Портфолио учителя математики Легут Тамары Евгеньевны 2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие сведения об учителе. Общие сведения об учителе. Результаты педагогической деятельности. Результаты педагогической деятельности. Научно – методическая.
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ Еласовская средняя школа Ихонькиной Светланы Арсеньевны С. Еласы, 2008 г.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики МОУ «Мисцевская основная общеобразовательная школа 2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САМОРЯДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Портфолио профессиональной деятельности ВОРОНЦОВОЙ.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Ронгинская средняя общеобразовательная школа» Липиной Зинаиды Илларионовны п.Советский, 2007г.
Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики МОУ «Мисцевская основная общеобразовательная школа 2»
Общие сведения Дата рождения: 18 декабря 1966 года. В 1986 году закончила Галичское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах.
Транксрипт:

Портфолио учителя математики Легут Тамары Евгеньевны 2009г.

Легут Тамара Евгеньевна Место работы: муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п.Импилахти Питкярантского района Республика Карелия Год и место рождения: 27 ноября 1944г. Ленинградская область Образование: высшее, КГПИ, 1965г. Специальность по диплому: «учитель математики». Стаж работы: 44 лет Аттестация: 2009 год. Квалификационная категория: 2

Награды и звания: 1.Благодарственное письмо Российской Академии образования институт продуктивного обучения Российский оргкомитет Международного математического конкурса-игры «Кенгуру»-2007, 2008,2009г.г.г 2.Почетная Грамота МУ УО Питкярантского района, 2008г. 3.Грамота МУ УО Питкярантского района, 2009г. 4.«Ветеран труда»Республика Карелия РФ, дата выдачи: Учебно – методические комплекты: В своей работе я использую государственные программы для общеобразовательных школ, утвержденные Министерством образования Российской Федерации: по математике – Виленкин Н.Я. (5 -6 классы); по алгебре – под редакцией Теляковского С.А. (7-9 классы); по геометрии – Атанасян Л.С. (7-9 кл. )

Учебная нагрузка Учебные часы 26,531,526 Классы

Повышение квалификации Методическая тема: « Активизация познавательной деятельности обучающихся при помощи игровых уроков» Отчет по теме самообразования: 2009 год – на МО учителей школы: «Создание личной страницы на сайте школы»

1. ГОУ РК дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт повышения квалификации работников образования» с по г. – 72ч. Тема: « Проблемы обновления содержания в основной и полной (средней) школе. Курсовая переподготовка

Открытые мероприятия Учебны й год ПредметКлассТемаДля кого Математи ка 3,4«Таблица умножения достойна уважения» Обучающиеся 3,4 классов Математи ка 5«Буквенные выражения» Экспертная группа Выступлен ие на ПС школы -Методы здоровьесберегающ их технологий Классные руководители и учителя- предметники Обобщение и распространение педагогического опыта

Технологии обучения В своей работе я использую Традиционную технологию, в которой я чувствую себя уверенно, но в рамках этой технологии для организации учебного процесса применяю разнообразные методы, приемы, формы. В поисках новых путей повышения эффективности урока как основной формы организации учебного процесса большое значение приобретает осуществление дифференцированного подхода к учащимся. Дифференциация обучения направлена на удовлетворение разносторонних познавательных интересов учащихся с учетом разного уровня развития их умственных сил и познавательных возможностей. Для привития интереса к математике использую элементы игровой технологии.элементы игровой технологии. Наиболее продуктивной для уроков математики является технология проблемного обучения, в процессе которого внимание учащихся концентрируется на важных проблемах, они стимулируют познавательный интерес, способствуют развитию умений и навыков по решению проблемы. Особое место при преподавании математики занимает технология индивидуализации обучения, которая позволяет определять способы преодоления индивидуальных недостатков в знаниях, умениях и навыках, создать условия для реализации потенциала одаренных детей. Одной из педагогических технологий обучения, получивших распространение в последние годы, является учебно-исследовательская деятельность учащихся. Большую роль в повышении познавательного интереса имеют информационно- коммуникативные технологии, которые дают возможность находить новые источники информации, уметь анализировать и обрабатывать полученную информацию.

Внеурочная деятельность Активизация внеклассной деятельности по математике призвана не только пробуждать и поддерживать у обучаемых интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под моим руководством во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Формы внеурочной работы по предмету: Неделя математики; Школьные и городские олимпиады ; Математическая игра «Кенгуру»; Исследовательская деятельность по предмету

Результаты профессиональной деятельности г.г. Качество знаний:

Результаты профессиональной деятельности г.г. Уровень обученности:

Результаты профессиональной деятельности г.г. Качество знаний:

Результаты профессиональной деятельности г.г. Уровень обученности:

Результаты профессиональной деятельности г.г. Качество знаний:

Результаты профессиональной деятельности г.г. Уровень обученности:

Результаты итоговой государственной аттестации выпускников по алгебре Учебный год КлассКоличество учащихся Получили оценки «5» «4» «3» «2» Процент успеваемости Процент качества , , ,3

Участие в игре «Кенгуру» ГодКласс/кол-во человек, лучший результат (в районе) Всего участников Зверев М. – 5 место в районе Всего участников Лахмыткин К.-4 место 6. Дорофеева Н.-5 место 2.Мельникова Н- 5 место 7. Грибанов Л.-7место 3.Вороной С.-6 место 4, Исхакова А.- 7 место 5.Мельникова Л.- 8 место Всего участников Дорофеева Т. – 1 место 2.Рохлов В.- 5 место

Участие в I туре Всероссийской олимпиады- 2009г. Набрали более 50%: 1.5кл.- Строганова Т., Крутикова А., Брюханкова Н. 2.6кл. – Морозова Ю. 3.9 кл. – Чекашкин М.

Дополнительное образование г.- курс «Прикладная математика», кл г. – курсы «Эти универсальные проценты», «Решение задач с параметрами», кл г. «Графики улыбаются», «Решение задач с модулями»-8 кл. 4. «Функция – просто, сложно, интересно», «Эти универсальные проценты»,-9кл. 5. «Занимательная математика», кружок, 5 класс.

Внеклассная работа «Неделя математики» Проведена с 5- 9 октября Приняли участие ученики с 2 – 6 и с 8-9 классы. Конкурсы: 1.Конкурс математических кроссвордов. 2.Конкурс судоку: 3. Игра – конкурс « Стань отличником»: 4.Конкурс задач на смекалку: 5. Игра – конкурс « Сильное звено». 6. Игра « Рыцарский турнир» 7 Игра « Звёздный час» 8. Конкурс Сказочная математика» 9.Конкурс художников «Рисуем по координатам» 10. Конкурс « Лучший вычислитель» 11.Конкурс: « Таблица умножения – достойна уважения».