Путешествие в Древние Афины. ОТПЛЫТИЕ из г. Ольвия ОТПЛЫТИЕ из г. Ольвия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к СР по теме «Древняя Греция». Пробный тест 1.Пелопонес – это А)Северная часть Греции Б) Средняя часть В) Южная часть 2. Где жили греческие.
Advertisements

ВАГУ МАРИЯ ВИКТОРОВНА, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ ГБОУ СОШ 334 САНКТ - ПЕТЕРБУРГА ГРЕКО – ПЕРСИДСКИЕ ВОЙНЫ Идея перемещения объектов предложена Hans Werner Hofmann.
РАСЦВЕТ ДЕМОКРАТИИ В АФИНАХ. Заполните таблицу (проверка домашнего задания) ДатаСражениеСтратегПерсидс кий царь Результа ты Используйте следующие слова:
Правила Начать тест Древняя Греция Тренировочный тест.
Древняя Греция Тренировочный тест. Тренировочный тест по истории в 5 классе. Учитель истории и обществознания МКОУ ООШ 12 пос. Ленинский Минераловодского.
Автор: Михайлова Марина Александровна, учитель истории ГБОУ СОШ 489, г. Санкт-Петербург.
Учитель : Карабанько М. Н. ГБОУ СОШ 680. Персидский посол Царь Дарий I.
Древняя Греция Тренировочный тест. Тренировочный тест по истории в 5 классе. Учитель истории Грибанова Ольга Михайловна МКОУ « Русановская ООШ»
БРЕЙН-РИНГ ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ. Вопрос 1 Каковы были основные источники рабства в Древней Греции? Каковы были основные источники рабства в Древней Греции?
ДО Н.Э. Н.Э. VI век до н.э. 338 г до н.э.. Причины войны. Когда началась? Кто победил? Почему? Как вооружены соперники? Каков состав армий? Характер войны.
Игра «Брейн-ринг» Путешествие по Греции. Первый тур.
5 класс. Греко-персидские войны. Эллины против «царя царей»
Греко-персидские войны. персы перестали считаться непобедимыми победа в Марафонской битве воодушевила греков на борьбу В чем значение победы афинян в.
ВАГУ МАРИЯ ВИКТОРОВНА, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ ГБОУ СОШ 605 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА ГРЕКО – ПЕРСИДСКИЕ ВОЙНЫ Идея перемещения.
"История Древнего мира" Обобщающий урок по разделу III, Древняя Греция Автор: Пишук Ольга Александровна, учитель истории (МБОУ СОШ 12 г. Хабаровск)
В гаванях афинского порта Пирей.. План: 1.Афинский морской союз. 2.Афинский порт Пирей 3.Население Афин: граждане, переселенцы, рабы.
Милагина Марина Васильевна МОУ «Шестаковская ООШ» Волоколамский район Московская область.
ГРЕКО-ПЕРСИДСКИЕ ВОЙНЫ урок истории Древнего мира в 5 классе Домрачева Ю. В. учитель истории МОУ СОШ 2 г. Колпашево.
Греко-персидские войны. персы перестали считаться непобедимыми победа в Марафонской битве воодушевила греков на борьбу В чем значение победы афинян в.
Чупров Л.А. МОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Транксрипт:

Путешествие в Древние Афины

ОТПЛЫТИЕ из г. Ольвия ОТПЛЫТИЕ из г. Ольвия

Наше плавание

Памятные места по пути плавания Географические названия СобытияДатаГерои г. Ольвия г. Троя Эгейское море Фермопильский проход Марафонская долина о. Саламин

Памятные места по пути плавания Географические названия СобытияДатаГерои Г. Ольвия Основание греческих колоний 8-6 в. до н.э. Геродот, царь Скил Г. Троя Троянская война 1200 г. до н.э. Ахилл, Одиссей, Гектор Эгейское море Миф о Тесее нет Тесей, царь Эгей Фермопильский проход Фермопильское сражение 480 г. до н.э. Царь Леонид Марафонская долина Марафонская битва 490 г. до н.э. Стратег Мильтиад О. Саламин Саламинское сражение 480 г. до н.э. Стратег Фемистокл

