Образовательный маршрут «Тюменская область – моя малая родина» в 6 «А» классе Докладчик: Загайнова Л. Д., учитель высшей категории г. Тюмень МУНИЦИПАЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный маршрут «Культурное достояние Земли Тюменской» в 3 «А» классе Докладчик: Лозовенко Н.С. руководитель МО, учитель первой категории г. Тюмень.
Advertisements

Образовательный маршрут «Отчизны верные сыны» в 7 «б» классе Докладчик: Доровина Н.Н. классный руководитель, учитель высшей категории г. Тюмень МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Образовательный маршрут «Мой родной край» во 2 «б» классе Докладчик: Лукашина С.М. классный руководитель 2 «б» класса, учитель первой категории, г. Тюмень.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Образовательный маршрут «За Жар-птицей по родному краю» в 4 «б» классе Докладчик:Мухамеджанова З.Б учитель начальных классов г. Тюмень МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Реализация образовательного проекта «Родной край» План действий Самсонова Татьяна Владимировна МДОУ 41 «Ладушки» Воспитатель.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 14 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
Любовь к родному краю, знание его истории – вот основа, на которой и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Краеведение учит людей.
1 Сентября 2012г. Экскурсии для первоклассников. 1 октября 2011г. «Встреча школьных друзей.»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
ПРОЕКТ ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА: ПРОЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИЧНЫМ, ОН ПОСТОЯННО ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ СОВРЕМЕННОСТИ, АДАПТИРУЯСЬ К НИМ И НЕ ТЕРЯЯ.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Транксрипт:

Образовательный маршрут «Тюменская область – моя малая родина» в 6 «А» классе Докладчик: Загайнова Л. Д., учитель высшей категории г. Тюмень МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 89 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 89

Цель маршрута – формирование патриотических чувств и сознания учащихся на основе изучения исторических, культурных объектов и понимания роли Тюменской области и ее граждан в судьбе страны.

Этапы работы над проектом Месяц Теоретическая частьЗнакомство с культурно- социальным, историческим объектом Подведение промежуточных результатов этапа маршрута 1 этап Сентябрь Урок истории по теме «Великое переселение народов». Лекция н.с. краеведческого музея А.Н. Маношкина по теме «Древняя история Сибири». Экскурсия в Ингальскую долину. Творческий отчёт «Открывая Ингальскую долину» 2 этап Октябрь Лекция н.с. краеведческого музея А.Н. Маношкина по теме «Поселения людей на территории Тюменской области». Посещение музея на озере Андреевском. Создание видеоотчёта по экскурсии.

Теоретическая часть 1. Урок по истории «Великое переселение народов» 2. Лекции научного сотрудника краеведческого музея А.Н. Маношкина по темам: «Древняя история Сибири» «Поселения людей на территории Тюменской области» «Образ жизни людей, населявших Тюменскую область». «История образования Тюменской области». 3. Тематика классных часов: «Любимый сердцу уголок» «Великие люди Сибири».

План экскурсионной деятельности Экскурсия в Ингальскую долину. Посещение музея на озере Андреевском. Посещение выставки «История родного края» в областном краеведческом музее. Автобусные экскурсии: «Семь чудес Тюмени» «Древний Тобольск – духовная столица Сибири» «Тюменской области – 65 лет»

Промежуточные результаты этапов: Творческий отчёт «Открывая Ингальскую долину». Создание видеоотчёта по экскурсии. Участие в городском творческом конкурсе «Возьмёмся за руки, друзья» в рамках декады толерантности. («Этнос»). Конкурс стихов собственного сочинения «Россия – Родина моя». Участие в городском конкурсе «Корнями своими Сибирь велика». («Этнос»). Викторина по теме «Что ты знаешь о своих земляках».

Месяц Теоретическая частьЗнакомство с культурно- социальным объектом Подведение промежуточ-ных рез-тов маршрута 5 этап Январь Классный час по теме «Великие люди Сибири». Экскурсия «Древний Тобольск – духовная столица Сибири» Викторина по теме «Что ты знаешь о своих земляках». 6 этап Апрель Лекция н.с. краеведческого музея А.Н. Маношкина по теме «История образования Тюменской области». Экскурсия «Тюменской области – 65 лет» Участие в городском конкурсе «Корнями своими Сибирь велика». («Этнос»). Защита ученических проектов (разработанных в процессе участия в образовательном маршруте) на общешкольной конференции.

ценностные ориентиры обучающегося, его способность видеть и понимать окружающий мир; ориентироваться в мире, осознавать свою роль и предназначение; уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков; принимать решения и нести за них ответственность Ценностно-смысловая компетенция – результат образовательного маршрута

Творческий отчет «Открывая Ингальскую долину» Задачи: 1.Расширить представление обучающихся об истории родного края через знакомство с археологическим памятником «Ингальская долина», интегрируя краеведческий компонент и предметное содержание всеобщей истории. 2.На основе создания микроколлектива продолжить развивать коммуникативные навыки у подростков, умение брать на себя решения и ответственность за них 3.Содействие осмыслению подростком общественных и общечеловеческих ценностей через осознание своей связи с миром людьми, обществом

Месяц Теоретическая часть Знакомство с культурно- социальным объектом Подведение промежуточ- ных рез-тов маршрута Завершение этапа 3 этап Ноябрь Лекция н.с. краеведческого музея А.Н. Маношкина по теме «Образ жизни людей, населявших Тюменскую область». Посещение краеведческого музея, выставка «История родного края». Участие в городском творческом конкурсе «Возьмёмся за руки, друзья» в рамках декады толерантности. («Этнос»). Написание предметного проекта для участия в научно- практической конференции. 4 этап Декабрь Классный час по теме «Любимый сердцу уголок» Экскурсия «Семь чудес Тюмени» Конкурс чтецов «Россия – Родина моя». Написание предметного проекта для участия в научно- практической конференции.