБОР ДЕТАЛИ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЭТАП )

ЧТЕНИЕ ДЕТАЛИ НА БУМАГЕ Виды Изометрия и Диметрия

РАБОТА БУРЛАК АЛЕНЫ, УЧАЩЕЙСЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ИНЖЕНЕРНАЯ И МАШИННАЯ ГРАФИКА», ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ, 5 КЛАСС

Детали выполняемые учениками 9 классов Модель вилки

Детали выполняемые учениками 9 классов Чертеж вилки

Детали выполняемые учениками 9 классов

Создание модели по чертежу

НЕВОЗМОЖНЫЕ ОБЪЕКТЫ