Афинский порт Пирей

Афинский порт «Пирей» маяк маяк длинные стены длинные стены рабочие на верфях рабочие на верфях торговцы-разносчики торговцы-разносчики богатый афинянин с дочерьми богатый афинянин с дочерьми рыбаки (отец и сын) рыбаки (отец и сын)

Задания группам: 1-я группа. Найдите и опишите корабль под погрузкой. Предположите, что грузят на корабль и куда он может отправиться. Объясните свой ответ. 2-я группа. Найдите и опишите корабль под разгрузхкой. Предположите, что разгружается с этого корабля. Откуда мог прибыть подобный корабль? Объясните свой ответ. 3-я группа – эксперты. Оценивают и при необходимости дополняют ответы первых двух групп.

Продажа рабов

РАБ война пиратствоза долгидети рабыни Источники рабства в Афинском полисе Источники рабства в Афинском полисе

Источники рабства в Афинском полисе РАБ война пиратствоза долгидети рабыни Реформы Солона Реформы Солона

Работа по группам 1-я группа 2-я группа 3-я группа Опишите группу рабов по плану: Опишите группу рабов по плану: - Почему раб в цепях? - Что могло быть написано на табличке на шее раба? - Предположите, какую работу в хозяйстве заставят их выполнять Опишите, как ведут себя работорговцы: Опишите, как ведут себя работорговцы: - Предположите, Какими словами зазывают они покупателей? - Почему среди рабов они держат дряхлого раба-старика? Опишите группу покупателей: - О чем говорят покупатели между собой? - Как относятся присутствующие здесь греки ко всему происходящему? - Возмущены ли они продажей рабов? Если нет, то почему?

Аристотель о рабах: «Природа устроила так, что физическая организация свободных людей отличается от физической организации рабов: у последних тело мощное, пригодное для выполнения физических трудов, свободные же люди держатся прямо и не способны для выполнения подобного рода работ: зато они пригодны для политической жизни. Одни люди по своей природе свободные, другие – рабы, и этим последним быть рабами и полезно и справедливо.» «Природа устроила так, что физическая организация свободных людей отличается от физической организации рабов: у последних тело мощное, пригодное для выполнения физических трудов, свободные же люди держатся прямо и не способны для выполнения подобного рода работ: зато они пригодны для политической жизни. Одни люди по своей природе свободные, другие – рабы, и этим последним быть рабами и полезно и справедливо.» ? - Можем ли мы согласиться со знаменитым философом? ? - Можем ли мы согласиться со знаменитым философом? ? - Кто осмелится с ним поспорить? ? - Кто осмелится с ним поспорить?

План г. Афины Керамик - ремесленный район города

Там, где дымились печи для обжига посуды

Работа по группам 1-я группа 2-я группа 3-я группа Опишите технологию (процесс) изготовления глиняных сосудов. Предположите, кто изображен на картине, и обоснуйте свой ответ. Как назывались глиняные сосуды? (Используйте текст учебника, стр. 168).

Итоговый контроль 1) Решите кроссворд По горизонтали: По горизонтали: 2 – Афинский порт; 2 – Афинский порт; 3 – глиняный сосуд 3 – глиняный сосуд По вертикали: По вертикали: 1 – район Афин; 1 – район Афин; 2 – глиняная бочка; 2 – глиняная бочка; 4 - «живые орудия труда» 4 - «живые орудия труда»

2) Зайти на сайт МОУ СОШ 2 п.Спирово: s2.spirovo.ru/okrug/html и решить тест 2) Зайти на сайт МОУ СОШ 2 п.Спирово: s2.spirovo.ru/okrug/html и решить тестs2.spirovo.ru/okrug/html s2.spirovo.ru/okrug/html