Виртуальная экскурсия. Памятники Памятники природы Объекты природного происхождения Природные объекты искусственного происхождения Геологические Гидрографические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Захарцов М.Г. МОУ Машуковская СОШ. Игарский музей вечной мерзлоты - крайне редкое, уникальное явление. Он функционирует в вечномёрзлом грунте на глубинах.
Advertisements

Лисенков С.А., учитель географии, ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово м.р. Сызранский Самарской области.
Природный парк Саяно- Шушенского заповедника «Ергаки»
Башкортостан, моя Родина, неповторимые красоты природы: горы, леса, реки; богатый животный и растительный мир, интересная история, сказки, легенды, предания.
Красноярские столбы Находится в отрогах Восточного Саяна в Красноярском крае. Площадь 47,21тыс. га. Основан в 1925 году.. В уникальном природном заповеднике.
Кунгурская ледяная пещера жемчужина Пермского края Выполнил: Лемищук А. 8 класс.
7 чудес Красноярского края. Кривошеева Ольга 9 «А» класс.
Кунгурская ледяная пещера Жемчужиной природы, подлинным национальным достоянием является Кунгурская ледяная пещера - седьмая в мире по протяженности среди.
Презентацию подготовила учитель географии МОУ «Жилинская СОШ» Печеницына Надежда Константиновна.
Природа и экология Красноярского края Мой край- красноярский По площади Красноярский край занимает второе место среди регионов России, уступая лишь Якутии.Красноярский.
Экскурсия в подземный мир. МБОУ ДОД «ДДЮТЭ» г. Находка 2010 Автор Глушаков ЮН.
Кунгурская ледяная пещера. Работу выполнили Ученицы 8*а* МОУСОШ с.Енотаевка. Гр е к о в а О. Церенова У. Проверила: Учитель географии: Тарасова Л.М.
Борнуковская пещера Это заброшенный гипсовый карьер в Бутурлинском районе, расположенный на правом коренном склоне долины реки Пьяны, с уникальным геологическим.
ПРИРОДА ЗАУРАЛЬЯ. Для сохранения окружающей нас природы, сбережения её богатств, охраны редких видов животных и растений создаются особо охраняемые территории:
Природный парк «Оленьи ручьи». 29 октября 1999 года Постановлением Правительства Свердловской области создано Свердловское областное государственное учреждение.
Презентация по географии Выполнил: Вакулин Олег, ученик 8 класса МКОУ Лукошинской СОШ учебный год.
Уникальный геологический памятник одна из крупнейших карстовых пещер в Европейской части России, седьмая в мире гипсовая пещера по протяжённости. Протяжённость.
Биологические ресурсы Охрана растительного и животного мира Урок географии в 8-ом классе. Автор : Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ.
Памятники природы. Край прозрачных озер и таежных лесов, разнотравья обширных лугов и целебных минеральных источников – все это Марий Эл.
Благодаря заповеднику «Столбы» Красноярск известен по всему миру. Это край причудливых скал с замысловатыми названиями: Такмак, Ферма, Дед, Слоник, Перья,
Транксрипт:

Виртуальная экскурсия

Памятники Памятники природы Объекты природного происхождения Природные объекты искусственного происхождения Геологические Гидрографические Биологические Скалы, пещеры и т.д. Карьеры, каменный мост и т.д. Водопад, родник и т.д. Участок канала, пруда и т.д. Редкое или ценное дерево или другое растение Старинные аллеи и парки

Маршрут виртуальной экскурсии 8. Музей вечной мерзлоты 6. Место падения Тунгусского метеорита 3. Карстовые пещеры 1.«Столбы» 5. «Палассово железо» 2.«Каменный городок» 7. «Ледяная гора» 4. Палеовулканы

Жемчужина сибирской природы – СтолбыСтолбы

Скала «Чертов палец» Скала «Перья» Скала «Слоновое ухо» На скале « Четвертый столб» Скала «Дед» В долине реки Лалетина Легенда гласит… Легенда Край Край причудливых скал

Каменный городок

Как образуются пещеры пещеры Как образуются пещеры пещеры Если известняк залегал между пластами нерастворимых пород, то пещеры образовывались на разной глубине.

РасположениеРасположение пещер в крае

Пещера «Майская»«Майская» Пещера «Айдашенская» «Айдашенская»

Чем интересны пещеры ? Часто встречаются разнообразные натечные формы: сталактиты, сталагмиты, сталагнатысталактитысталагмиты, сталагнаты Сталагнат Сталагмит «Шапка Мономаха» Сталактит «Флажок» «Персидский ковер» «Сталактитовый дождь» «Каменный водопад»

В пещерах иногда находятся подземные реки или озера

В пещерах сохраняются удивительные животные – летучие мыши, встречаются и насекомые. Баджейская мышьКарауленская мышь

Юные спелеологи у наскального рисунка

Спелеологи Исследователь пещер должен быть физически сильным, психологически устойчивым человеком. Должен обладать большой силой воли и, конечно, иметь знания по спелеологии.

«Черная Сопка» Палеовулканы «Николаевская Сопка»

База отдыха: Рефлексия 1. Что я узнал? 2. Что я понял? 3. Что я почувствовал? Мое домашнее заданиедомашнее задание

Геологические памятники 2 урок.

Метеорит «Палласово железо» Палласово железоПалласово железо Гипсовый муляж метеорита Место падения метеорита Памятный знак на месте падения метеорита Метеорит «Палассово железо», распиленный на две части

Ледоминеральный комплекс «Ледяная гора»Ледяная гора Был обнаружен в в 1972 году в 130 км южнее г. Игарки на широте полярного круга В 1995 году объявлен памятником природы Ученые предполагают, что лед, погребенный под толщей морены, имеет возраст около лет

Место падения Тунгусского метеорита Тунгусского метеорита Неразгаданная загадка волнует ученых уже 100 лет План местности Светящийся шар перед взрывом в воздухе Место взрыва лишено древесной растительности.

Музей вечной мерзлоты

Главные экспонаты музея Положены на сохранение современные виды рыб и насекомых Ископаемый лед, возраст около тыс. лет и лед с Енисея Захоронение реликтовых деревьев, возраст 24,5 тыс. лет

Викторина «Назови памятник природы»

Проверь себя! 1.Палеовулкан «Николаевская Сопка» 2.Памятный знак на месте падения метеорита «Палассово железо» 3.Каменный городок, хребет Ергаки в Западном Саяне 4.Древний лед «ледяная горка» 5. Пещера в горах 6. Скала «Чертов палец» 7. Скала «Дед» в заповеднике «Столбы»

Расскажи о профессии спелеолога План 1.Чем занимаются спелеологи? 2.Какими знаниями должен владеть спелеолог? 3.Какие трудности в своей работе преодолевают спелеологи? 4.Какие качества характера должны иметь спелеологи? 5.Какую роль играют спелеологи в охране природы?

Рефлексия Что я узнал? Что я понял? Что я почувствовал?