Решение квадратных уравнений по формуле. Цель: Обеспечить повторение, закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий необходимых при решении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация требований ФГОС ООО при изучении темы «Квадратные уравнения» в 8 классе Учитель математики: Качура Ю.А. МАОУ СОШ 1.
Advertisements

Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
МОУ Фоминская средняя общеобразовательная школа ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ». Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе. (2 часа)
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Формулы корней квадратных уравнений Дистанционный урок алгебры 8 класс Начать урок.
Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса ПОИСКОВЫЙ СЕМИНАР КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска Устав от
МИШУРОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСАНДРОВНА, учитель математики МБОУ «СОШ 2» г.Радужный ХМАО – Югра, высшая квалификационная категория Презентация к уроку алгебры Тема:
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Учебные элементы урока Подробное разъяснение основных задач, методов и приёмов на всех этапах современного урока.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
Транксрипт:

Решение квадратных уравнений по формуле. Цель: Обеспечить повторение, закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий необходимых при решении квадратного уравнения. Обеспечить повторение, закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий необходимых при решении квадратного уравнения. Способствовать в ходе закрепления повышению уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания. Способствовать в ходе закрепления повышению уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания. Создать условия по формированию умений применять приёмы: сравнения, обобщения, выделения главного. Создать условия по формированию умений применять приёмы: сравнения, обобщения, выделения главного. Обеспечить развитие у школьников умения ставить цель, планировать свою деятельность, успешно действовать в ситуации выбора. Обеспечить развитие у школьников умения ставить цель, планировать свою деятельность, успешно действовать в ситуации выбора. Содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. Содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. Способствовать развитию мышления, речи, волевых качеств. Способствовать развитию мышления, речи, волевых качеств. Содействовать воспитанию ответственности за принятие решения ; Содействовать воспитанию ответственности за принятие решения ; заинтересованности результатами своей деятельности; активности; умения общаться.

Комплексно-тематическое планирование изучения темы. 1. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. 4 часа 2. Решение квадратного уравнения по формуле. 4 часа Решение квадратного уравнения по формуле (знакомство с формулой нахождения дискриминанта, его вычисления, определение количества корней квадратного уравнения). 1час Решение квадратного уравнения по формуле (знакомство с формулой нахождения дискриминанта, его вычисления, определение количества корней квадратного уравнения). 1час Решение квадратного уравнения по формуле (знакомство с формулой нахождения корней, их вычисления). 1 час Решение квадратного уравнения по формуле (знакомство с формулой нахождения корней, их вычисления). 1 час Решение квадратного уравнения по формуле (отработка навыков применения формул дискриминанта и корней квадратного уравнения в различных ситуациях). 2 часа Решение квадратного уравнения по формуле (отработка навыков применения формул дискриминанта и корней квадратного уравнения в различных ситуациях). 2 часа 3. Решение задач с помощью квадратного уравнения. 3 часа 4. Теорема Виета. 2 часа 5. Контрольная работа. 1 час 6. Работа над ошибками. 1 час 7. Решение дробно-рациональных уравнений. 2 часа 8. Решение задач с помощью рациональных уравнений. 2 часа 9. Графический способ решения уравнений. 2часа 10. Контрольная работа. 1 час 11.Работа над ошибками. 1час

Тип урока: Урок повторения, закрепления знаний и совершенствования способов деятельности.

Форма урока: Комбинированный урок: «Вопросно-ответное общение».

Методы обучения: *частично – поисковый; *метод алгоритмических предписаний; *метод сравнения; *метод самопроверки, взаимопроверки; *метод тестовой проверки знаний; *метод опорных схем; *метод обучения с опорой на ошибку.

Формы работы: фронтальная, фронтальная, индивидуальная, индивидуальная, парная, парная, коллективная. коллективная.

Виды деятельности: Тест: «Заполни пропуски».Тест: «Заполни пропуски». Самостоятельная работа.Самостоятельная работа. «Экскурсия по уравнениям».«Экскурсия по уравнениям». Составление рассказа по картине.Составление рассказа по картине. Викторина.Викторина.

Формы контроля: Устные ответы на вопросы. Устные ответы на вопросы. Самостоятельная работа. Самостоятельная работа. Карточки. Карточки. Самоконтроль, взаимоконтроль. Самоконтроль, взаимоконтроль. Тестовые задания. Тестовые задания.

