ЭКСКУРСИИ СУТЬ ЭКСКУРСИЙ ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ФОРМИРУЕТСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОДРОСТКОВ ФОРМИРУЮТСЯ НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Земля наш общий дом
Advertisements

В ИДЫ ЭКСКУРСИИ В КГКС(К)ОУ СКОШ VIII ВИДА 3 Подготовила: воспитатель Прокопьева Евгения Алексеевна Посещение экскурсий за 2014 год.
«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
МАСТЕР- КЛАСС представляет воспитатель Постовалова Н.А. МБДОУ д/с24 «Берёзка»
ГОУ РМЭ « специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа города Йошкар – Олы 1 для воспитанников обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Организация и проведение экскурсий с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Над темой работали : Басовская Т.Л.- учитель логопед Вознесенская.
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
Организация экскурсий и целевых прогулок с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Проект модели гражданского образования МОУ «Кормовищенская СОШ»
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
«Свойство бумаги»
«Детский сад 179 «Рябинушка». «Свойства бумаги»
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Формирование основ безопасности жизни у детей старшей группы с общим недоразвитием речи при ознакомлении с правилами дорожного движения Выполнила: Чугарова.
Транксрипт:

ЭКСКУРСИИ

СУТЬ ЭКСКУРСИЙ ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ФОРМИРУЕТСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОДРОСТКОВ ФОРМИРУЮТСЯ НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ РАСШИРЯЮТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭКСКУРСИИ ПРОМЫШЛЕННЫЕ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ СЛУЖБЫ БЫТА МАГАЗИНЫ ОТДЕЛЕНИЯ СВЯЗИ РАЗЛИЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НА ТРАНСПОРТ

ВИДЫ ЭКСКУРСИЙ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВВОДНЫЕ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ) ТЕКУЩИЕ (ЗАКРЕПЛЯЮЩИЕ И КОНКРЕТИЗИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛ) ИТОГОВЫЕ (ОБОБЩАЮЩИЕ)

ЗАДАЧИ ЭКСКУРСИИ: развивающая - развитие эмоционального мира, нравственных ценностей, мыслительных процессов, речи; образовательная - расширение кругозора по теме экскурсии, получение, закрепление, уточнение, дополнение знаний, умений, навыков; воспитывающая - ознакомление с правилами заботливого отношения к природе, воспитание чувства ответственности перед живой природой, коррекционная – развитие психических процессов – внимания, памяти, мышления, развитие устной речи.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА посетить предполагаемое место экскурсии (договориться о возможности и времени посещения, наметить объекты наблюдения); определить ее цели, задачи, содержание; подготовить учащихся к работе в условиях, отличных от классно-урочных (напомнить правила поведения в общественных местах, правила дорожного движения).

Экскурсионная работа включает в себя три этапа: подготовительный ( вводная беседа, сообщается детям, что и где будут наблюдать, даются краткие и конкретные вопросы и задания) ; собственно экскурсионный ( наблюдает, получает информацию, запоминает ); заключительный ( проводится беседа, практические работы: изготовление альбомов, стендов, рисунков, заполнение необходимых документов).

Экскурсия – эффективная форма воспитательной работы

Спасибо за внимание !