Педагогический коллектив коллектив. Дрозд Любовь Васильевна Воспитатель творец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрация. Михайлова Вера Николаевна Руководитель новатор.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 165» Л ЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. С АРАТОВА.
Кокошникова Н.Н. считает физическое воспитание в дошкольном учреждении действенным средством, способствующим разностороннему развитию ребенка по всем.
Профессия воспитателя на сегодняшний день считается самой сложной из всех профессий. Она подразумевает формирование характера, принципов, привычек, взглядов.
Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках русского языка Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках.
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Павлова С.П. хорошо знает закономерности и тенденции развития современной логопедии, психологии и педагогики, методики дошкольного воспитания. Через обследование.
Буркова Тамара Фёдоровна, учитель математики МОУОО «Верх-Кучукская средняя общеобразовательная школа» За 20 лет работы в школе Тамара Фёдоровна всегда.
Жизнь во всех её проявлениях становится всё разнообразнее и сложнее: она всё больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Педагогический коллектив, обеспечивающий развитие и воспитание детей состоит из воспитателей и специалистов Хаустова Надежда Ивановна – заведующий МКДОУ.
Пшеницына Лариса Юрьевна хорошо владеет методикой музыкального воспитания. В детях развивает музыкальные способности, создает определенный эмоциональный.
МДОУ «Порецкий детский сад «СКАЗКА». обладатель Гранта Президента Чувашской Республики обладатель Гранта Президента Чувашской Республики Направление детского.
Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МБДОУ ЦРР-ДС 181.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»
Транксрипт:

Педагогический коллектив коллектив

Дрозд Любовь Васильевна Воспитатель творец

Дрозд Любовь Васильевна работает в детском саду 24 года. Имеет высшую квалификационную категорию и среднее специальное образование. Дрозд Любовь Васильевна работает в детском саду 24 года. Имеет высшую квалификационную категорию и среднее специальное образование. Это творчески работающий музыкальный руководитель, мастер своего дела. Ставит перед собой главную задачу – воспитание творческого человека, умеющего мыслить неординарно, видеть в окружающем мире удивительное и красивое. Для решения этих задач она разработала и апробировала программу «Русский фольклор в жизни ребенка», отражающую национальные и общекультурные традиции своего народа. Обобщен опыт на тему «Система работы с использованием музыкального фольклора во всех видах музыкальной деятельности, направленная на формирование у детей старшего дошкольного возраста элементарных музыкальных представлений и музыкального вкуса» Это творчески работающий музыкальный руководитель, мастер своего дела. Ставит перед собой главную задачу – воспитание творческого человека, умеющего мыслить неординарно, видеть в окружающем мире удивительное и красивое. Для решения этих задач она разработала и апробировала программу «Русский фольклор в жизни ребенка», отражающую национальные и общекультурные традиции своего народа. Обобщен опыт на тему «Система работы с использованием музыкального фольклора во всех видах музыкальной деятельности, направленная на формирование у детей старшего дошкольного возраста элементарных музыкальных представлений и музыкального вкуса» Праздники, организованные Любовь Васильевной для детей, отличаются продуманностью и своеобразием сюжетов. Педагог руководит театрально- музыкальной деятельностью в детском саду, развивая у детей творческую активность, детскую фантазию и актерские умения. Спектакли имеют большой успех среди воспитанников детского сада и их родителей. Педагог осуществляет дифференцированный подход в организации музыкальной деятельности. В результате целенаправленных наблюдений за детьми, Любовь Васильевна выделяет группы детей, у который отмечается устойчивый интерес к творческой деятельности, что помогает спланировать работу с музыкально- одаренными детьми. Развитие творческих способностей детей музыкальный руководитель осуществляет через кружковую деятельность. Ею разработаны программы кружков «Колокольчик» по обучению игре на музыкальных инструментах и вокальный «Пташки». Детский оркестр и вокальный ансамбль принимают участие во всех праздниках ДОУ. Многие выпускники детского сада успешно продолжают обучение в музыкальной школе. Педагог осуществляет дифференцированный подход в организации музыкальной деятельности. В результате целенаправленных наблюдений за детьми, Любовь Васильевна выделяет группы детей, у который отмечается устойчивый интерес к творческой деятельности, что помогает спланировать работу с музыкально- одаренными детьми. Развитие творческих способностей детей музыкальный руководитель осуществляет через кружковую деятельность. Ею разработаны программы кружков «Колокольчик» по обучению игре на музыкальных инструментах и вокальный «Пташки». Детский оркестр и вокальный ансамбль принимают участие во всех праздниках ДОУ. Многие выпускники детского сада успешно продолжают обучение в музыкальной школе. В 2008 году Дрозд Л.В. награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Михайлова Марина Владимировна Воспитательоптимист

