ПРОЕКТ : «ВОЗДУХ В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Advertisements

«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, у.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Опытно-экспериментальная деятельность детей как условие эффективного развития познавательной активности Воспитатель МКДОУ д/с ОРВ 3 г. Уржума высшей категории.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
Задачи: - укрепле­ния здоровья дошкольников -- - формирования ориентации на здоровый образ жизни с вовлечением всех участников образовательного процесса.
Познавательно-игровая деятельность ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ КРАЮ Автор: Милаева Ольга Игоревна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с 68 «Серебряное.
Проект по кубановедению «КАЛИНА КРАСНАЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель: Бережная Н.В.
Транксрипт:

ПРОЕКТ : «ВОЗДУХ В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ»

Актуальность: Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях. Одним из таких средств является поисково- познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий.

Познакомить детей с понятием «воздух». 1.Воспитывать бережное отношение к объектам природы. 2.Развивать умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи между объектами природы. 3.Научить детей вести наблюдения за объектами неживой природы; конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы.

Этапы: 1.Подготовительный. 2.Исследовательский. 3. Обобщающий.

Формы реализации проекта: Деятельность воспитателя Совместно с детьми Совместно с родителями

Участники проекта: - Воспитатели - Музыкальный руководитель - Воспитанники - Родители

Организация предметно- развивающей среды: -Дидактические игры -Уголок экспериментирования - трубочки, стаканчики, воздушные шарики, мыльные пузыри, кораблики, целлофановые пакеты, ракушки, семена акации.

Виды детской деятельности: Игровая, познавательно- исследовательская, коммуникативная, художественно-эстетическая, продуктивная. Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическое развитие».

Срок реализации проекта: Краткосрочный - 1 неделя

Обнаружение воздуха в открытом пространстве.

Утренняя гимнастика - Упражнения на дыхание

Экспериментальная деятельность: «Игра с трубочкой и корабликом»

Продуктивная деятельность: «Изготовление парусного кораблика»

Музыкальное развитие: «Танец бабочки»

Дидактические игры: «Птицы» -лото

«Назови транспорт»

Подвижные игры: «Раздувайся, пузырь», «Самолёт», «Мы одуванчики»

Прогулка на свежем воздухе

Художественная литература: А.С. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч….»,«Ветер ветерок…» Мультфильмы: «Пчела Майя», «Муха - Цокотуха», «Дядюшка Ау», «Винни - Пух».

Закаливающие процедуры после сна, воздушные ванны

Трудовая деятельность: Помощь воспитателю в рыхлении почвы

Развивающие игры: «Воздушные шарики»

«Послушаем морские раковины»

Работа с родителями: «Изготовление поделок из природного материала»

Спортивное развлечение: «Поймай воздушный шар»