Муниципальное общеобразовательное учреждение Константиновская средняя общеобразовательная школа Учитель русского языка и литературы Моисеева Наталья Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно – нравственное воспитание обучающихся в современной школе.
Advertisements

Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
« АЛЫЕ ПАРУСА ». За нами – будущее! 2013 год Год охраны окружающей среды 45 лет со дня основания Парфинского района 95 лет АМОУ СОШ п.Пола.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Воспитание патриота и гражданина на уроках истории и обществознания.
МОУ Куриловская средняя общеобразовательная школа Кичменгско – Городецкий район Вологодской области село Курилово.
ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ Мезенцева Влада Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ « ООШ 279» ЗАТО.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Сотрудничество профессиональной образовательной организации со священнослужителями Рославльского благочиния Смоленской епархии по духовно-нравственному.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Константиновская средняя общеобразовательная школа Учитель русского языка и литературы Моисеева Наталья Владимировна

РАЗВЕ НЕТ ЗАЩИТЫ ОТ ПАГУБНОГО ВЛИЯНИЯ НА ДЕТЕЙ ДУХА ВРЕМЕНИ? РАЗВЕ НЕ ОБЯЗАНЫ ВЗРОСЛЫЕ ЗАЩИТИТЬ ДЕТЕЙ ОТ ГРЯЗИ ОБЩЕСТВА?

Тема: « Духовно - нравственное воспитание подрастающего поколения»

Духовный и нравственный кризис, переживаемый на- шим обществом, особенно остро затрагивает моло- дежную среду. Именно поэтому вопрос о духовном здоровье молодых людей становится сегодня во главу угла. Без решения этого вопроса невозможно совершенствование образования, прогресса науки, развития культуры. Патриарх Кирилл

Цель: « Становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России через деятельное отношение к окружающему миру, людям, к себе, направленное на формирование активной жизненной позиции».

Подходы к воспитанию 1. «Рутина образовательного процесса способна дать усидчивому человеку хорошие знания. Но если воспитательный элемент в жизни школы уйдет на второй план, если исчезнет тайна встречи личности с личностью, мы не сможем по - настоящему образовать человека». (Патриарх Кирилл) 2. «Проводить модернизацию в экономике, в социальной сфере, общественной жизни нужно так, чтобы она не поколебала наших базисных ценностей, опираясь на которые, мы остаёмся народом собственной духовной культуры, со своей исторической памятью и верой». (Патриарх Кирилл) 3. «В том смысле, чтобы каждый день совершались большие и малые дела, может быть, даже лучше малые дела, но такие, которые реально свидетельствовали об изменении нашего народа и нашего общества». (Патриарх Кирилл)

Огромная роль в духовно-нравственном воспитании подростка принадлежит Учителю… «Творчество учителя немыслимо без нравственного примера, лежащего в основе воспитания. Образование становится полноценным и качественным тогда, когда базируется на фундаменте традиционных, вечных духовно-нравственных ценностей». Патриарх Кирилл

Духовно-нравственное воспитание Интеллектуальное Художественно- эстетическое Экологическое Военно- патриотическое Правовое Спортивно- оздоровительное Трудовое

ФОРМЫ РАБОТЫ УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Внеклассные мероприятия БЕСЕДЫ ЛИНЕЙКИ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ЭКСКУРСИИ ПОХОДЫ ПОСЕЩЕНИЕ ВЕТЕРАНОВ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ЕВГЕНИЙ РОДИОНОВ – ГЕРОЙ РОССИИ, ПОГИБШИЙ В ЧЕЧНЕ

АНДРЕЙ ЕФИМОВ – УЧЕНИК НАШЕЙ ШКОЛЫ, ПОГИБШИЙ В АФГАНИСТАНЕ

НАС ПЕРЕПОЛНЯЕТ ГОРДОСТЬ ЗА НАШИХ ЗЕМЛЯКОВ, УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

НЕ ЗНАЯ ПРОШЛОГО – НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ НАСТОЯЩЕЕ ВЕЩИ ЛЮДЕЙ, РАССТРЕЛЯННЫХ НА БУТОВСКОМ ПОЛИГОНЕ. СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ЖИТЕЛИ ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА

ДУХОВНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ «Мы учимся самой трудной науке - любви. Любви к своим близким, любви к родному дому, к родной земле. Любви, основанной на милосердии, терпении, заботе». (Губернатор Московской области Б.В. Громов)

ПОКЛОННАЯ ГОРА

МУЗЕЙ КРЕСТЬЯНСКОГО БЫТА - СЕРАФИМО – ЗНАМЕНСКИЙ СКИТ – ГОРКИ ЛЕНИНСКИЕ – КРЕСТОВОЗДВИЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ В П. МЕЩЕРИНО (ПОХОД)

ДАВИДОВА ПУСТЫНЬ – МЕЛИХОВО – ИСТОЧНИК ТАЛЕЖ (ПОХОД)

БУТОВСКИЙ ПОЛИГОН – ЕКАТЕРИНИНСКАЯ ПУСТЫНЬ (ЭКСКУРСИЯ)

КОЛОМЕНСКИЙ КРЕМЛЬ (ЭКСКУРСИЯ)

ИЗМАЙЛОВСКИЙ КРЕМЛЬ (ЭКСКУРСИЯ)

В ПОХОДАХ МЫ УЧИМСЯ САМОЙ ГЛАВНОЙ НАУКЕ - ДРУЖИТЬ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Стремления на будущее: -бесконечное стремление к добру; -неутомимая жажда правды; -ненасытный голод по красоте. Желаю, чтобы эти стремления были исполнимы. Желаю, чтобы эти стремления стали и стремлениями детей моего класса.

РЕСУРСЫ: 1. В.А. Сухомлинский «Как воспитать настоящего человека»; 2. Доклад Митрополита Калужского и Боровского Климента на XVI Международных Рождественских образовательных чтениях «Православные ценности и современное образование»; 3. Патриарх и молодёжь: разговор без дипломатии. «Даниловский Благовестник»; 4. Н. Чулков «Сказание о земле Домодедовской» (очерки краеведа); 5. Л.Л. Шевченко «Духовное краеведение Подмосковья» 6. Журналы «Русский Дом» 2006г г.; 7. Л. Л. Шевченко «Отчий дом»; 8. С. Соловейчик «Педагогика для всех»; 9. К.Д. Ушинский «Сердце отдаю детям»; 10. Р.С. Немов «Психология».