Михайлова Марина Владимировна - доброжелательный, инициативный и тактичный педагог высшей квалификационной категории, средне – специальным образованием. За 9 лет работы в детском саду показала себя, как творчески работающий воспитатель, ищущий новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса, как увлеченного, ответственного и любящего свою профессию человека. Педагог высшей квалификационной категории, осуществляет воспитание и обучение детей по программе «Сообщество». Приоритетом в ее работе является взаимодействие с родителями, через нестандартные и разнообразные формы и методы работы. В 2007 году педагогом обобщен опыт по теме «Повышение роли отца в семье». Марина Владимировна неизменный участник разнообразных смотров, конкурсов и выставок. В учебном году Михайлова М.В. участвовала во Всероссийском конкурсе мастерства педагогов ДОУ России – 2008 в г. Санкт -Петербурге, где она заняла почетное II место и первая в г. Боровичи получила Международный сертификат ISSA. Жюри конкурса отметило ее профессионализм, удивительное обаяние и творческий задор. Михайлова Марина Владимировна - доброжелательный, инициативный и тактичный педагог высшей квалификационной категории, средне – специальным образованием. За 9 лет работы в детском саду показала себя, как творчески работающий воспитатель, ищущий новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса, как увлеченного, ответственного и любящего свою профессию человека. Педагог высшей квалификационной категории, осуществляет воспитание и обучение детей по программе «Сообщество». Приоритетом в ее работе является взаимодействие с родителями, через нестандартные и разнообразные формы и методы работы. В 2007 году педагогом обобщен опыт по теме «Повышение роли отца в семье». Марина Владимировна неизменный участник разнообразных смотров, конкурсов и выставок. В учебном году Михайлова М.В. участвовала во Всероссийском конкурсе мастерства педагогов ДОУ России – 2008 в г. Санкт -Петербурге, где она заняла почетное II место и первая в г. Боровичи получила Международный сертификат ISSA. Жюри конкурса отметило ее профессионализм, удивительное обаяние и творческий задор. В 2006 году Михайлова М.В. награждена Почетной грамотой отдела образования Администрации г. Боровичи и района. В 2006 году Михайлова М.В. награждена Почетной грамотой отдела образования Администрации г. Боровичи и района. В 2010 году Марина Владимировна награждена Почётной грамотой Администрации Новгородской области. В 2010 году Марина Владимировна награждена Почётной грамотой Администрации Новгородской области.

Трофимова Елена Владимировна Воспитательэстет

Трофимова Елена Владимировна - грамотный, инициативный педагог высшей категории с высшим образованием. За 15 лет работы в детском саду показала себя, как прекрасный организатор и энтузиаст своего дела, она пользуется уважением и доверием у коллег, ей присущи требовательность и принципиальность. Педагог высшей квалификации, осуществляет воспитание и обучение детей по программе «Сообщество». Елена Владимировна добивается стойких положительных результатов воспитательного процесса, качественно подготавливает детей к школе. Она постоянно работает над собой, открывая новые страницы своей педагогической деятельности. Трофимова Елена Владимировна - грамотный, инициативный педагог высшей категории с высшим образованием. За 15 лет работы в детском саду показала себя, как прекрасный организатор и энтузиаст своего дела, она пользуется уважением и доверием у коллег, ей присущи требовательность и принципиальность. Педагог высшей квалификации, осуществляет воспитание и обучение детей по программе «Сообщество». Елена Владимировна добивается стойких положительных результатов воспитательного процесса, качественно подготавливает детей к школе. Она постоянно работает над собой, открывая новые страницы своей педагогической деятельности. Елена Владимировна создала богатую, интересную развивающую среду в группе, изготовила специальные дидактические игры и пособия. Она владеет педагогическими и психологическими основами индивидуализации обучения. Рационально продумывает отбор содержания каждого дня, методов и приемов преподнесения воспитательно-образовательных задач и способов их достижения. Побуждает детей решать проблемы и задавать вопросы, заниматься исследованием и экспериментированием, добиваться успеха в выбранном деле. Елена Владимировна создала богатую, интересную развивающую среду в группе, изготовила специальные дидактические игры и пособия. Она владеет педагогическими и психологическими основами индивидуализации обучения. Рационально продумывает отбор содержания каждого дня, методов и приемов преподнесения воспитательно-образовательных задач и способов их достижения. Побуждает детей решать проблемы и задавать вопросы, заниматься исследованием и экспериментированием, добиваться успеха в выбранном деле. Неиссякаемая энергия, трудолюбие, целеустремленность, любовь к своему делу, постоянный поиск нового – вот те качества, которыми отличается замечательный педагог. Неиссякаемая энергия, трудолюбие, целеустремленность, любовь к своему делу, постоянный поиск нового – вот те качества, которыми отличается замечательный педагог году награждена Областной Почетной грамотой году награждена Областной Почетной грамотой.