Средства обучения и источники информации: *Памятки;*Карточки; *Алгоритм- схема; *Слайды;*Кодоплёнка;*Кодоскоп;*Компьютер;*Медиапроектер;*Экран. *Лист учёта знаний. *Карточки-инструкции. *Текст тестового задания;

Структура урока: Организационный этап;Организационный этап; /«Настроимся на урок»/ Этап проверки выполнения домашнего задания;Этап проверки выполнения домашнего задания; / «В игре проверить можешь сам, своё вниманье к уравнениям!»/ Актуализация субъективного опыта учащихся, опорных знаний и способов действий;Актуализация субъективного опыта учащихся, опорных знаний и способов действий; / «Разминка для ума»/ Этап усвоения новых знаний и способов действий;Этап усвоения новых знаний и способов действий; / «Дай уму, как можно больше пищи»/ Этап закрепления полученных знаний и способов действий; Этап закрепления полученных знаний и способов действий; / «Даётся только тому, кто стремится»/ Этап первичной проверки понимания изученного;Этап первичной проверки понимания изученного; / «Думай раньше, чем дело начать»/ Этап информации о домашнем задании;Этап информации о домашнем задании; / «Ты связки изучи, найдёшь к решению ключи!»/ Этап контроля и самоконтроля и способов действий;Этап контроля и самоконтроля и способов действий; / «Усердие – мать удачи»/ Этап коррекции знаний и способов действий;Этап коррекции знаний и способов действий; / «Не бойся исправлять свои ошибки»/ Этап подведения итогов занятий; Этап подведения итогов занятий; / «Красна птица пением, а человек умением»/ Этап рефлексии.Этап рефлексии.

Девиз урока: «Просто знать – мало, знания нужно уметь использовать».

«В игре проверить можешь сам, своё внимание к уравнениям». 1) 2x²-5x-3=0 D=b²-4ac D=(-5)²-42(-3)=25-24=1; 2 корня x1,2= …; x1=3; x2= -½; Ответ: x1=3; x2= -½. 2) 3x²-8x+5=0 D=b²-4ac D=(-8)²-4·3·5=64-60=4, 2 корня x1= -1; x2=... Ответ: x1= -1; x2=... 3) 5x²+9x+4=0 D=b-4ac D=81-4·5·4=81-80=1, 2 корня x1= -1; x2= -0,8 Ответ: x1= -1; x2= -0,8.

«Экскурсия по уравнениям». х + 7х + 8 =0 2х + 6х =0 х – 4х + 4 =0

Тест «Заполни пропуски». Квадратным уравнением называется уравнение вида ….Квадратным уравнением называется уравнение вида …. Уравнение вида ах²+вх=0, а0, в0 называется … квадратным уравнением.Уравнение вида ах²+вх=0, а0, в0 называется … квадратным уравнением. Если ах²+вх+с=0, квадратное уравнение, то в называется … коэффициентом.Если ах²+вх+с=0, квадратное уравнение, то в называется … коэффициентом. Корни полного квадратного уравнения вычисляются по формуле ….Корни полного квадратного уравнения вычисляются по формуле …. Если Д =0, то квадратное уравнение имеет … корень.Если Д =0, то квадратное уравнение имеет … корень. Квадратное уравнение не имеет корней, если ….Квадратное уравнение не имеет корней, если …. Запишите формулу для вычисления дискриминанта ….Запишите формулу для вычисления дискриминанта ….

Тест «Заполни пропуски». Квадратным уравнением называется уравнение вида аx²+вx+с=0, а0Квадратным уравнением называется уравнение вида аx²+вx+с=0, а0 Уравнение ах²+вх=0, а0, в0 называется полным квадратным уравнением.Уравнение ах²+вх=0, а0, в0 называется полным квадратным уравнением. Если ах²+вх+с=0, квадратное уравнение, то в называется вторым коэффициентом.Если ах²+вх+с=0, квадратное уравнение, то в называется вторым коэффициентом. Корни квадратного уравнения ах²+вх+с=0, вычисляется по формулеКорни квадратного уравнения ах²+вх+с=0, вычисляется по формуле Если Д=0, то квадратное уравнение имеет один корень.Если Д=0, то квадратное уравнение имеет один корень. Квадратное уравнение не имеет корней, если Д

Что это такое? (2х-3)(5х+1) (2х-3)(5х+1) -х(х+7) -х(х+7) -(15х²-3х+2) -(15х²-3х+2) +(2х²-3) +(2х²-3) (х+4)² (х+4)² (2х-3)² (2х-3)² (х-4)(х+4) (х-4)(х+4) 25х²-10х+1 25х²-10х+1

«О чём идёт речь?» 5х = 9х + 2 у- 5 = у – р = 10р – 1

«? Лишнее, но»! ( х + 4 ) = 3х + 40 ( х – 1 ) ( х + 1 ) = 2 ( 5х + 10,5 ) (4х – 1) / 3 = х ( 10х – 9)

«Это интересно»! х – 1999х =0 Х х – 2001 =0 2х + 8х – 10 =0 6х – 25х + 19 =0

Задание «на свой вкус и цвет» (а, б) 533 (г) 533 (г) 541 (б) 541 (б) 543 (а) 543 (а) Любых три уравнения. 2. «Ты связки изучи, найдёшь к решению ключи». Придумай свои уравнения. 3. Найди историческую справку по теме.