По духовно – нравственному воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. (для занятий с детьми от 7 до 12 лет в течение 1 года) В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида г. Кудымкара « Детский сад 19 « Родничок » Программа Патриотического воспитания.
Advertisements

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Задачи по патриотическому воспитанию: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому.
Семейные ценности.. Цель урока: 1.Укреплять авторитет семьи, базовые семейные ценности. 2.Воспитывать уважение детей к близким. 3.Ориентировать учащихся.
В 1983 году окончила Чебоксарское педагогическое училище Министерства просвещения по специальности «Дошкольное воспитание».Присвоена квалификация воспитателя.
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
1 сентября. Урок "Семья и семейные ценности" Семья - это счастье, любовь и удача, Семья - это летом поездки на дачу. Семья - это праздник, семейные даты,
Семейные ценности.. Что такое счастье? Правда, что все люди хотят быть счастливыми?
Давайте знакомиться и дружить семьями! Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с.
Выполнила: Каткова Лиза воспитанница старшей группы 4 МАДОУ 7 «Сказка» г.Троицк Воспитатель: Шахбанова А.С.
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Патриотическое воспитание. Презентация.
Пословицы Мой дом – моя крепость. Мой дом – моя крепость. Мать кормит детей, а земля людей. Мать кормит детей, а земля людей. Вся семья вместе, так и.
Семья – это счастье, любовь и удача. Семья – это летом поездки на дачу. Семья- это праздник, семейные даты Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей,
Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу.
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста БДОУ «Самсоновский детский сад» Тарского муниципального района Омской области Воспитатель 1 квалификационной.
Семья Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром!
Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Моя семья- моя радость Составила Лукьянова Лариса Васильевна, учитель начальных классов МКОУ «Садовая СОШ»
Моя семья – мое богатство. Семья – группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и близких родственников, живущих вместе. Словарь Д.Н. Ушакова.
Знакомьтесь - это Я! Меня зовут Артемий. Мне 8 лет. Я весёлый, озорной. У меня много друзей. Я люблю рисовать, собирать лего и кататься на велосипеде.
Транксрипт:

По духовно – нравственному воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. (для занятий с детьми от 7 до 12 лет в течение 1 года) В помощь воспитателям Презентация программы Разработали: Ерахтина Ольга Леонтьевна, Леонтьевна, воспитатель 1 категории; воспитатель 1 категории; Сивокоз Марина Сивокоз Марина Александровна, Александровна, воспитатель; воспитатель; Майер Анна Майер Анна Викторовна, Викторовна, воспитатель 2 категории. воспитатель 2 категории.

Цель: Формирование нравственных и духовных качеств у воспитанников при изучении историко-культурного наследия села, семьи и России. Задачи: Задачи: Воспитывать любовь и уважение к своему селу, Родине, гордость за принадлежность к гражданам России. Воспитывать любовь и уважение к своему селу, Родине, гордость за принадлежность к гражданам России. Формирование представлений о семейных ценностях. Формирование представлений о семейных ценностях. Научить собирать, анализировать и систематизировать краеведческий материал. Научить собирать, анализировать и систематизировать краеведческий материал.

Систему работы можно представить следующим образом: семьяродная улица родное селородная страна

1 блок - «Моя семья» Значение семьи в государственной политике России можно определить по последним строчкам завещания императора Александра III своему сыну Николаю «Укрепляй семью, потому что она основа всякого государства». Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, к отцу, бабушке, дедушке. Семейное изучение своей родословной поможет детям начать осмысление важных моментов: Значение семьи в государственной политике России можно определить по последним строчкам завещания императора Александра III своему сыну Николаю «Укрепляй семью, потому что она основа всякого государства». Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, к отцу, бабушке, дедушке. Семейное изучение своей родословной поможет детям начать осмысление важных моментов: - корни каждого - в истории и традициях семьи; - корни каждого - в истории и традициях семьи; - семья- ячейка общество, хранительница национальных традиций; - семья- ячейка общество, хранительница национальных традиций; - счастье семьи - счастье и благополучие народа. - счастье семьи - счастье и благополучие народа. К сожалению известны случаи, когда преданность своему дому уживается с безразличием к судьбе страны. Вот почему так важно, чтобы дети как можно раньше увидели «гражданское лицо» своей семьи. К сожалению известны случаи, когда преданность своему дому уживается с безразличием к судьбе страны. Вот почему так важно, чтобы дети как можно раньше увидели «гражданское лицо» своей семьи.

«Семья вся вместе – и душа на месте» Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром!

