Возможности дистанционного обучения учащихся в «е-КМ-Школе» Раздел «Обучение» закладка «Задания»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа в ИИП «КМ-Школа» начинается с выбора АРМа (автоматизированного рабочего места) Выбираем АРМ учителя.
Advertisements

Банина Г.И. МУ ЦРО г. Бердск Деление класса на группы необходимо сделать до создания расписания.
Дистанционное обучение: создание тестов в электронном журнале Мангазеев А.Ю.
Банина Г.И. МУ ЦРО г. БердскСОДЕРЖАНИЕ 1.Поурочное планированиеПоурочное планирование 2.Создание и редактирование Домашнего заданияСоздание и редактирование.
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
Алгоритм создания базового варианта КТП и копирование с базового варианта в свой личный вариант КТП. Пятаева Светлана Владимировна, заместитель директора.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Принтер – одно из самых востребованных внешних устройств, его установка в Windows 7 максимально автоматизирована и не должна вызвать сложностей даже у.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел в судебный состав.
Для входа в систему Сетевой город Нужно выбрать из списков Регион – Челябинская область Город Челябинск МАОУ СОШ 130 Ввести в окне Пользователь свою фамилию,
Внедрение электронных журналов успеваемости в деятельность образовательного учреждения в рамках единичного муниципального проекта « Создание единой информационной.
Зам. директора по информатизации МАОУ СОШ 130 Пятаева С. В. Корректировка тем в КТП.
Система автоматизированного обучения и тестового контроля знаний x-TLS.
Работа с сайтом Добавление страниц, вставка видео, вставка информеров.
Переключение между домашней сетью и сетью на рабочем месте. 1.Доступ в Интернет 2.Включение общего доступа к файлам и принтерам 3. Использование домашней.
Учебный курс для школьных библиотекарей по программе MARK-SQL АРМ «Администратор» MARK-SQL.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация кассационной жалобы.
Создание web-сайта с помощью сервиса Google. Задачи урока: - Расширить, обобщить и систематизировать представление школьников о технологии создания web-
Support.ebsco.com Управляемый расширенный поиск EBSCOhost Практическое занятие.
1 © Хацкевич Александр Георгиевич Windows 7. 2 В предыдущих версиях операционных систем Windows управление файлами означало расположение файлов в различных.
Транксрипт:

Возможности дистанционного обучения учащихся в «е-КМ-Школе» Раздел «Обучение» закладка «Задания»

Работа в разделе «Обучение» это организация дистанционной работы учителя с учащимися в разных формах деятельности. В этом разделе есть закладки: «Курсы», «Проекты», «Проекты», «Подготовка к ЕГЭ» и «Задания». Закладка «Задания» есть только у пользователей базовой версией «КМ-Школы» (ИИП «КМ-Школа»). Этот раздела поможет учителю организовать разнообразные формы дистанционной работы. В закладке «Задания» учитель может работать в сети с учащимися своего класса, например, для ликвидации отставания в прохождении учебного материала у учащихся, пропустивших уроки, или для более углубленного изучения темы с учащимися, заинтересованными в расширенном изучении материала. Работа в разделе «Обучение» это организация дистанционной работы учителя с учащимися в разных формах деятельности. В этом разделе есть закладки: «Курсы», «Проекты», «Проекты», «Подготовка к ЕГЭ» и «Задания». Закладка «Задания» есть только у пользователей базовой версией «КМ-Школы» (ИИП «КМ-Школа»). Этот раздела поможет учителю организовать разнообразные формы дистанционной работы. В закладке «Задания» учитель может работать в сети с учащимися своего класса, например, для ликвидации отставания в прохождении учебного материала у учащихся, пропустивших уроки, или для более углубленного изучения темы с учащимися, заинтересованными в расширенном изучении материала.

Алгоритм работы в разделе «Обучение» в закладке «Задания» Начинаем работу в этом разделе с создания списка учащихся, с которыми будет организовано дополнительное обучение. Для этого щелкаем по значку «плюс» Начинаем работу в этом разделе с создания списка учащихся, с которыми будет организовано дополнительное обучение. Для этого щелкаем по значку «плюс»

После того, как вы щелкните по значку «плюс», появляется новое окно, в котором можно добавлять классы, предметы и формировать список учащихся. Сначала вы создаете класс: После того, как вы щелкните по значку «плюс», появляется новое окно, в котором можно добавлять классы, предметы и формировать список учащихся. Сначала вы создаете класс: Создаем класс

Потом выбираем или формируем предметную область Потом выбираем или формируем предметную область Создаем предметную область

Затем формируем список учащихся Это можно сделать двумя способами Способ 1 Затем формируем список учащихся Это можно сделать двумя способами Способ 1 выбрать учащихся из уже существующего списка : выбрать учащихся из уже существующего списка :

После того, как вы щелкните по команде «Поиск», появится список всех зарегистрированных учащихся После того, как вы щелкните по команде «Поиск», появится список всех зарегистрированных учащихся

Поставьте галочку напротив нужных вам учеников

Щелкните по команде «Добавить»

Участников дистанционного обучения можно не только выбирать из списка, но и добавлять новых Способ 2 Участников дистанционного обучения можно не только выбирать из списка, но и добавлять новых Способ 2

Данные учащихся можно удалять и редактировать Данные учащихся можно удалять и редактировать

После того, как вы сформировали список участников, можно теперь создавать материалы для дистанционного обучения и рассылать учащимся. Вы возвращаетесь в раздел «Обучение» в закладку «Задания». После того, как вы сформировали список участников, можно теперь создавать материалы для дистанционного обучения и рассылать учащимся. Вы возвращаетесь в раздел «Обучение» в закладку «Задания».

Создаете задание, используя команду «Добавить задание »

Формируете материалы задания

Сформированное задание

После щелчка по плюсу вы попадаете в закладку со списком учащихся. Выберите из списка нужных вам учеников и поставьте рядом с фамилиями галочки. Кликнете на команду «Добавить »

После формирования задания можно его выслать участникам обучения

Задания делятся на три группы: «текущие», «завешенные», «черновики». Задания делятся на три группы: «текущие», «завешенные», «черновики».

Текущим задание будет до тех пока, учитель не даст команду «завершить»

По гиперссылке «Задание», учитель может перейти непосредственно к разработанному текущему заданию

Текущее задание можно завершить Можно сохранить

По гиперссылке «Задание», учитель может перейти непосредственно к завершенному заданию

Завершенные задания