Презентацию выполнили: Ученица 11 Б класса Бабичева Елена и Ученик 11 А класса Бичаев Илья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: выявление и поддержка учащихся, склонных к занятию исследовательской деятельностью; развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся Девиз:
Advertisements

Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в МОУСОШ 21.
Мониторинг формирования интереса учащихся к освоению общеобразовательных предметов в зависимости от участия в творческой практике и социальных проектах.
МБОУ лицей «РИТМ» «Работа лицея с одаренными детьми во внеурочное время»
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Девиз: «Начало науки – разум, начало разума – терпение» А.Эйнштейн.
география БиологияХимия Изобразительное искусство ФизикаИнформатикаМатематикаЛитератураИстория.
Научное общество учащихся (НОУ) «ШАНС». НОУ– это добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной.
С ОВРЕМЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Директор МОУ «Средняя общеобразова- тельная.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Тема учебного проекта: « Я ль на свете всех ровнее, всех красивей и главнее ?". Автор: учитель математики школы 479 Смирнова Татьяна Сергеевна.
Возможности развития одаренных детей Проект программы развития «Одаренные дети» на учебный год.
Математический экстрим. Данный проект является добровольным творческим объединением школьников 5кл., стремящихся к совершенствованию своих знаний в области.
Загадки Древнего Мира Хайдарова В.А. г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.
Глобальным экологическим кризисом Формированием образовательных стратегий для устойчивого развития Мировыми критериями оценки государственной политики,
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
Тема идеи: «Развитие эстетических представлений у детей на основе изучения Ландшафтного дизайна.»
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Транксрипт:

Презентацию выполнили: Ученица 11 Б класса Бабичева Елена и Ученик 11 А класса Бичаев Илья

Научное Общество Учащихся (НОУ) – группа учеников 9-11 классов, занимающаяся проектной деятельностью и научно- исследовательскими работами. Обычно целью НОУ является ознакомление и углублённое изучение учащимися некоторых дисциплин, таких как физика, математика, русский язык и т.д. Для оценивания участников НОУ существует специальная комиссия, состоящая из учителей школы. Данная комиссия отбирает лучшие проекты по особым критериям.

Принято разделять НОУ на два раздела: -Естественные науки (инженерно-технический профиль) -Гуманитарные науки (социально-гуманитарный профиль, социально-экономический профиль, филологический профиль) Но рассмотрим ещё один раздел, не относящийся ни к естественным, ни к гуманитарным наукам – это художественно-эстетический цикл. Естественные науки Гуманитарные науки ХЭЦ

Художественно-эстетический цикл следует относить в отдельный раздел НОУ, потому что на уроках данного профиля изучаются такие дисциплины, как рисунок, живопись, композиция и МХК – мировая художественная культура. Данные предметы помогают учащимся развить в себе нестандартное мышление и творческий подход к делу.

ДЛЯ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ: Актуальность проекта Наличие иллюстрированного материала Применение проекта на практике Оригинальность проекта (нет повтора идеи) Наличие опросов, анкетирований (анонимность по желанию) ДЛЯ ХЭЦ: Актуальность проекта Наличие иллюстрированного материала Оригинальность проекта (нет повтора идеи) Оформление проекта (дизайн) Творческий подход в представлении проекта

Когда новые интеллектуалы эпохи Просвещения провозгласили науку единственным способом понимания природы, произошёл качественный скачок в уровне развития общества. Началось победоносное шествие науки. Ворвавшись во все сферы человечества, она изменила представления человека о мире и самом себе. С этого момента прошло несколько столетий и влияние науки на общество не уменьшилось, а, напротив, увеличилось. В настоящее время для решения проблем, связанных с образованием и наукой, необходимо создание научных обществ в школах и университетах. Это позволит не только привить учащимся интерес к науке, но и создаст благоприятные условия для полномасштабных научных исследований на всех уровнях. Данная стратегия должна осуществляться на основе проектной деятельности, научно- практических конференций и учебной деятельности.