Кузнецова Татьяна Васильевна Воспитатель мастер

Татьяна Васильевна работает в детском саду 18 лет, осуществляя воспитание и обучение детей по программе «Сообщество». Воспитатель высшей квалификационной категории, средне – специальным образованием. В общении с детьми доброжелательная и внимательная. Педагога отличает творческая работоспособность, умение создать сплоченный коллектив, увлеченность своей работой, ответственность и умение находить контакт с каждой семьей. А сколько ею сыграно ярких ролей на детских праздниках! Татьяна Васильевна работает в детском саду 18 лет, осуществляя воспитание и обучение детей по программе «Сообщество». Воспитатель высшей квалификационной категории, средне – специальным образованием. В общении с детьми доброжелательная и внимательная. Педагога отличает творческая работоспособность, умение создать сплоченный коллектив, увлеченность своей работой, ответственность и умение находить контакт с каждой семьей. А сколько ею сыграно ярких ролей на детских праздниках! Она умеет найти положительные черты в личности каждого ребенка и именно на них строит развивающую деятельность. Татьяна Васильевна выбирает такие приемы и средства в работе, которые способствуют решению главных задач воспитания, коррекции познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, индивидуализации воспитательного процесса. Кузнецова Татьяна Васильевна постоянно знакомится с новинками методической литературы, активно участвует в педагогической деятельности детского сада, является наставником начинающих воспитателей. В течение двух лет ведет опытно-экспериментальную работу по формированию логико- математического мышления у детей старшего дошкольного возраста, через использование развивающих игр в разных центрах активности. В течение двух лет ведет опытно-экспериментальную работу по формированию логико- математического мышления у детей старшего дошкольного возраста, через использование развивающих игр в разных центрах активности. Кузнецова Т.В. в 2008 году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». В 2010 году принимала участие во Всероссийском конкурсе мастерства педагогов ДОУ и заняла почётное 1 место. В 2010 году принимала участие во Всероссийском конкурсе мастерства педагогов ДОУ и заняла почётное 1 место.

Шмидт Наталья Николаевна Воспитательэрудит

Шмидт Наталья Николаевна – воспитатель первой категории. Эрудированный человек, знающий основы педагогики, детской психологии, гигиены, этики и эстетики. Помимо знаний и умений она сумела влюбить в себя детей, создать в группе волшебный мир детства. Истинное призвание и предназначение видит в том, чтобы не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. Она уверенна, что ее воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми, потому что им она отдает самое ценное, что у нее есть - свои знания, умения и навыки, свою душу. Наталья Николаевна - это слёзковытиратель, одеватель, обуватель, умыватель иногда. Она косичкозаплетатель, рисователь и игратель, не ругатель - никогда! Это книжечкочитатель, кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда. Она учитель и хвалитель, и, конечно, утешитель. В общем, мамозаменитель и любитель навсегда! Шмидт Наталья Николаевна – воспитатель первой категории. Эрудированный человек, знающий основы педагогики, детской психологии, гигиены, этики и эстетики. Помимо знаний и умений она сумела влюбить в себя детей, создать в группе волшебный мир детства. Истинное призвание и предназначение видит в том, чтобы не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. Она уверенна, что ее воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми, потому что им она отдает самое ценное, что у нее есть - свои знания, умения и навыки, свою душу. Наталья Николаевна - это слёзковытиратель, одеватель, обуватель, умыватель иногда. Она косичкозаплетатель, рисователь и игратель, не ругатель - никогда! Это книжечкочитатель, кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда. Она учитель и хвалитель, и, конечно, утешитель. В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!

Бортнянская Ирина Александровна УЧИТЕЛЬлогопед

Бортнянская Ирина Александровна – учитель-логопед первой квалификационной категории. Педагог с высшим педагогическим образованием. Обладает такими качествами как любовь к детям, наблюдательность и внимательность, терпеливость и уравновешенность, коммуникабельность и организованность. Умеет ладить с детьми, знает развивающие методики, детские игры. Развитие речи детей Ирина Александровна осуществляет через кружковую деятельность. Ею разработана программа кружка «Речецветик», направленная на комплексное развитие у дошкольников разносторонних познавательных способностей, на совершенствование умений получать и передавать информацию по средством действия, мышления и речи. Любит побаловать себя и друзей домашней выпечкой. Для нее работы лучше нет. Она любит свое дело безответно. Ирина Александровна – наш Айболит. Со знанием дела всех научит артикуляции, дыханию и фонации. Речь исправит непременно, от дефектов исцелит! Бортнянская Ирина Александровна – учитель-логопед первой квалификационной категории. Педагог с высшим педагогическим образованием. Обладает такими качествами как любовь к детям, наблюдательность и внимательность, терпеливость и уравновешенность, коммуникабельность и организованность. Умеет ладить с детьми, знает развивающие методики, детские игры. Развитие речи детей Ирина Александровна осуществляет через кружковую деятельность. Ею разработана программа кружка «Речецветик», направленная на комплексное развитие у дошкольников разносторонних познавательных способностей, на совершенствование умений получать и передавать информацию по средством действия, мышления и речи. Любит побаловать себя и друзей домашней выпечкой. Для нее работы лучше нет. Она любит свое дело безответно. Ирина Александровна – наш Айболит. Со знанием дела всех научит артикуляции, дыханию и фонации. Речь исправит непременно, от дефектов исцелит!