Урок-экскурсия 1. РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР Есть у ребят зелёный друг, Весёлый друг, хороший друг. Он вам протянет сотни рук И тысячи ладошек!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в организации образовательно – воспитательного процесса.
Живая и неживая природа Живая и неживая природа. План: 1.Что такое природа?Что такое природа? 2.Живая и неживая природа, связь между ними.Живая и неживая.
Жу – жу, жу – жу Я на ветке сижу, Букву ж все твержу. Зная твёрдо букву эту, Я жужжу весной и летом. Жу – жу, жу – жу Я на ветке сижу, Букву ж все твержу.
Вставьте знак >,< или= 9000*8…9* *3…3*7000 6*7000…600*7 5*600…6* *6…8*6000 9*50…5*900.
Физкультминутки Начальная школа. 1. А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели.
" Ёлочки зеленые на ветру качаются, на ветру качаются, низко наклоняются. Сколько ёлочек зеленых, столько сделайте наклонов. Приседайте столько раз, сколько.
Найди ошибки 5, 43, 7, 4, 93, 67, 80 5, 7, 4 - однозначные.
Уберите повторяющиеся буквы и узнаете: Укуоуруеунуьу ислиовиаи ислиовиаи.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Живая и неживая природа Урок природоведения во 2 классе Учитель: Марущак Лариса Ашкаульская основная общеобразовательная школа.
Интегрированный урок. Окружающий мир. Русский язык. Литературное чтение.
Составила: учитель МБОУ Дивеевская СОШ Кулакова Т.Ю.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Назвать предметы, которые могут быть и большими и маленькими.
Расположите значение записанных сумм в порядке возрастания САОЖБ НЕКЛЕ.
Осьминог Много ног у осьминога, Все они ему нужны, Заменяют ему руки, Очень ловкие они.
Физминутки Осьминог Много ног у осьминога, Все они ему нужны, Заменяют ему руки, Очень ловкие они.
Вычислите значения выражений: *3 = *6 = 500 – 100 *3 = *6 = 600 – 10 * 5 = * 7 = 600 – 100 *5 = *7 =
Урок в 1 классе. Спал цветок И вдруг проснулся, Больше спать не захотел, Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел. (бабочка) Спал цветок И вдруг.
Транксрипт:

Урок-экскурсия

1. РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР Есть у ребят зелёный друг, Весёлый друг, хороший друг. Он вам протянет сотни рук И тысячи ладошек!

В ярком платье модница Погулять охотница. От цветка к цветку порхает, Утомится – отдыхает.

Составьте высказывание со словами «цветок», «бабочка».

Долгорукий старичок В уголке сплёл гомачок. Приглашает: «Мошки! Отдохните крошки!»

2.ФИЗМИНУТКА «Бабочка» Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснётся, Бабочка кружит и вьётся. «Кузнечики» Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики. Выше, выше, высоко. Прыгать на носках легко. Прыг – скок, прыг – скок. Стоп. Сели, травку скушали, Тишину послушали.

3. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ Сильнее солнца, Слабее ветра, Ног нет, а идёт. Глаз нет, а плачет.

4. ФИЗМИНУТКА Дождик капнул на ладошку (правой рукой касаемся левой руки) На цветы (наклон с правой рукой) И на дорожку (обе руки вытянуты) Льётся, льётся – ой, ой, ой! Побежали мы домой! (бег на месте)

То – то было тут веселья! В пляс пошла берёзка с елью. Клён с осиной, Дуб с малиной, А орешник с ивою, Молодой, красивою.

5. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЖИВОТНОГО И РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть – нет головы.

Лисички: слово одно, а предметы разные.

6. ИТОГ УРОКА ЖИВАЯ ПРИРОДА: РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР; НЕЖИВАЯ ПРИРОДА; ВЗАИМОСВЯЗЬ ЖИВОТНОГО И РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА

Спасибо за хорошую работу!