Презентация методического объединения учителей словесности и обществоведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа-интернат (I вида) 31 Невского района Санкт-Петербург Презентация методического объединения учителей математики и естествознания учебный.
Advertisements

Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
Преподаватель первой квалификационной категории Преподаваемые дисциплины : Русский язык, Культура речи, Литература Почетный работник СПО Волгоградской.
Бурлова Ирина Николаевна Учитель английского языка Образование г., высшее, Алмаатинский пединститут иностранных языков Педстаж - 29 лет В данном.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
Особенности преподавания математики в специальной коррекционной школе VI вида в рамках ОЭР по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий в условиях.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Портфолио Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 53 муниципального.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Поповой Татьяны Борисовны. г.Козьмодемьянск 2007г.
Вахненко Людмила Ивановна учитель начальных классов МОУ лицея 15 г. Ставрополя с г. Родилась 20 ноября 1967 года в ст. Галюгаевской Курского.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Йошкар-Олы» Изотиной Ольги Васильевны Йошкар-Ола.
ПортфолиоВоробьёва Елена Михайловна г. ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 1» г.Оренбург.
Транксрипт:

Презентация методического объединения учителей словесности и обществоведения

Методическая тема школы: «Социализация детей с нарушением слуха и речи в условиях личностного социально-ориентированного подхода в условиях организации учебного процесса».

Цель деятельности МО Организация дифференцированного подхода к учащимся решением задач личностно-ориентированного обучения. Задачи МО на уч. год: Продолжать совершенствовать гумманистический стиль общения между учителями и учащимися. Планомерно и систематически проводить работу по коррекции произношения и развитию остатков слуха у неслышащих детей. Прививать интерес к изучаемым предметам путём включения в уроки разнообразных развивающих заданий и упражнений. Укреплять межпредметные связи и связь учебной и внеклассной деятельности учащихся. Развивать все виды речи на уроках русского языка и литературы и оказывать помощь в данной работе учителям-предметникам. Вводить культурологический компонент в содержание уроков гуманитарного цикла. Повышать профессиональную квалификацию учителей – словесников и учителей истории.

Состав методического объединения: Агроник И.А. – председатель МО Соколова С.П. – секретарь МО Верёвочкина О.А. Зарецкая Е.Н. Каман Л.Н. Ковако Т.А. Седельникова О.И. Арефьева Т.К. Толмачёва Л.Н. Иванова Н.Г.

Агроник Инна Аркадьевна Соколова Светлана Петровна Верёвочкина Ольга Анатольевна Каман Лариса Николаевна Ковако Татьяна Александровна Седельникова Ольга Игоревна Толмачёва Людмила Николаевна Арефьева Татьяна Константиновна Иванова Нина Григорьевна

Агроник Инна Аркадьевна – председатель МО. Учитель высшей категории Образование: ЛГПИ им. А.И. Герцена (дефектологический ф-т). Закончила в 1990г. Педстаж: на г. – 23 года. Повышение квалификации: «Компьютерные технологии» в гг. Курсы «теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5-9 классах» гг. Элективные курсы для учителей русского языка по теме «Система работы по подготовке учащихся старших классов к итоговой аттестации. Подготовка учащихся 11 классов к ЕГЭ по русскому языку» 2008г. Курсы на базе НМЦ «Работа с мультимедия»2009г.

Методическая тема: «Использование мультимедия в процессе обучения неслышащих детей»

Научная работа Участие в городской научно-практической конференции «Инновации в коррекции нарушений речи у детей и подростков» ноябрь 2011г. Статья «Психологическая коррекция поведения гиперактивных детей» в сборнике материалов научно-практической конференции с международным участием. Статья «Пути развития умений и навыков связной речи неслышащих учащихся средних классов на примере работы над текстом – описанием» в сборнике материалов международной научно- практической конференции «Проблемы современного специального образования: практический опыт специальных (коррекционных) учреждений. Подготовка и проведение региональной олимпиады по русскому языку для детей с ограниченными возможностями здоровья (апрель 2012 г.)

Открытые уроки: Уроки литературы по теме:«Родная природа в русской поэзии» - серия уроков для студентов V курса РГПУ им. А.Герцена (февраль - март 2012). Тема: «Работа над текстом-описанием» – для членов МО. (март 2012) Урок-концерт «Летний сад» - для 6-9 классов (май 2012).

Педагогическая практика студентов 5 курса факультета коррекционной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена (февраль- март 2012). Внеклассная работа: Подготовка и проведении урока – концерта «Летний сад» (май 2012).

Соколова Светлана Петровна – Секретарь МО Учитель высшей квалификационной категории. Образование: ЛГПИ им. А.И. Герцена (дефектологический ф-т). Закончила в 1970г. Отличник Народного образования 2007г. Педстаж: на г. – 42года. Повышение квалификации: Курсы «Повышение эмоциональной устойчивости педагогов» на базе АППО (2007г.-2008г.). Участие в научно-практической конференции «Развитие специального образования в современной России: социальные и психологические основы интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья», при институте специальной педагогики и психологии». Курсы «Компьютерная грамотность и основы телекоммуникационного обмена» на базе НМЦ Невского р-на Санкт-Петербурга ( г.)

