Номинация: общешкольные проекты Участники проекта: Дети 6,5 – 16 лет, при комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Advertisements

Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни.
Районный конкурс «Учитель года ». Районный конкурс «Учитель года – 2011» проводится администрацией Староюрьевского района и райкомом профсоюза работников.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
П. Троицкий 2013 год МКОУ «Троицкая СОШ 62» Игра-путешествие «ПРИГОТОВЬТЕ ВАШИ БИЛЕТЫ»
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Значит ты был в нашем Лагере)! Ну а если нет, у тебя есть возможность посетить его! Поверь, это будет незабываемый отдых! У тебя много друзей ! Ты оптимист!
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
Составитель филипова О.И. Организатор детского досуга 1кв.кат.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Транксрипт:

Номинация: общешкольные проекты Участники проекта: Дети 6,5 – 16 лет, при комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, из семей, имеющих родителей –пенсионеров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Начальник лагеря отдыха; заместитель начальника лагеря по воспитательной работе (старшая вожатая), воспитатели; отряд вожатых (учащиеся старших классов), руководитель физической культуры; - школьная социально-психологическая служба, - музыкальный руководитель; - руководители кружков; - медицинский работник; -обслуживающийперсонал; - -повар ипомощники,повара; - - школьный библиотекарь. Проект программы деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при школе Туристическое агентство при МОУ «Черлакская СОШ 2»

Цели и Задачи: :создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный безопасный отдых детей, их оздоровление, нравственное воспитание и творческое развитие, через участие ребёнка в коллективной деятельности, направленной на привитие навыков здорового образа жизни; создание условий для формирования у каждого воспитанника гражданской позиции; способствовать привитию правил безопасного поведения и ответственности за свои поступки. Краткое описание проекта: МОУ «Черлакская СОШ 2» имеет большой опыт организации социально-значимой проектной деятельности учащихся и в настоящее время использование проектной и исследовательской деятельности является системообразующим элементом воспитательной системы школы. Одним из путей решения воспитательных задач является продолжение работы в летний период, в новой для детей форме – лагерь с дневным пребыванием, где реализуется программа «Мы – дети планеты Земля». Замыслом программы является: создание эффективных условий для социального становления детей, через вовлечение в социально-значимую проектную деятельность по реализации основных направлений воспитательной работы лагеря с дневным пребыванием совместно с педагогами школы и представителями социума. Формой реализации данной программы мы выбрали сюжетно-ролевую игру – путешествие «Туристическое агентство «Путешественник», которая позволит нам раскрыть задуманную идею. Информационные технологии: проект «Если хочешь быть здоров» (спортивно-оздоровительное) проект «Путь к успеху»(состоит из двух подпроектов) Подпроект «Посмотри вокруг себя» (духовно-нравственное) 2. Подпроект «Друзья природы» (экологическое направление) проект «Новое поколение» (состоит из двух подпроектов): 1.Подпроект «Россия глазами молодых (гражданско-патриотическое направление); 2.Подпроект «Школа безопасности» (здоровье-сберегающее направление). Ключевые слова: здоровье, планета Земля, туристическое агентство, Путешественник Авторы: Татомир Маргарита Ивановна, учитель начальных классов, МОУ «Черлакская средняя общеобразовательная школа 2», р.п.Черлак, Омской области. Дополнительная информация: Данная программа стала лауреатом областного конкурса «Лето – детям», программа размещена на сайте - Завуч.инфо

Актуальность и оригинальность проекта : Учебный год для школьников связан с довольно серьёзными физическими и психическими нагрузками в связи с этим летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Каникулы, лето – это время освоения и осмысления окружающего мира, время действий, пробы и проверки своих сил, а также это особое ценностное пространство, в котором жизнедеятельность протекает по особым законам. А в условиях летнего лагеря дневного пребывания – это новые знакомства, новые друзья, возможность быть самостоятельным и заниматься любимым делом в течение смены; новые социальные роли, новый социальный опыт.. Последний учебный день - портфель заброшен подальше, тетрадки спрятаны, учебники сданы. Кажется, весь мир у твоих ног, делай, что хочешь! Но проходит день, другой, третий, и оказывается, что все дела переделаны, книжки надоели, телевизор навивает скуку, а спать до обеда уже не хочется. Чем заниматься дальше? Конечно, хотелось бы посмотреть мир и побывать в неизведанных уголках нашей необъятной планеты, но для этого не всегда есть возможность. Гораздо доступнее совершить путешествие, в котором нужна только фантазия. Вот мы и решили организовать своё туристическое агентство «Путешественник» в лагере с дневным пребыванием при школе. Каждый день мы будем путешествовать по островам, морям, материкам и т.д. Предполагаемыерезультаты участников программы: укрепление здоровья детей и воспитание негативного отношения к вреднымпривычкам; повышение уровня духовно-нравственного развития и воспитания детей; улучшение социально-психологического климата в лагере; укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей; снижение темпа роста негативных социальных явленийсреди детей; создание благоприятных условий для оздоровления детей через сотрудничество с социумом посёлка. Предполагаемые результаты педагогической деятельности в ходе реализации программы Максимальная занятость детей и подростков в свободное от занятий время; оздоровление и потребность в здоровом образе жизни детей и подростков; повышение мотивации к социально-полезной деятельности; приобретение навыков социального решения проблем; социализация личности подростка в современных условиях жизни; снижение количества правонарушений несовершеннолетними; -повышение уровня духовно-нравственных качеств.