2 блок - «Родное село» Знакомство начинается с детского сада, с улицы села, по которой идешь. Важно показать ребенку, что родное село имеет свою историю, традиции, памятники, богато хорошими людьми. Продолжением работы будет знакомство с родным краем, России. Село-частица Родины. Зарождаясь из любви к своей «малой Родине», патриотические чувства, пройдя целый ряд этапов на пути к своей зрелости, поднимаются до осознанной любви к своему Отечеству. Знакомство начинается с детского сада, с улицы села, по которой идешь. Важно показать ребенку, что родное село имеет свою историю, традиции, памятники, богато хорошими людьми. Продолжением работы будет знакомство с родным краем, России. Село-частица Родины. Зарождаясь из любви к своей «малой Родине», патриотические чувства, пройдя целый ряд этапов на пути к своей зрелости, поднимаются до осознанной любви к своему Отечеству.

3 блок - «Родная страна» Знакомство со столицей России, с символикой государства. Воспитание любви к своему отечеству должно сочетаться с формированием доброжелательного отношения к другим народам, соблюдением традиций. Знакомство со столицей России, с символикой государства. Воспитание любви к своему отечеству должно сочетаться с формированием доброжелательного отношения к другим народам, соблюдением традиций.

В основу программы положены принципы: «позитивный центризм» (отбор знаний, наиболее актуальных для детей данного возраста); «позитивный центризм» (отбор знаний, наиболее актуальных для детей данного возраста); дифференцированный подход к каждому ребенку, учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; дифференцированный подход к каждому ребенку, учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; развивающий характер обучения, основанный на детской активности; развивающий характер обучения, основанный на детской активности; сочетание научности и доступности исторического материала; сочетание научности и доступности исторического материала; наглядность; наглядность; профессиональная компетентность педагога; профессиональная компетентность педагога; систематичность и последовательность; систематичность и последовательность; принцип учета региональных условий в пропаганде патриотических идей, означающий пропаганду идей и ценностей не только общероссийского патриотизма, но и местного, характеризующегося любовью к семье, городу, краю; принцип учета региональных условий в пропаганде патриотических идей, означающий пропаганду идей и ценностей не только общероссийского патриотизма, но и местного, характеризующегося любовью к семье, городу, краю; принцип от близкого к далекому. принцип от близкого к далекому. Эти принципы взаимосвязаны и реализуются в единстве. Эти принципы взаимосвязаны и реализуются в единстве.

Предполагаемые результаты: - формирование представлений о семейных ценностях; - формирование представлений о семейных ценностях; - воспитание ценностного отношения к России, своему народу, своему краю; - воспитание ценностного отношения к России, своему народу, своему краю; - усвоение уважительного отношения к труду, к окружающему миру, к другим людям; - усвоение уважительного отношения к труду, к окружающему миру, к другим людям; - приобщение к духовно – нравственным традициям. - приобщение к духовно – нравственным традициям.

Здравствуйте! Меня зовут Юля. Мне 12 лет. Я живу в Завьялово уже 10 лет. Я люблю это село. Здесь есть всё, что нужно. Для меня это село родное!!! И,конечно, мне хочется, чтобы оно было лучшим из лучших. Ведь для меня это не просто село, это мой дом, моя малая Родина! Приглашаю всех в путешествие по селу Завьялово.

Стихи о своей Родине, и вот одно из них: У нас прекрасное село И мы об этом знаем. И всем нам просто повезло, что здесь мы проживаем. Вы посмотрите-ка вокруг, какое же богатство: Река, леса, зелёный луг, На это чудо смотришь не возможно оторваться. Тайга кругом, брусника, клюква, Медведя можно повидать. Вы не поверите, но правда Живём мы просто благодать. Вы приезжайте, посмотрите, у нас немножко погостите, ах, здесь такая красота, что не захочешь никуда! Именно село является основой нравственных и духовных сил России… О.В.Марков

НАШ ЗЕМЛЯК!!! Дзыра Степан Фёдорович родился 27 сентября 1938 года в Львовской области на Украине. Приехал с родителями совсем маленьким в Знаменский район. Закончил 7 классов в Усть – Шише, а 8-9 классы в Новоягодинской школе. В 1957 году был призван в армию, где прослужил три года. В 1960 году был приглашён на работу в Усть-Шишевскую школу. Поступил и закончил заочно Омский педагогический институт по специальности «Учитель математики». В 1969 году назначен директором Завьяловский СОШ. На протяжении многих лет вёл туристический кружок «Азимут» и шахматный кружок «Белая ладья». Ученики этих кружков занимали призовые места в школе, районе и области. Награждён нагрудным знаком «Отличник просвещения РФ». За многолетний добросовестный труд и общественную работу 2003 г присвоено звание «Почётный гражданин» Знаменского района. Степан Фёдорович с 1995 года является старостой села и депутатом Завьяловского сельского поселения.

Лучшие усадьбы нашего села

Школа Библиотека Дом культуры

Дом – это счастье, любовь и удача, Дом – это летом поездки на дачу. Дом – это праздник, семейные даты, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Дом – это труд, друг о друге забота, Дом – это много домашней работы. Дом – это важно! Дом – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Детский дом

«Человек без роду - что древо без корней»

Село Завьялово …Я понимаю песни те, В них нет мелодии печальной: Они - о жизни, красоте, О людях,, что живут в нашем селе.