Проект «Город, в котором я живу» Автор: Исламова А. Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Прогулки по Екатеринбургу » Составители: воспитатель гр.2 Соляник О. М. и Уланова Юлия Сергеевна. Уланов Стас.
Advertisements

Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 23 «К АТЮША » ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Есть любимый город не потому, что они счастливые, а счастливые, потому что у них он есть. Чаще.
Проектный метод как средство взаимодействия педагога с родителями по воспитанию у детей начал патриотизма и гражданственности Кузакова Надежда Даниловна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Детско – родительский проект: «Город наш родной». Продолжительность : недельный ( краткосрочный ). Участники : воспитатели Крапивина Н. А. Стенина В.
Творческий долгосрочный проект «Улица нашего города» (для детей старшего дошкольного возраста ) Группа комбинированной направленности 4 «Светлячки» МБДОУ.
Средняя группа 6 Воспитатели: Самойленко О.В. Ярушкина Е.В. Москва 2013.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД» Подготовительная группа. Воспитатель Филиппова Л М.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
« Почему так названы улицы вокруг детского сада?» /Исследовательский проект детей подготовительной группы/ МБДОУ детский сад 227 Воспитатель: Муравьёва.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ – МЫ ГОРДИМСЯ!». Гордеева Кристина Ясировна Педагогический стаж – 1 год.
Транксрипт:

Проект «Город, в котором я живу» Автор: Исламова А. Д.

Актуальность. У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, если оно, конечно же, не было трудным, у большинства людей возникают самые добрые воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие - то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть в любимом городе. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей или городом - миллионером. Он может быть тихим, заброшенным городком и в то же время являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений. У каждого любовь к городу проявляется по - разному. например, поэты сочиняют стихотворения о любимом городе, композиторы пишут музыку, художники рисунок картины, тем самым прославляя город и увековечивая память о нем на многие годы. Я хочу, чтоб ребятам, город, в котором они живут, стал бы любимым ! В 2010 году наш город отпраздновал 60 – летие, этот проект посвящается Лениногорску – городку, который является Родиной моих воспитанников.

Цель: Воспитание у воспитанников нравственно - патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом и любви к своему родному городу, расширение кругозора.

Задачи: 1. Расширить и углубить знания детей о городе Лениногорске, его истории, достопримечательностях, богатствах города, людях - тружениках. 2. Развивать нравственно - патриотические качества : гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду - лениногорцев, создающих красивый город. 3. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города.

Прогнозируемые результаты: Открытие с детьми своей «малой Родины», адаптация, самореализация дошкольника в городском социуме.

Этапы работы над проектом: I. Запуск проекта: экскурсии и беседы. 1. Экскурсии по улицам города. При этом обратить внимание какие у нас улицы, какие названия. 2. Выяснить у детей в каких местах они любят гулять е родителями. Оформить альбом с фотографиями этих мест. 3. Просмотреть открытки с видами города и обсудить аналогичные вопросы. 4. Организовать экскурсию по ближайшим улицам, предприятиям, музеям. 5. Принятие решения: осуществления проекта «Город, в котором я живу».

II. Планирование проекта 1. Создание инициативной группы по реализации проекта, в состав которой входят - родители, дети подготовительной к школе группы, воспитатели. 2. Для осуществления проекта планируется проведение следующих мероприятий: а) конкурс рисунков (детских) «Улица, на которой я живу». б) экскурсия в музей нефти и в музей «Боевой и трудовой славы». в) оформление фотоальбома «Достопримечательности нашего города». г) защита мини проектов «Каким я хочу видеть свой город» (с родителями, детьми). д) «Мой многонациональный город» - беседа.

III. Выполнение проекта В ходе реализации проекта поэтапно выполняются все пункты плана, анализируется результаты.

IV. Подведение итогов 1. Проводится праздник «Мой любимый город» с участием родителей, интересных людей города, на котором демонстрируются выполненные в ходе проекта творческие работы, сообщается о совершенных практических делах. 2. Обсуждение результатов работы, хода действий каждого, выявление причин успехов и неудач. 3. Создание презентации «Город, котором я живу».