Почему производителю выгодно продавать, а потребителю покупать продукцию, распространяемую с помощью сетевого маркетинга?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар.
Advertisements

Сделаем цены ниже чем вы нашли.
Тема: Сетевая маркетинговая структура Автор: Грачёва С.К.
Fm Group World. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая производит и продвигает под своим брендом « Federico Mahora » элитный парфюм. Компания.
Системы продвижения товара.. Классическая система продвижения товара. реклама 1 Стоимость товара для потребителя включает наценки всех этапов движения.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Как показать маркетинг-план новичкам. (Возможности компании, откуда деньги, какие деньги можно заработать) Савченко Наталья.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Условия сотрудничества:дистрибуция, оптовая закупка, реализация по договору комиссии.
Условия сотрудничества Дистрибуция Оптовая закупка Реализация по договору комиссии.
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
Как быстро справиться с основными проблемами запуска и развития бизнеса Стартап 1 Виктор Анисимов. 2012г.
Модель механизма рыночного ценообразования Спрос Предложение Доходы Вкусы потребителей Число потребителей Ожидания потребителей Цены на взаимозаменяемые.
Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»
Оптовый продавец Розничный продавец Реклама Производитель Потребитель © 2009 Network TwentyOne International Откуда приходят деньги? 40 %100 % Классическая.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Докладчик: Лагутин Ю.С., руководитель структурного подразделения ОО «Агентство недвижимости «АВЕСТА-Риэлт», г. Омск.
Оценка структуры затрат и цены конкретного продукта по методу «затраты плюс » 900igr.net.
1 Как зарабатывать с Яндексом? Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта.
Транксрипт:

Почему производителю выгодно продавать, а потребителю покупать продукцию, распространяемую с помощью сетевого маркетинга?

Обычная схема реализации продукции потребителям МелкийоптРозница Крупныйопт Производительоригинальнойпродукции Производитель подделок Реклама 100% 25%15%5% 30% 25% Наценка посредников – до 75% Потребитель Проблемы производителя: 1.Значительные расходы на рекламу 2.Лишние расходы на защиту продукции Проблемы потребителя: 1.Переплата посредникам 2.Риск получения подделки

+ 2% Схема работы ННПЦТО ННПЦТОпроизводительСанкт-Петербург Производитель подделок 25% Бонусы Региональные склады ННПЦТО 10% Потребители покупают продукцию за 100% 65% Продукция отношения - 2% Доверительные

Преимущества продвижения товара с помощью сетевого маркетинга Для производителя: 1.Отсутствие расходов на рекламу 2.Отсутствие расходов на защиту продукции от подделок 3.Гарантированный, прогнозируемый и стабильно-растущий сбыт Для потребителя: 1.Приобретение эксклюзивной продукции по не высокой цене 2.Гарантированное получение продукции от производителя 3.Возможность получения дополнительного дохода

ИТОГ ПРЕЗЕНТАЦИИ: 2х2=4