Малыш Ю. В. Заместитель директора по ВВВР Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Advertisements

Педагогический совет «Роль ЦДТ в развитии социокультурного пространства района» г. Барышникова Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 89 комбинированного вида» Поликультурное воспитание воспитание дошкольников.
ОСОБЕННОСТИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Миссия дошкольного образования – становление и развитие личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Миссия детского сада– становление разносторонне развитой личности ребенка с учетом её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ПАВЛОВСКОЙ СОШ ИМЕНИ А.К.ВАСИЛЬЕВА.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
Введение Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Транксрипт:

Малыш Ю. В. Заместитель директора по ВВВР Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад 43

Цель программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся - обеспечить системный подход к созданию условий для становления и развития высоконравствен- ного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Социальные проекты и целевые программы НазваниеУчастие Проект «Кабинет 1» (автор – Запольская Е.Л.) Конкурс «Наша новая школа в Сургуте», Диплом призера конкурса, II место, грант – 120 тыс.руб., (2011г.). Проект «Растишка» (авторы – Запольская Е.Л., Савенко Л.В.) Участник городского конкурса «Наша новая школа в Сургуте», 2010г. Социальный проект «Дело по душе» (автор – Аскеров Э., науч.рук. – Е.Л.Запольская, Ю.А.Мирзаева) Городской конкурс юных исследователей «Шаг в будущее – Юниор»,,Диплом призера, 3 место, (2011г) Проект «Завтра рождается сегодня» (авторы – Запольская Е.Л., Савенко Л.В., Бирюкова А.А.) Благодарность Оргкомитета Всероссийского конкурса проектов, 2011г. Проект «Достижени-Я» (авторы – Запольская Е.Л., Токарева Т.И., Бирюкова А.А.) Победитель конкурсного отбора на соискание премии Главы города Сургута в сфере образования, грант- 75тыс.руб, (2009г.) Проект «Перекресток семи дорог» ( авторы – Малыш Ю.В., Запольская Е.Л.) Окружной конкурс проектов по профилактике дорожного движения, 1 место, грант – 85 тыс.руб., (2012г.). Проект «Мастерская обыкновенных чудес и чудесных талантов»,(автор – Запольская Е.Л.) Окружной конкурс программ по становлению школы как социокультурного центра, 1 место, грант – 416 тыс.руб. Программа «Ключик к толерантности» (автор–Запольская Е.Л.) Окружной конкурс «Диалог культур», призер, 3 место (2012г.) Проект «Маленькая страна «Чудетство» (автор Савенко Л.В.) Городской конкурс детских объединений, 1 место, грант – 50 тыс.руб., (2012г.) Программа «Подвижные игры народов России и мира на уроках физической культуры» (авторы –Фокина О.С., Токарева Т.И.,Басманова) Прошла внешнюю экспертизу и имеет рецензию Программа «Успешное воспитание» (авторы – Истомина М.И., Савенко Л.В., Запольская Е.Л.) Всероссийский конкурс, Диплом победителя, 1 место, (2010г.)

Цель курса - повышение двигательного потенциала и интереса школьников к физической культуре через ознакомление с играми народов Российской Федерации и мира и введение их в игровую практику. Задачи курса: Содействовать укреплению здоровья, разносторонней физической подготовленности, закаливанию растущего организма и профилактике заболеваний; Формировать потребность в ежедневных занятиях физической культурой, желания самостоятельно организовывать свой досуг, используя подвижные игры; Помочь младшим школьником осознавать себя толерантной личностью, носителем национальной культуры; Прививать представления о поведении и отношениях в детском коллективе, воспитание нравственных качеств.

1 блок – «Русские народные подвижные игры» 2 блок – «Подвижные игры народов Российской Федерации» 3 блок – «Подвижные игры народов мира»

сохранение и укрепление здоровья младших школьников ; воспитание толерантного поведения младших школьников ; понимание обучающимися многообразия человеческих культур, общности между эпохами ; проявление уважения к культурным традициям народов, населяющих Российскую Федерацию, различные континенты планеты ; демонстрация стремления к расширению знаний о культуре различных народов ; обогащение игровой практики младших школьников, сформированность умений принимать правила игры, самостоятельно организовывать игру ; использовать элементы фольклора при организации игры ; демонстрация стремления укреплять здоровье, развиваться физически, закаливать свой организм. проявление умения самостоятельно организовывать свой досуг, используя подвижные игры.

Цель проекта создание библиотеки/медиатеки учебно- воспитательного комплекса, интегрирующей функции информационного, культурного и досугового центров в интересах повышения качества образовательного процесса.

Информация об участии обучающихся в дистанционных конкурсах, олимпиадах, проектах Количество участников Общее количество победителей 814 (2,8%)16 Общее количество призеров1519 (4%)23 Общее количество дипломантов (15%) - Общее количество Лауреатов4126 Количество читателей обучающихся I полугодие Общее кол-во читателей из учащихся (без учета 1- х классов) 275 чел.312 чел.410 чел.432 чел.

Задачи МБОУ НШ - ДС 43 как центра : организация целенаправленной деятельности по созданию оптимальных условий развития личности через освоение социокультурных ценностей ; повышение роли и заинтересованности семьи в воспитании детей ; формирование у школьников чувства гражданской идентичности ; осуществление педагогического сопровождения семейного воспитания ; приобщение социума к народной культуре ; становление общественной активности школы ; развитие творческих способностей обучающихся ( воспитанников ).

Культурно-просветительское общество «Українська родина» Башкирский национально-культурный центр «Курай» Национально-Культурный Центр «Арарат» Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сургутский художественный музей» Муниципальное бюджетное учреждение историко-культурный центр «Старый Сургут»

Качественные: -социальные: создание в микрорайоне организованного этнокультурно- образовательного пространства взаимодействия с семьей; формирование у дошкольников и младших школьников чувства гражданской идентичности; осуществление педагогического сопровождения семейного воспитания; приобщение социума к народной культуре; становление общественно-активной Школы; - педагогические: обеспечение качественного образования в школе через создание условий вариативности, создание образовательной среды в Школе как социокультурном центре, способствующей оптимальному выявлению и развитию интеллектуальных, физических, творческих способностей личности, достижение трех уровней результатов (по Д.В.Григорьеву: приобретение школьником социальных знаний, формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества, получение школьником опыта самостоятельного социального действия).

Благодарю за внимание ! Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад 43