Методическая тема: «Игровые приёмы на уроках литературы»

Открытые уроки: Русский язык. тема: «Односоставные предложения» (для членов М\О) Педагогическая практика для студентов V курса ф-та коррекционной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена (февраль-март 2012г.)

Внеклассная работа Участие в подготовке и проведении региональной олимпиады по русскому языку и литературе

Верёвочкина Ольга Анатольевна учитель высшей квалификационной категории Образование: ЛГПИ им. А.И. Герцена. Закончила в 1974 году. Педстаж: на г. – 22 год. Повышение квалификации: Курсы «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5-9 классах» (2007г.); Курсы «Инженерно-компьютерные технологии для учителей русского языка» ( гг.). «Информационно-компьютерные технологии в практике работы учителя» на базе ГОУ ДПО ЦПКС СПб ( г.)

Методическая тема: «Реализация индивидуального подхода на уроках русского языка» Научная работа: Создание компьютерной программы по теме «Лексика и фразеология» ( , г.) Статья «Пути развития умений и навыков связной речи неслышащих учащихся средних классов» в материалах международной практической конференции. Санкт-Петербург 2012 г.

Сообщение на педагогическом совете «Реализация индивидуального подхода на уроках русского языка»

Педагогическая практика Практика студентов v курса факультета коррекционной педагогики РГПУ им.А.И.Герцена (февраль-март 2012 г.)

Открытые уроки. Русский язык: Тема: «Дедал и Икар» – подготовка к изложению в 11а классе для администрации школы. Студенты V курса ф-та коррекционной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена (февраль- март 2012г.).

Внеклассная работа: Олимпиада по литературе совместно со школой-интернатом 1 для 6-х классов. Участие в подготовке к олимпиаде по русскому языку и литературе для детей с ограниченными возможностями.

Каман Лариса Николаевна – учитель высшей квалификационной категории Образование: Высшее, РГПУ им.А И Герцена, закончила в 1976 году. «Почётный работник общего образования РФ» Педагогический стаж на г. 37 лет. Повышение квалификации: Курсы «Современная языковая ситуация и речевая культура» при ОУ 341 (2008г.); Участие в научно-практической конференции «Актуальные вопросы образовательной интеграции детей с проблемами в развитии» на базе РГПУ им.А.Герцена ( г.) Участие в научно-практической конференции «Развитие специального образования в современной России; социальные и психологические основы интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья» при институте специальной педагогики и психологии ( г.) Курсы НМЦ «Компьютерная грамотность и основы телекоммуникационного обмена» ( ).

Аттестация на высшую категорию – 27 октября 2011 года (Пр. 2495Р ОТ )

Методическая тема «Изучение типов речи в тексте в 5 классе»

Сообщение на педагогическом совете «Портфолио учащегося»

Открытые уроки. Урок русского языка в 5а классе по теме: «Текст- повествование с элементами рассуждения» (для членов М\О) Практика: Студенты V курса РГПУ им. А.И. Герцена (февраль-март 2012г.).

Внеклассная работа: Участие в подготовке к олимпиаде по русскому языку и литературе для детей с ограниченными возможностями.

Ковако Татьяна Александровна – учитель высшей квалификационной категории Образование: Высшее, ЛГПИ им. Герцена. Закончила 1966г. Педагогический стаж на г. – 47 лет и 9 дней Повышение квалификации: Курсы «Коррекционно-развивающая направленность образовательного процесса» ( гг.) Курсы «Отбор детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения» ( гг.); Курсы «Повышение эмоциональной устойчивости педагогов» (2008г.). Курсы «Компьютерная грамотность и основы телекоммуникационного обмена» НМЦ Невского района (12.01 – г.)

Методическая тема: «Адаптивные подходы к изучению материалов по истории и обществознанию неслышащих учащихся».

Внеклассная работа: Подготовка и проведение праздника, посвящённого 68 годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ Урок истории по теме: «Россия в XVII веке. Смутное время. Нравы и обычаи XVII века» в 8а классе для студентов РГПУ им. А.И.Герцена (14 февраля 2012 года)

Научная работа Сообщение на сайте школы : «Налоги в РФ. Ответственность по налоговому праву». Зачётная работа слушателя курсов «Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена в ЕГЭ» на сайте АППО Санкт- Ппетербурга, 22 ноября 2011года.

