МДОУ детский сад 14 «МАЛЫШ» комбинированного вида г.о. Жигулевск г. Жигулевск Углубленная работа ДОУ: Экологическое воспитание Нравственно-патриотическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Задача совершенствования дошкольного обучения представляется не в расширении объема знаний через включение в программу дополнительного фактического материала,
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 45 «Рябинка» Автор: Миловидова Наталья Александровна Александровна.
Формы организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обеспечивающие интеграцию образовательных областей МБДОУ «Детский сад 11»
Изобразительная деятельность детей. Актуальная проблема.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 25 компенсирующего вида Курзова Ольга Михайловна – воспитатель первой квалификационной.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
«Методическое сопровождение педагогов по организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста»
Межпредметный, творческий, ознакомительно- практический проект Выполнили: Дозморова Елена Александровна дети старшей группы МАДОУ ЦРР д/ 70 г.Балаково.
Модульный принцип и метод проектов в сравнении. МОДУЛЬ ПРОЕКТ Унифицированный, функционально законченный узел, оформленный как самостоятельное изделие.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
ГОЛОСА ПТИЦ Дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 Презентацию подготовила: Воспитатель подготовительной группы 11 «ЖАР - ПТИЦА» Солдатова.
Мини - музеи в ДОУ как интерактивная развивающая среда.
Самопрезентация воспитателя МДОУ д/с 2 «Теремок» Ивановой Елены Львовны.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 9 «Аленушка» города Бирска муниципального района Бирский.
МБДОУ « Д/С 7 « Забава» МБДОУ « Д/С 7 « Забава» Проект : « Использование музейной педагогики в работе по воспитанию любви к Родине с детьми средней группы.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ Сообщение из опыта работы.
Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 « Сказка » г. Чехов-2. презентация для педагогов и родителей.
Организация совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями в рамках реализации экологического проекта «Тропинка детских открытий» МДОУ - детский.
Транксрипт:

МДОУ детский сад 14 «МАЛЫШ» комбинированного вида г.о. Жигулевск г. Жигулевск Углубленная работа ДОУ: Экологическое воспитание Нравственно-патриотическое воспитание Направление в работе: Эколого-просветительская деятельность с детьми Творческая группа: Паньженская Оксана Николаевна Лысова Ирина Александровна Бажанова Галина Николаевна

Творческая тема презентации: «В гостях у Лукашки» Педагогическая тема презентации: «Формы и методы работы с детьми по экологическому воспитанию» Экологический клуб «Юный друг Самарской Луки»

Формы и методы работы с детьми по экологическому воспитанию Занятия по программе Экологическая почта Переписка с Лукашкой Использование сюжетного персонажа - Лукашки Праздники и досуги Городские акции Акции внутри ДОУ Практическая деятельность детей Издательство журналов для детей Экскурсии Целевые прогулки Уроки мышления Экологическая тропа Беседы с детьми Модульные занятия Сочинение экологических сказок Проекты Наблюдения

Актуальность модульного принципа: Он дает возможность реализовать современные требования к организации работы в дошкольном учреждении, опираясь на фундаментальные положения детской психологии и дошкольной педагогики. Позволяет проводить интегрированные занятия, включающие различные виды деятельности детей. Цель модульного принципа: Развивать у детей разнообразные способности и задатки: изобразительные, филологические, музыкальные, математические, трудовые, спортивные, через организацию экологической деятельности НОВИЗНА - Модульный принцип в экологическом воспитании Литература: Иванова А.И.Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ.- М.: ТЦ Сфера, 2007г. Сажина С.Д. Технология интегрированного занятия в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2008 Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. – М.: ВАКО,2005г.

Отличия модуля от цикла занятий В модуль включаются занятия по всем видам деятельности Термину «занятие» возвращается его исходный смысл В модуле педагогический процесс становится самой жизнью В модуле практически все занятия являются комплексными Модуль имеет сюжет, который развертывается на протяжении долгого времени Деятельность детей приобретает целесообразность

Разнообразная Схема модульного занятия: Тематика Сюжет Цель Заключительное занятие Завязка Цикл занятий Вводное занятие Логическая связь между занятиями Определенная функциональная нагрузка Деятельность детей Праздники, чаепития, Игры, КВН, Викторины

Результативность работы по внедрению модульного принципа в экологическое воспитание детей Начало учебного года Середина учебного года

Конспекты модульных занятий см. в Методической копилке