Презентация агентства. Кто мы Web-агентство с 2006 г, основные услуги: стратегическое планирование, медиа, дизайн, программирование, нестандартные коммуникации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация агентства. Web-агентство с 2006 г, основные услуги: стратегическое планирование, медиа, дизайн, программирование, нестандартные коммуникации.
Advertisements

Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ ЧТО ХОРОШО БЫ ЗНАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО ТАКИМ Евгений Храмов | ykhramov.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Транксрипт:

Презентация агентства

Кто мы Web-агентство с 2006 г, основные услуги: стратегическое планирование, медиа, дизайн, программирование, нестандартные коммуникации 18 лучших специалистов с опытом в коммуникациях и web от 3 до 10 лет более 100 клиентов более 2000 кампаний Достижения: Одно из крупнейших web-агентств Украины, оборот, 6% web-медиа-рынка Лучшее агентство года (креатив, эффективность, репутация), InternetUA Awards место в рейтинге эффективности Digital-агентств Украины, Effie Awards Ukraine 2011

3 Наши Клиенты

Нам доверяют

5 Наши Сервисы Наш Подход

6 Наши сервисы Web-Promotion Creative & Production Strategy & Analysis Медиа Контекст SEO PR SMM, SMO Social media кампании Интерактивная реклама Веб - сайты, баннеры ( дизайн ) Приложения, программинг Реализация нестандартных проектов Брендирование Игры, тесты, опросы Digital стратегии бренда Интерактивная маркетинг стратегия Digital communication mix ROI analysis & optimization

Разработка и анализ интерфейса Наши сервисы Разработка дизайна (сайты, баннеры и т.д) Web разработка Web аналитика SEO Мы обращаем большое внимание как пользователь получает информацию на сайте. Мы считаем, что интерфейс должен быть простым, эффективным, запоминающимся и доставляющим удовольствие. В нашей работе мы используем систему eye-tracking для анализа и тестирования интерфейса, для лучшего понимания поведения пользователя. Поиск – это краеугольный камень в веб. Чтобы упростить задачу поиска, мы разработали специальную систему, которая позволяет решить эту задачу. Мы помогаем нашим клиентам лучше понимать поведенческие характеристики их пользователей, тенденции, представленность сайта. Мы предлагаем решения: определение целей и измерение результатов, системную интеграцию и имплементацию, отчетность и оперативную адаптацию. Мы всегда стараемся найти наиболее эффективный путь в реализации наших программных продуктов. Поэтому мы используем для разработки сайтов платформу Ruby on Rails. Эта платформа позволяет нам создавать проекты быстрее и оптимизировать их стоимость. Мы внимательно относимся к разработке дизайна, поскольку он выполняет две задачи: помогает пользователю в навигации, а также информирует о бренде и его позиционировании.

Создание и поддержка брендированных он-лайн сообществ PR кампании Промо и он-лайн мероприятия Наши сервисы Используя Количественную и Качественную Аналитику об упоминаниях бренда в социальных медиа и Google, мы можем сообщать клиенту Что, Где, Когда и Как Часто в сети пользователи упоминают Ваш Бренд и бренд Ваших конкурентов. Он-лайн медиа аналитика Что может говорить о Вас лучше, чем лояльная к Вам группа людей? Говорить о Вас в определенном он-лайн окружении и распространять информацию о Вас вне этого окружения? Мы создадим такое окружение для Вашей целевой аудитории, вовлечем в нее пользователей и стимулируем ее увеличиваться. Пользователи любят он-лайн мероприятия. Это позволяет выстроить тесную интерактивную коммуникацию с целевой аудиторией, повысить лояльность существующих потребителей, информировать о новых продуктах, инициировать пробную покупку и увеличивать знание о бренде. Основываясь на результатах медиа-аналитики и PR задач, мы разрабатываем и реализовываем онлайн-стартегию, которая позволяет распространять скрытые заслуживающие доверие PR- сообщения в он-лайн среде и поддерживать положительную репутацию клиента.

9 В зависимости от поставленных целей, существуют индикаторы их достижения Медиапланирование. Наш подход Продажи Cost per Click ( посещений сайта ) (CPC, $) Имидж Cost per Mile (1000 показов ) ( СРМ, $) Продвижение CPC + CPM

10 В основном, результат медиа кампании оценивается по следующим индикаторам: CPM (чем ниже, тем - лучше) CPC (чем ниже, тем - лучше) CTR (чем выше, тем - лучше) Click through Rate (CTR, %) Существует важный параметр оценки эффективности, который указывает обоснованность размещения данного креативного материала на выбранной конкретной площадке Указывает соотношение количества просмотров баннера и количества переходов (кликов) Reach Охват - характеризуют долю населения или целевой аудитории, которой была продемонстрирована реклама (использовании нескольких рекламных носителей) Медиапланирование. Наш подход

11 предоставлять нашим клиентам наиболее выгодные условия размещения работать с клиентом по прозрачной схеме агентского вознаграждения использовать для клиента бонусные предложения сайтов Медиабаинг. Наш подход

12 Наши Кейсы

Спонсорство калькулятора, ПУМБ Цель: продажа автокредитов Решение: на ведущем автомобильном сайте с предложениями выбора новых авто в салонах Украины был предложен дополнительный сервис в виде кредитного калькулятора на основании ставок ПУМБ. Результат: Количество контактов: Количество переходов на сайт: CTR: 0,70 % СРМ: 6,00 грн СРС: 0,85 грн