Седельникова Ольга Игоревна – учитель начальных классов I квалификационной категории ( приказ 216 от 21 декабря 2007 г.). Образование: Высшее, РГПУ им.А И Герцена, закончила в 1998 году. Педагогический стаж на г. 13 лет. Повышение квалификации: Курсы при НМЦ Невского района по теме: «Дети с особыми образовательными потребностями» (март 2009г.) «Гумманизация образования в старших классах специальных (коррекционных) школ I-VII вида» (февраль – май 2009г.) Курсы при НМЦ: «Компьютерная грамотность и основы телекоммуникационного обмена» (февраль – май 2009г.) Курсы АППО «Методика преподавания русского языка в 5-11 классах» (1.06. – )

Методическая тема: «Дифференциация и индивидуализация обучения»

Открытые уроки Урок русского языка по теме: «Глагол» в 7 а классе для методиста НМЦ Невского р-на Захаровой А.А. ( )

СООБЩЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ «Условия получения качественного образования детьми с ОВЗ при разных стартовых возможностях» ( )

Научная работа Педагогическая практика для студентов V курса факультета коррекционной педпгогики РГПУ им.А.И.Герцена (февраль-март 2012 г.) Участие в региональной олимпиаде по русскому языку и литературе.

Толмачёва Людмила Николаевна– учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ( г., приказ О и МРП 28). Образование: Образование высшее, закончила Ленинградский педагогический институт им. А.И.Герцена в 1973 году. Почетный работник образования РФ ( , пр. 739/к-н от г.). Педагогический стаж на – 40 лет.

Повышение квалификации «Повышение эмоциональной устойчивости педагога» при АППО, 2007г. «Отбор детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения» при НМЦ, 2007г. «Коррекционно-развивающая направленность образовательного процесса» при НМЦ, 2007г Курсы повышения квалификации при НМЦ по теме «Дети с особыми образовательными потребностями», май, 2009 г.

Методическая тема «Практическая грамматика на уроках русского языка и развития речи в специальных классах»

Внеклассные мероприятия Тематические экскурсии: «Домик Петра I» «Музей-квартира Н.А.Некрасова» «Животный мир Ленинградской области» - зубропитомник

Сравнительный анализ обученности учащихся 9-б класса

Арефьева Татьяна Константиновна– учитель высшей квалификационной категории (24 ноября 2011 г. Пр.253 от ) Образование: Образование высшее, закончила Ленинградский педагогический институт им. А.И.Герцена в 1989 году Педагогический стаж на г год. на г год.

Повышение квалификации «Повышение эмоциональной устойчивости педагога» при АППО, 2008г. «Отбор детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения» при НМЦ, 2007г. «Коррекционно-развивающая направленность образовательного процесса» при НМЦ, 2007г. Курсы при НМЦ Невского района по теме: «Дети с особыми образовательными потребностями» (март 2009г.) Курсы при ОППО, СПб, май 2011 г. «Методика формирования практических навыков работы с компьютерными программами различного назначения». Курсы при АППО: « Технологии работы в образовательном учреждении для детей с нарушением слуха» ( 2010 г, декабрь)

Методическая тема: «Комбинирование видов и методов работы на уроках развития речи в 6-б классе»

Внеклассная работа по предметам Совместное занятие по СБО с ГБС(К)ОУ 17 Невского района по теме: «Паспорт гражданина РФ» Использование ЭОР на уроках Серия уроков по развитию речи «Птицы зимой». Серия уроков по развитию речи «Мы любим спорт». Урок развития речи «Мой город» + экскурсия. Урок чтения по рассказу К.Паустовского «Последний чёрт».

Сравнительный анализ обученности учащихся 7-б класса

Иванова Нина Григорьевна– учитель начальных классов высшей квалификационной категории (приказ 1285-р от 15 декабря 2010 г) Образование: Образование высшее, закончила Ленинградский педагогический институт им. А.И.Герцена в 1966 году. Отличник народного просвещения ( от года). Педагогический стаж на г.- 47 лет.

Повышение квалификации: Курсы при НМЦ Невского района по теме «Отбор детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения», 2007г.; Курсы при АППО по программе: «Повышение эмоциональной устойчивости педагога», 2008г.; Курсы при НМЦ Невского района по теме: «Дети с особыми образовательными потребностями» (март 2009г.) Компьютерная грамотность на основе коммуникационного обмена ( март, 2011г.) Компьютерная грамотность на основе коммуникационного обмена ( март, 2011г.)

Методическая тема: «Развитие связной речи у учащихся 7 класса на основе текстов с уроков чтения»

Сообщение на МО: « Развитие связной речи у учащихся 7 класса на основе текстов с уроков чтения »

Сравнительный анализ обученности учащихся 8-б класса

Сводная диаграмма успеваемости классов I – VIII вида за , учебные годы

Успеваемость по русскому языку (в процентах) в среднем и старшем звене в учебном году.

Успеваемость по литературе (в процентах) в среднем и старшем звене в учебном году.

Успеваемость по истории в среднем и старшем звене в учебном году.

Успеваемость по обществознанию в учебном году.

Анализ успеваемости по истории и культуре Санкт-Петербурга за учебный год ( на «4» и «5»).

Сводная диаграмма успеваемости (в процентах) в среднем и старшем звене за , , уч. годы