Действия с отрицательными и положительными числами Учитель Азарова Л.А. МОУ Краснозёрская СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Advertisements

Работу выполнила учитель математики и информатики МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Калининградской области Дородько Елена Николаевна.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ.. Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно.
Тема :Связь между числами при делении Урок 76. Настрой на урок Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
Обобщение по теме «Сложение и вычитание чисел с разными знаками» Учитель математики МАОУлицея 5 г.Советска Беляева Т.Н.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6 классе Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6.
Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3 А ну-ка, ты проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Воронежской области.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
ИнформатикаИнформатика
Ну-ка проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок. Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Урок математики. Решение задач. Урок 31 Организационный момент Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь,
Прямоугольные координаты на плоскости Ось Ох – ось абсцисс Ось Оу – ось ординат у х 0 1.
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Работу выполнила Лисовая Людмила Александровна учитель математики МОУ «Нижнеполтавская СОШ»
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Воронежской области х y 01 1.
Тема урока: « Сложение и вычитание десятичных дробей ».
Транксрипт:

Действия с отрицательными и положительными числами Учитель Азарова Л.А. МОУ Краснозёрская СОШ 1

Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся, проверить полноту, глубину и прочность знаний и умений; развивать у учащихся умение анализировать, выделять главное, способность к самоконтролю; воспитывать внимательность, трудолюбие, аккуратность, интерес к предмету Оборудование: мульти-медийный проектор, интерактивная доска.

Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку пять.

Повторим правила. Сложение чисел (-20) =………………………….= /8 + 3/8 =…………………………= - 2/8 - 10,2 + 10,2 = ….. Вычитание чисел -3,2 – (- 4,2) = …………………….= 1 2/7 – 4/7 =………………………….= - 2/7

Повторим правило Умножение и деление - 0,2 3 =……………….= - 0,6 - 2/3 : (-3) = …………….= 2/9 ( - 1/3 ) 2 = ……………….= 1/9

Повторим правила ( - 20) = - ( 5 +20) = /8 + 3/8 = - (5/8 – 3/8 ) = - 2/8 - 10,2 + 10,2 = 0 - 3,2 – (-4,2) = - 3,2 + 4,2=+( 4,2 – 3,2) = 1 - 0,2 3 = - (0,2 3) = - 0,6 - 2/3 : (-3) =- 2/3 (- 1/3)= 2/9 ( -1/3) 2 = (-1/3) (-1/3) = 1/9

Найди ошибку - 2,3 + 4,7 = 7 - 8,4 – 10 = - 1,6 2/5 (- 5/8) = 10/ /8 = - 7/8 - 3 :(- 5 ) = - 3/5 2,4 -18,4 - 1/4 верно 3/5

Зачем нужны отрицательные числа? (мнения учащихся 6-а класса ) Для измерения температуры- 13 По программе 6 класса – 2 Чтобы быть умными – 1 Когда-нибудь пригодится – 1 Не знаю -1 Знать больше о числах – 1 Решать примеры и уравнения - 1

Зачем нужны отрицательные числа ? 1) -2/7 + 5/42 2) 5/16 : (- 3/8 ) 3) – 54,7 – 42,7 4) -4/ ) – 0,6 (- 3,8) 6) – 11/12 + (- 5/8 ) 7) – 3, ¼ 8) 97 – (- 67) 9) 1 : (- 3/5 ) (н)(н) (у)(у) (и)(и) (е)(е) (а)(а) (е)(е) (в)(в) (н)(н) (р)(р)

Уравнение

Решите уравнения

Целью Декарта было описание природы при помощи математических законов. Признанию отрицательных чисел способствовали работы Рене Декарта.. Он предложил геометрическое истолкование отрицательных и положительных чисел – ввел координатную прямую Рене Декарт( ) французский философ, естествоиспытатель, математик.

физкультминутка Раз согнуться – разогнуться, Два нагнуться – подтянуться. Три в ладошки, три хлопка, Головою три кивка. На четыре руки шире, Пять, шесть, тихо сесть. Семь, восемь, лень отбросим!

Реши самостоятельно 1 Найдите значения выражения: В-I - 4,9 : (- 4 – 3) (- 3,4) B-II 2,3 ( - 6 – 4) : (-0,5) 2 Решите уравнение : В-I B-II

Проверь и найди ошибку В- I 1 Ответ: 2,38 2 Ответ: - 6 В-II 1 Ответ: 46 2 Ответ:

Дополнительное задание Решите уравнение ( - 4х – 3 ) (3х + 0,6 ) = 0 ( произведение двух множителей равно нулю если ……….)

Домашнее задание 1174 ( в, е ) 1173 (г, е) учебник «Математика – 6 » автор Виленкин Н.Я. и другие.

Довольна оценкой Было скучно Мне было интересно Доволен оценкой Здорово Оценка урока - отлично Урок понравился Есть вопросы Я молодец! Легкая тема Важная тема Оценка урока - хорошо Ничего особенного Ничего не понятно Спасибо Декарту Узнал(а) много нового Свой вариант