Конструкт урока По предмету «Технология» Тема. Работа с бумагой и картоном. Аппликация « Закладка из бумаги». Составители: Турышева А. И., преподаватель-организатор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Advertisements

Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников. Учитель технологии ГОУ ЦО 1423 Пузанова Маргарита Алексеевна. Учитель технологии.
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе 1 МАОУ «Петропавловская районная гимназия» Подготовила Т.Б. Мункуева, учитель.
СОВРЕМЕННЫЕ ТИПЫ УРОКОВ Умение учиться всю жизнь особенно актуально для младшего школьника и обеспечивается целенаправленным формированием у него универсальных.
«Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования» «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он.
«Надо учить не содержанию науки, а деятельности по её усвоению» В.Г. Белинский Гультяева Т.В. учитель начальных классов.
« С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » У ЧА ДРУГИХ, МЫ УЧИМСЯ САМИ С ЕНЕКА Г. К ОМСОМОЛЬСК - НА -А МУРЕ Вторые городские методические чтения.
Уроки по формированию универсальных учебных действий по химии для 8 класса по теме: «Соединения химических элементов»
Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.
С25С25 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НОВИЗНА ПОДХОДА Предложен способ обучения, который обеспечивает каждому ребенку возможность не просто выполнять некоторые УУД в некоторых.
Формирование творческой индивидуальности учащихся в условиях интеграции уроков окружающего мира и трудового обучения.
Классная работа Урок в соответствии с ФГОС.. Требования к уроку в соответствии с ФГОС Формирование предметных результатов Формирование универсальных учебных.
Company Logo МОУ СОШ 121 Г.Е. Масленцева Технология конструирования урока в режиме ФГОС Школа аналитической культуры.
Структура уроков разных типов.. «Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями,
Зам. директора по УВР Якунина О.А учебный год.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе» 1.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Транксрипт:

Конструкт урока По предмету «Технология» Тема. Работа с бумагой и картоном. Аппликация « Закладка из бумаги». Составители: Турышева А. И., преподаватель-организатор и ОБЖ; Потапова О. В., учитель начальных классов 1 КК;

Цель темы Научить технологии изготовления закладки из картона и бумаги. Предметные умения Научить работать с картоном и бумагой.

Формирование УУД Личностные : формирование учебно - познавательного интереса к изготовлению закладки и способам решения данной задачи. Регулятивные : формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Выполнять симметричную аппликацию из геометрических фигур по заданному образцу. Познавательные : формирование представления о происхождении закладки. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять виды бумаги по цвету и толщине. Осваивать приёмы работы с бумагой, правила работы ножницами, разметки деталей по шаблону и сгибанием, правила соединения деталей изделия при помощи клея. Коммуникативные : формирование умения работать с информацией, способствовать развитию монологической речи.

Структура урока I этап. Мотивация к деятельности II этап. Учебно - познавательная деятельность 1. Актуализация знаний учащихся 2. Расширение знаний об окружающем мире 3. Знакомство с материалом для работы. III этап. Выполнение изделия 1. Сообщение плана работы 2. Физминутка 3. Изготовление закладки из цветной бумаги и картона. IV этап. Оценка результатов деятельности

Сколько клеточек зелёных, Столько выполним наклонов. Столько раз руками хлопнем. Столько раз ногами топнем. Сколько здесь у нас углов, Столько сделаем прыжков. И присядем столько раз.

Контрольно - оценочная деятельность Цель темы Научить технологии изготовления закладки из картона и бумаги. Оценка результатов деятельности Очень красивые и разные закладки у вас получились ! Кому бы ты хотел подарить свою закладку ? Подарите закладки друг другу.

Реализация системно - деятельностного подхода Фронтальная работа ; Самостоятельная работа ; Самооценка и взаимооценка.

Пожелание учителям Что можно пожелать учителю ? Наверное, не потерять интереса к своей работе. Ведь без желания преподавать в этой профессии делать просто нечего. Чтобы не пропало желание учиться самому, ведь без этого желания никого другого ничему не научишь. И главное, хочется пожелать побольше хороших, умных и усердных учеников !