Продающая РЕКЛАМА для руководителей бизнеса Практический семинар Тренер: Кокшарова Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Advertisements

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Презентация Ольги Мурзиной, студентки ФЖЗ-301 Челябинск, 2018.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Транксрипт:

Продающая РЕКЛАМА для руководителей бизнеса Практический семинар Тренер: Кокшарова Анастасия

Концепция продвижения Маркетинговая ситуация Позиционирование Целевая аудитория и Концептуальный потребитель Креативная идея и её воплощение Каналы коммуникации

Маркетинговая ситуация Анализ рынка Выявление основных конкурентов Определение позиции конкурентов Определение ваших конкурентных преимуществ

Позиционирование Строится на знании потребностей ваших потребителей и составляет определение места вашей торговой марки в системе этих потребностей. Мотивация может быть рациональной и эмоциональной. Позиционирование может происходить на несуществующем рынке ( Главу компании выпускающей дрели спросили о его товаре и он ответил: «Мы продаем не дрели, мы продаем маленькие аккуратные дырочки»)

Модели позиционирования ПотребностьДелатьБытьСтатьПринадлежать Целевая аудиторияЦенители наибольшей пользы Ориентированные на эмоции Инноваторы, стремящиеся Хотят принадлежать к какому-то сообществу ПозиционированиеЛучший результат Самовыражение, познай себя Достигни большегоОткрой свой мир КоммуникацияЛучшее решение конкретной проблемы Использование эмоциональных ценностей Ориентация на новые возможности, результат всегда с плюсом Создание истории, культивирование символов и атрибутов ПримерTide – всегда белоснежное бельё Мегафон – будущее зависит от тебя Intel – воспитание маленьких инштейнов Страна Disney

Целевая аудитория Наиболее распространенные параметры сегментирование 1. Демографические 2. Психографический (образ жизни, система ценностей) 3. Социальный статус 4. Географический 5. Характер потребления

Концептуальный потребитель КА – группа людей, которых объединяют одинаковые взгляды и ценности – как рациональные, так и эмоциональные. Это люди для которых наше предложение будет наиболее актуальным. Может объединять людей с разными социально- демографическими характеристиками. КА помогает составить психологический портрет потребителя. Описывается простыми словами и должен быть легко узнаваем в конкретных людях: «Мастер- самоделкин», «Эффективный менеджер» и т.д.

Креативная идея и её воплощение Креативная идея должна быть уникальной она должна подчеркивать главное отличие вашей торговой марки Ядром креативной идеи должна быть простая личная человеческая правда или невысказанное чувство, которое эмоционально свяжет потребителя с вашей торговой маркой При этом креативная идея должна решать вашу бизнес проблему Креативная идея должна учитывать контекст т.е. креативные идеи ваших конкурентов Исходя из креативной идеи создается визуальная идентичность Надо говорить ожидаемое, но неожиданным способом – « то о чем так ярко думают, но никогда еще так ярко не говорили»

Каналы коммуникации После того как у Вас появилась креативная стратегия Вам нужно выбрать эффективные каналы коммуникации к ним относятся реклама, PR, работа с дистрибуторами. Выбор каналов коммуникации ограничивается вашим рекламным бюджетом, но даже небольшой бюджет можно использовать очень эффективно.

Принципы эффективной рекламы Принцип «Накопления рекламных контактов» - накопление происходит только тогда, когда предыдущий рекламный контакт приходится на жизнь предыдущего рекламного контакта Среднестатистическое время жизни РК Газета ежедневная – 3 дня Еженедельник – 5 дней Ежемесячный журнал – первые две недели Телевиденье – 2 дня Радио – 2 дня (6 объявлений в день – 1 контакт)

Принципы эффективной рекламы Принцип охвата. Для большего охвата используйте конкурирующие средства рекламы. Под конкурирующими понимаются, например теле- или радиопрограммы, выходящие в эфир в одно и то же время, но на разных каналах или станциях. Принцип частоты. Высокую частоту можно обеспечить, сосредоточившись на крупных, не конкурирующих между собой средствах рекламы. Аудитории крупных средств рекламы являются самыми устойчивыми. В этом случае тоже присутствует коммуникативный эффект наложения, но основной результат получается за счет частоты.

Реклама в газете Учитывайте, почему и как люди читают газеты Делайте свое предложение убедительней рекламы конкурентов. Так что бы люди говорили: «О, это интересно» Показывайте как с помощью вашего товара или услуги люди получают нужный результат Убедитесь, что ваше рекламное объявление зеркально отражает ваших потребителей Пользуйтесь иллюстрациями, которые привлекают внимание к вашему предложению Формулируйте заголовок и текст объявления так, что бы ваше предложение было понятно с первого взгляда Пользуйтесь легким для чтения шрифтом Используйте краткие слова и краткие фразы Выбирайте размер объявления так что бы он не только вмещал текст читабельного размера и иллюстрацию, но и оставлял немного свободного пространства Разрабатывайте композицию таким образом, что бы читатель быстро понял ваши преимущества Проверяйте эффективность своих рекламных объявлений до опубликования

Реклама в журнале Журналы подходят для имиджевой рекламы, в задачи которой входит не столько стимулирование спроса, сколько внушение доверия к вашей торговой марке. По сравнению с рекламой в газете, имеет ряд особенностей: Более четкое попадание в целевую аудиторию Более приспособлены для длинных текстов Более широкие возможности цветовой гаммы Реклама в деловых журналах, должна содержать большое кол-во подробностей о продукте - прямую, четкую и конкретную техническую информацию - рекламный текст, содержащий торговые термины и описывающие производственные характеристики Реклама в популярных журналах для потребителей должна быть: - выдержана в дружеском доверительном тоне - использовать больше разговорных приемов и эмоциональности

Реклама на радио Начинать ролик лучше с каких-либо звуков привлекающих внимание Текст нужно делать занятным и запоминающимся Основную мысль лучше повторить дважды вначале и в конце Использовать звуки вызывающие устойчивые ассоциации с товаром Музыкальное сопровождение не должно мешать восприятию основной информации Сила рекламы в её повторяемости (не менее 6 раз в день) и краткости (не более 30 сек). Спонсорство радиопередач подразумевает создание текста для ди-джея нужно учитывать характер передачи

Реклама по телевиденью Лучше всего запоминается реклама длительностью либо 30 сек. либо 2 мин. Первые три секунды решающие в привлечении внимания Сказанное вначале следует повторить в конце Лучше всего использовать формулу «есть проблема – мы заем решение» Ролик должен продавать Очень важно выбрать подходящее время Самое главное в ролике динамичность и естественность Можно выбрать другие более дешевые способы размещения: спонсорство передачи, участие в мероприятиях, снимаемых телевиденьем, бегущая строка

Наружная реклама Отсутствие четкой целевой аудитории и возможности отследить их реакцию делают наружную рекламу только дополнительным средством Сообщение должно быть максимально простым, коротким и читаемым Зрительный контакт составляет около 5 сек. Важно выбрать место расположения с максимальным количеством точек обзора Необходимо учитывать угол зрения (в физическом смысле) Наружная реклама должна и сочетаться с окружающей обстановкой и выделятся из неё Использование наружной рекламы наиболее эффективно, когда фирма или торговая марка уже достаточно известна

Транзитная реклама Реклама на транспорте размещается двояко: внутри и снаружи Внутри можно разместить подробную информацию с интересными иллюстрациями, для внимательного изучения которых требуется время Реклама на бортах должна быть видимой и узнаваемой в условиях движения. Буквы должны быть оптимально большими: что бы читались на расстоянии и что бы слова читались с одного взгляда

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