МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Advertisements

Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
6 класс Учитель Шепенко Г.Н.. Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н. Толстой.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
Самостоятельная работа 1. Выполните действия: 2. Решите уравнение : 3. Найдите значение выражения:
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
Выражения с переменными. Тест. 1 вариант. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 1О классе МОУ СОШ 8 г. Краснодара Цимбал Л. И. 1.
Сколько квадратов можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Какое равенство мы получили? Сколько «весит» один квадрат?
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Итоговое повторение.
6 класс Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна Prezentacii.com.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Транксрипт:

МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна

Не выполняя арифметических действий, сравните значения выражений. - + Подсказка и

Не выполняя арифметических действий, сравните значения выражений. и > и < и < и >

1 вариант2 вариант -8 · … 41 + … … : 2 – 9,5 … ,5 · 4 … · 0,12 … · (-5) 66 - … … 15 Лесенка

1 вариант2 вариант -8 · … 41 + … … : 2 – 9,5 … ,5 · 4 … · 0,12 … · (-5) 66 - … … 15 Лесенка Проверка (-72) (-2) ,2 6 60

Сегодня мы начинаем изучать последнее арифметическое действие – ДЕЛЕНИЕ. Например:

Определим знак частного

,5-0,12 -0, Молодцы!

+ - Решаем примеры:Проверяем: ,4

I II В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20 л во второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько литров молока в каждом бидоне? Первоначально. в 3 раза больше ? Перелили. 20 л Стало л +20 л =

I II Первоначально. в 3 раза больше ? Перелили. 20 л Стало л +20 л =

I II Первоначально. в 3 раза больше ? Перелили. 20 л Стало л +20 л = х 3х3х - 20 х +20 3х – 20 = х + 20 Составим и решим уравнение: х = 20 3х = 60 - II - I

Решение уравнений.

Самостоятельная работа. 2 вариант.1 вариант. 4,5 : (–0,5) = 3,5 : (– 0,5) = (–6) · (–1,4) =(–4) · (–1,7) = –4,8 : 12 =–2,6 : 13 = ПечатьПроверка

Самостоятельная работа. Проверка. 2 вариант.1 вариант ,46,8 - 0,4– 0,2

+ - Анимированные картинки: