Виртуальная экскурсия Чтоб жизнь прожить, знать надобно не мало… Музей Членистоногие (РЕПОРТАЖ ЗНАНИЙ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра « Определи класс членистоногих ». Распределите предложенных вам животных на классы Членистоногие Ракообразные Названия животных Паукообразные Названия.
Advertisements

Тип Членистоногие (обобщение темы) Учитель биологии Трефилова Н. В. МОУ Полазненская СОШ
16 ноября 2013 г. 16 ноября 2013 г. 16 ноября 2013 г. 16 ноября 2013 г. 16 ноября 2013 г. Яковлева Л. А. Игра « Определи класс членистоногих » Курганская.
ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ КЛАСС РАКООБРАЗНЫЕ речной рак КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ паук-крестовик КЛАСС НАСЕКОМЫЕ майский жук.
Тип Членистоногие Класс Паукообразные. Цели урока Проследить связь между особенностями строения и жизнедеятельности Паукообразных и наземной средой обитания.
Обобщение знаний по теме «Тип Членистоногие». Спешит из ульев к нам скорей Благородный муравей, И сказал он: «Я паук!» Председатель всех наук, И хочу.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПА ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. Выполнила: учитель биологии Гродековской МСОШ Бердник С.М.
Обобщающий урок " Тип Членистоногие". Задачи урока: - обобщить и закрепить знания о многообразии представителей типа Членистоногие,об основных особенностях.
Контрольно-обобщающий урок по теме: «Тип Членистоногие» Приходит лето, и они в великом изобилии наполняют наши леса, сады, поля, даже пустыни. Сколько.
Тип Членистоногие Класс ракообразные. Цели и задачи урока: Познакомиться с общими признаками Типа Членистоногие. Рассмотреть особенности внешнего и внутреннего.
Урок биологии на тему: «Класс Насекомые. Внешнее строение и образ жизни» 7класс.
Экспресс опрос Начать тест Тип Членистоногие Автор Фабричная Е.Н 7 класс зоология.
Cамостоятельная работа по закреплению знаний о насекомых.
«Тип Членистоногие» Урок-викторина. Задача урока: Обобщить знания учащихся о строении, значении изученных представителей типа членистоногие в природе.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Многообразие ракообразных
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ» Учитель : Смелянская Оксана Анатольевна, учитель биологии Новгородковской ОШ I-III ступеней.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Тип членистоногие внешнее строение
ЧЛЕНИСТОНОГИЕ Членистоногие включают паукообразных, ракообразных, многоножек. По количеству видов может считаться самой процветающей группой живых организмов.
« Знакомьтесь – беспозвоночный мир планеты» Автор: методист МБОУ ДОД ДЭБЦ «Смоленский зоопарк» Медведкова Елена Викторовна.
Транксрипт:

Виртуальная экскурсия Чтоб жизнь прожить, знать надобно не мало… Музей Членистоногие (РЕПОРТАЖ ЗНАНИЙ)

1.Признаки Членистоногих (Вместо точек укажи признаки Членистоногих) У всех членистоногих, скажу без промедления, Конечности имеют ………. строение, На несколько отделов разделено их тело, Отделы – из …………, такое, братцы, дело. Скелет у них наружный – ………… покров, Он защитить способен от всяческих врагов. Всё это особенности многих животных, Относящихся к типу членистоногих. У всех членистоногих, скажу без промедления, Конечности имеют ………. строение, На несколько отделов разделено их тело, Отделы – из …………, такое, братцы, дело. Скелет у них наружный – ………… покров, Он защитить способен от всяческих врагов. Всё это особенности многих животных, Относящихся к типу членистоногих.

Систематика Расположи систематические группы животных, начиная с наибольшей (буквы): Расположи систематические группы животных, начиная с наибольшей (буквы): А) отряд, Б) класс, В) империя, А) отряд, Б) класс, В) империя, Г) вид, Д) царство, Е) род, Ж) тип Г) вид, Д) царство, Е) род, Ж) тип

Распредели членистоногих по классам Ракообразные - Ракообразные - Паукообразные - Паукообразные - Насекомые – Насекомые – А)лангуст, Б)пчела, В)Мучной клещ, Г) креветка, д)скорпион, е)слепень, ж) муравей, з)циклоп, и) тарантул, к) шмель, л)водомерка, м) сенокосец, н)чесоточный зудень, о) стрекоза, п) мокрица, р) краб, с) каракурт

Внимательно посмотрите анимационный фильм, назовите насекомых и отряд, к которому они относятся

Установите соответствие (профессия – знания) I. Агроном II. Врач III. Ветеринар IV. Лесник V. Мастер – шелковод VI. Энтомолог VII. Эколог VIII. Пчеловод 1. Видовой состав 2. Вредителей растений 3. Биологические особенности тутового шелкопряда 4. Влияние окружающей среды на Членистоногих 5. биология пчел, болезни пчел 6. Вредителей и паразитов животных 7. Важность муравейников.., вред майского жука … 8. Клещевой энцефалит, малярия

ЧЛЕНИСТОНОГИЕ По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип? По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип? Какие основные признаки характеризуют представителей классов ракообразных, паукообразных, насекомых? Какие основные признаки характеризуют представителей классов ракообразных, паукообразных, насекомых? Назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни? Назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни? Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика. Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика. Каким образом характер питания паука-крестовика отражается на строении его пищеварительной системы? Каким образом характер питания паука-крестовика отражается на строении его пищеварительной системы? Как насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых? Как насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых? Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука (или черного таракана). Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука (или черного таракана). На основании особенностей организации речного рака, паука-крестовика, майского жука (черного таракана) составьте в тетради таблицу сравнительной характеристики классов, к которым они принадлежат. На основании особенностей организации речного рака, паука-крестовика, майского жука (черного таракана) составьте в тетради таблицу сравнительной характеристики классов, к которым они принадлежат.