Игрa, PlatinumBank Цель: Разработать инструмент увеличения лояльности клиентов банка. Решение: Для клиентов банка и посетителей сайта была разработана игра Результат: более играющих за первый месяц, положительные отзывы клиентов банка

Online-акция, Nike Цель: привлечение покупателей в сеть магазинов, стимулирование продаж Решение: посетители сайта имели возможность получить скидочный купон. Результат: средний чек покупки по купону в 1,5 – 2 раза выше обычного чека

Fullscreen Sony Ericsson Xperia X8 Цель: вывод новой модели телефона Решение: Fullscreen Результат: кликов Средний CTR 5,56% Средний СРС 2,08 грн

мачо Цель: поддержка национальной кампании Решение: брендирование сайтов Результат: кликов Средний CTR 0,27% Средний СРС 1,31 грн

Рекламная кампания ПУМБ (iPhone) Цель: информирование об услуге банка «Интернет банкинг» в мобильном телефоне Решение: размещение рекламы в приложениях для в iPhone Результаты: отклик в iPhone был в 2 раза выше, чем в PC.

Тест, Nestle Цель: донести сообщение «Fitness» - продукт для хорошей фигуры Решение: тест «узнай свой идеальный вес». Результат: вирусный эффект страницы

Aнкета, VW Цель: узнать предпочтения потенциальных покупателей по комплектации автомобилей Решение: online анкета Результат: за 2 недели

Конкурс, Lenovo Цель: популяризация бренда в сети Решение: игра «Пригласи друга» с простой механикой участия в конкурсе и розыгрышем трех ноутбуков. Продвижение конкурса в тематических блогах, форумах, соц сетях Результат: посещений сайта за 3 недели СРС : 0,03 грн

Создание группы Lenovo - Наполнение: видео-ролики, описание и характеристики ноутбуков, галереи прочая информация. Привлечение пользователей – более 1500 пользователей добровольно стали членами группы. Общение с пользователями, помощь в выборе, подсказка в использовании… Более переходов. Создание и наполнения блогога LenovoUa – о ноутбуках Lenovo, для украинских пользователей. На данный момент LenovoUA читает 475 пользователей. Более 2500 переходов. Ссылка: Благодаря блогу получали прямой контакт с пользователями, давали советы по поводу выбора ноутбука, отвечали на вопросы по поводу функционала и сотрудничества… Пример создания группы и блога.

SMM (cообщения на форумах), Ацидолак Цель: создание положительной репутации препарата в сети Решение: посев положительных отзывов на родительских форумах Результат: попадание положительных отзывов комментариев в топ 10 результатов поиска по ключевым запросам о препарате, проблематике и симптомах

Баннер тест, Hyundai Цель: презентация модельного ряда автомобилей Hyundai Решение: баннер тест Результат: 7 % пользователей прошли тест CTR 3,5%

Нежин Цель: презентация торговой марки. Сайт содержит информацию о торговой марке "Нежин" и её наградах за качество, истории завода- производителя, полностью представлен продуктовый ряд а также просто интересная и полезная информация для конечного потребителя, рецепты и т.

Ажур Цель: представить ассортимент торговой марки. Решение: Примененные в дизайне и разработке решения позволяют с первого взгляда определить сферу производства, в которой работает " ТМ Ажур " и донести информацию о продукции компании в легко воспринимаемой форме. Наличие на каждой странице сайта меню с продуктовым рядом является удобным инструментом ознакомления с ассортиментом продукции компании для конечных пользователей. Результат: Создан закрытый раздел для сотрудников компании- файлообменная система, информация о днях рождениях сотрудников, событиях компании и т.п.

Fanta Решение: Агентством были анимированы герои. Изюминкой данного сайта является интерактивное перемещение по городу и управление 3-Д героями, при щелчке по персонажу, он начинает рисовать, танцевать, пить напиток и предлагает пользователю загрузить рингтоны, заставки, просмотреть ролик, узнать все о Фанте, о персонажах (у каждого персонажа своя функция).

Ariston Цель : Создание удобного и функционального сайта, который бы являлся не только представительством компании в интернете, но и был управляющим инструментом для регионов. Решение: разработали презентационный сайт компании, который насыщен полезной информацией о продукции и компании. На сайте представлен каталог продукции, а также тех документация, инструкции и различные материалы. Для удобства поиска или подбора продукции, каталог имеет пять тематических разделов, которые помогут подобрать товар не только профессионалам, но и обычным покупателям. Есть раздел сервиса, в котором можно проверить номер гарантийного талона, найти сервисный центр в любом городе Украины, узнать все о гарантии и даже записаться на семинар. Также присутствует закрытый раздел «Клуб партнеров», доступ к которому предоставляется администратором сайта. В этом разделе содержатся планы продаж, отчеты региональных менеджеров, прайсы, техническая документация, рекламные материалы и т.д.

Zoo-dom Цель: Объединить посетителей с разными интересами - желающим получить информацию о животных, владельцам домашних питомцев, специалистам по разведению животных, продавцам и покупателям животных. Решение: Дизайн сайта подчеркивает его назначение. Советы, как правильно осуществить уход за животными, адреса зоомагазинов, ветаптек и ветеринарных клиник есть в соответствующих разделах. Зарегистрированные пользователи получают дополнительные возможности, такие как - возможность общаться на форуме, размещать объявления на доске объявлений, добавлять изображения в фотогалерею и комментировать все фотографии, а так же создавать фотоприколы.

Спасибо за внимание! тел.: (044) (044)