Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Advertisements

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕРЕЗ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕРЕЗ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа 19 г.Новоалтайска» Программа воспитания одиннадцатиклассников «Здоровая личность»
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Система работы по формированию гражданско-патриотических качеств у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях вспомогательной школы- интерната.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Транксрипт:

Программа « Волшебные острова»

1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование личности; 2.формирование личности ребёнка осуществляется в коллективе, жизнь которого строится на основе самодеятельности детей; в основе её лежит развитие таких качеств, как коллективизм, активность, самостоятельность; 3.воспитательные воздействия направлены на формирование чувств, сознание и поведения детей в их единстве; - Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. -Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья. -- утверждение в сознании и чувствах школьников патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, -Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса. Учить учащихся приемам преодоления проблем в общении. -Создание условий для экологической работы с детьми. Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся, отвечающих экологическим интересам. Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения, воспитание любви школьников к исторической родине, а значит- патриотических чувств, передача учащимся знаний, умений, навыков, социального общения людей, формирование ответственного отношения к окружающей природной среде, максимальное сближение интересов родителей и педагога по формированию развитой личности.

1. Сотрудничество с медицинским персоналом школы, больницей поселка с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса. 2. Сотрудничество с родителями учащихся и учителем в рамках обозначенной проблемы. 3. Сотрудничество с психологической службой школы с целью формирования у учащихся умений саморегуляции и самовоспитания. 4. Организация и проведение внутриклассных мероприятий, формирующих правильное отношение учащихся к занятиям физкультурой и спортом. -дни здоровья, - спортивные викторины, тематические классные часы по спортивной тематике, устные журналы; - беседы и дискуссии на различные темы; - тематические консультации для родителей. Остров Здоровья

Остров Маленького патриота ФОРМЫ РАБОТЫ: - ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, -КЛАССНЫЕ ЧАСЫ, БЕСЕДЫ, ДИСПУТЫ, -ВИКТОРИНЫ, КОЛЛЕКТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА, - СМОТРЫ-КОНКУРСЫ, ВЫСТАВКИ, - СОРЕВНОВАНИЯ, ЭКСКУРСИИ, - ТРУДОВЫЕ ДЕЛА, - ПРЕЗЕНТАЦИИ, - ЗНАКОМСТВО С ИСТОРИЧЕСКИМ ПРОШЛЫМ МАЛОЙ РОДИНЫ И ОТЕЧЕСТВА, - ЗНАКОМСТВО С ТРАДИЦИЯМИ И ОБЫЧАЯМИ НАРОДОВ ПРОЖИВАЮЩИХ В РЕСПУБЛИКЕ. Для работы с детьми в школе используют различные технологии: Исследовательская деятельность, направленная на самостоятельное добывание знаний по истории республики, города, проектная деятельность.

Остров Дружбы - Изучение способности к общению каждого ученика детском коллективе. - Основные понятия: -эмоции и чувства, - рефлексия, - симпатия, - сочувствие, - сопереживание, - умение управлять собой, -лидерство, - изолированность, -одиночество. - нравственный выбор, - нравственная позиция, - нравственное поведение, - нравственные ценности, - жизненные ценности, - самоактуализация и самореализация.

- Изучение потребностей, интересов и желания ребят в организации и проведении экологических мероприятий. - Изучение отношения учащихся класса к участию в досуговой деятельности и результативности участия в различных внеклассных мероприятиях. - Стимулирование инициативы и активности учащихся в жизни классного коллектива и жизни школы. - экологические проекты; -конкурсы рисунков; -КВН, викторины, игры, беседы, праздники. - презентации.

Остров Семьи - Изучение семей учащихся, ситуации развития ребенка в семье, нравственных ценностей и традиций семей, влияющих на нравственные и личностные развития ребенка. - Сотрудничество с психологической службой школы, организующей консультативную индивидуальную и групповую работу с родителями и детьми. - Сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка. - Поощрения родителей, участвующих в жизни класса и школы.