Этапы реализации программы. I этап. Организационный Задачи: Определение партнеров, заключение соглашений на совместную деятельность: РДК, РДБ, краеведческий музей посёлка, школы поселка, учреждения дополнительного образования. Организация социального партнёрства с государственными структурами поселка: ГУ «Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних, сотрудники ГИБДД и МЧС, районная детская библиотека, РДК Создание проекта программы занятости детей в летний период. Ожидаемый результат: содействие социума посёлка в реализации программы. Планирование совместной деятельности. II этап. Диагностический Задачи: Выявление склонностей и интересов обучающихся класс. Выявление личностных качеств личности. Анализ полученных результатов диагностики. Ожидаемый результат. Определение направлений деятельности. III этап. Деятельностный этап включает реализацию основных проектов. Родители, дети, педагоги, общественные организации – организаторы программы: – познают, отдыхают, трудятся; – делают открытия в себе, в окружающем мире; - участвуют во всех организуемых мероприятиях; – учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные жизненные ситуации; – развивают способность доверять себе и другим; – укрепляют свое здоровье. Во время реализации программы каждая группа создает свою систему жизнедеятельности, утверждает символику, выпускает буклет, где отражает жизнь группы на каждый день. В конце лагерной смены проводится конкурс буклетов. Ожидаемый результат: принятие всеми участниками лагерной смены игровой ситуации. IV этап. Аналитический Анализ деятельности лагеря, реализации проектов, выявление положительных и отрицательных моментов в ходе реализации программы. Подведение итогов. Выявление активных участников программы. Награждение в конце смены. Ожидаемый результат: корректировка программы на следующий сезон.

Татомир Маргарита Ивановна, учитель начальных классов, МОУ «Черлакская средняя общеобразовательная школа 2», р.п. Черлак, Омской области Есть на свете чудесный Остров, Много песен ему посвящали Он веками свободен и молод, Ему пели, картины писали. Остров- Правда, Остров-Детство, Остров-Радость, от скуки средство, Остров Солнца и звёзды роем. Где он находится? Сами посмотрим! Елена Батрак Я не зря взяла данный эпиграф к своему эссе. Ведь чудесный остров, о котором говорится в стихотворении – это школа. А школа это учитель – ученик- родитель. Стоять над жизнью молодой, Храня прекрасное единство, Честь вековая, долг святой - Учительство и материнство. Сначала души пробуди, Пусть жажда к знанью в них проснется, Потом питомцев поведи К прозрачно-чистому колодцу. Живую воду из глубин Ты черпать научи рукою, Чтоб свой народ и край любить, Мужать и хорошеть душою. Всему этому я хочу научить своих детей. Я считаю, что не зря выбрала этот путь – путь, который дарит знания тем, кому они необходимы и учит того, кто в этом нуждается. Я счастливый человек! Я многодетная мама, мои дети выросли добрыми, отзывчивыми, трудолюбивыми людьми. И всегда замечали тех, кому трудно. И радовались тому, у кого всё получается. Я убеждена никакие успехи в воспитании и обучении ребёнка не возможны, если педагог не любит своих учеников. И ещё: самое главное условие становление личности маленького человека – развитие его творческих способностей. Творческое видение мира – это то, что понадобится школьнику в старших классах, а главное во взрослой жизни, которая требует сегодня от каждого нестандартного мышления и самостоятельности. Дарите радость детям, и они будут благодарны нам! Удачи вам уважаемые коллеги.