Кордешова Екатерина Александровна, учитель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуализация – ответственный шаг в программе действий инновационной школы Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся.
Advertisements

Индивидуальная образовательная программа учащегося МОУ гимназии 32.
L/O/G/O Индивидуальный учебный план заместитель директора по УР Плышевская Е.В.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ Кочергина Елена Васильевна, Методист кафедры начального образования СПб АППО.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ по индивидуальным учебным планам в МБОУ СОШ 2.
Начальная школа на пороге апробации стандартов второго поколения Мурашкина Галина Георгиевна, заместитель директора МБОУ гимназии 11 «Гармония» 1.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов Выступление учителя математики МОБУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара» Кологорденко Татьяны Юрьевны.
Индивидуальная образовательная программа Рекомендации по составлению.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
* Образовательная программа – это документ, в котором фиксируется и логически, аргументированно представляется цель учебного процесса, тематический и.
«Реализация индивидуального учебного плана в условиях профильного обучения» Лисицкая И.В. заместитель директора по УВР.
Внедрение технологии индивидуального образовательного маршрута в практику работы учителя.
Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Учебный план общеобразовательного учреждения. К компетенции образовательного учреждения относится разработка и утверждение рабочих программ и учебных.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение СПО г. Москвы Образовательный комплекс «Юго-Запад» Порядок организации образовательного.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Транксрипт:

Кордешова Екатерина Александровна, учитель истории и обществознания

Факторы, позволяющие реализовать ИОМ Особенности, интересы и потребности ученика и его родителей в достижении образовательного результата Профессионализм педагогического коллектива Возможности школы удовлетворить образовательные потребности учащихся

Определение ИОМ Индивидуальный образовательный маршрут – это продвижение ученика в освоении содержания образования, которое определяется индивидуальными особенностями и уровнем развития интеллектуальных качеств старшеклассников

Выявление способностей и интересов ученика Определение учебных предметов Составление ИОМ

Индивидуальный учебный план Выбор предметов для изучения Индивидуальная образовательная программа Составление программы образовательной деятельности ИОМ Выбор сроков и средств реализации программы

Нормативно - правовая база Закон « Об образовании » ( п 1 ст.50) Концепция профильного обучения на третьей ступени общего образования Федеральный базисный учебный план для среднего ( полного ) общего образования ( приложение к приказу Минобразования России от ) Уставы общеобразовательных учреждений, реализующих практику использования индивидуальных учебных планов

Учителя, сопровождающие обучаемых по ИОМ Швецова Л. А. немецкий язык Пожидаева С. А. английский язык Ручина Л. Н. русский язык Кордешова Е. А. история Кожевникова Л. И. история

Пример календарно- тематического планирования программы ИОМ

п / п ТемаКол - во уроков Форма работы Виды контроля Виды отчётности Ожида - емые образова - тельные результаты Киевская Русь 10 1 Образование государства Киевская Русь 2 Работа с интернет - ресурсами ТестПрезентация « Образование Киевской Руси » Отметка о выполне - нии работы 2 Первые русские князья 3 1- классно - урочная 2-3- творческая мастерская - библиотека Выступление в классе с сообщением Реферат « Деятельность первых русских князей »

Тьюторство принципы Индивидуальный подход к личности ученика Помощь в организации самостоятельного учебного процесса задачи Помочь ученику получить максимальную отдачу от учёбы Следить за ходом его обучения Консультировать ученика Поддерживать заинтересованность ученика по предмету

Структура контроля Текущий контроль Промежуточный контроль Итоговая аттестация

Результаты районных олимпиад I место ( история ) Самсонов Ярослав I место ( английский язык ) II место ( история ) III место ( русский язык ) Андреева Маргарита

Спасибо за внимание !