Наша школа 167 Советского района стала участником городского проекта "Английский для всех". Эта инициатива важна для Казани, которая активно готовится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Без здоровья и мудрость незавидна, и искусство бледно, и сила вяла, и богатство бесполезно, и слово бессильно Герофил.
Advertisements

Волонтерский отряд МБОУ СОШ 7 г. Сарапула «Импульс»
Мы – волонтеры! Автор: Торопова Ольга Анатольевна, учитель физической культуры МК Заречной СОШ Ивановской области.
ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «ОЗОН». Миссия волонтеров – инструкторов Внести вклад в физическое, нравственное и духовное оздоровление общества, объединить своих.
Оказать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей через развитие волонтерского движения в школе, формирование позитивных установок.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 СТАНИЦЫ КАМЫШЕВАТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕЙСКИЙ РАЙОН. МОУ СОШ.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Волонтерский клуб «МЫ» Брюховецкий район «Во имя Родины своей несем добро МЫ в мир людей»
Free Powerpoint TemplatesPage 1 МКДОУ Бутурлиновский д/с общеразвивающего вида 1 Презентация работы по реализации ОП ДО в году.
МБОУ ВМР «Надеевская основная общеобразовательная школа»
МБОУ «Лицей 3» НАРКОПОСТ. Цель: формирование у подростков устойчивого негативного отношения к пагубным пристрастиям, вредным привычкам; Задачи: обучение.
Модуль Основы светской этики(поурочное планирование)
Разработал: Разработал: Ветлугин Владимир Александрович, студент ТМД группы Руководитель: Прокопьева Ольга,Владимировна педагог-организатор Шадринск.
ПРОФИЛАКТИКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Для профилактики употребления ПАВ в школе 9 ведутся элективные курсы «Твое здоровье», «Мой выбор». Программы направлены.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Реализация районных программ по профилактике зависимого поведения учащихся специалистами ГБОУ ЦПМСС Московского района.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Индивидуальное психолого- педагогическое сопровождение детей из неполных и неблагополучных семей: опыт реализации международной программы «Большие Братья.
Транксрипт:

Наша школа 167 Советского района стала участником городского проекта "Английский для всех". Эта инициатива важна для Казани, которая активно готовится к Всемирным Студенческим Играм 2013 года.

Оказать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей. Апробация новых форм организации занятости детей для развития их самостоятельной познавательной деятельности, профилактики вредных привычек, воспитания здорового образа жизни. Развитие волонтерского движения в школе, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность.

Показать преимущества здорового образа жизни на личном примере. Пропагандировать здоровый образ жизни (при помощи акций, тренинговых занятий, тематических выступлений, конкурсов и др.) Сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров. Возродить идею шефства как средства распространения волонтерского движения. Создать условия, позволяющие ученикам своими силами вести работу, направленную на снижение уровня потребления алкоголизма, табакокурения, ПАВ в подростковой среде. Предоставлять подросткам информации о здоровом образе жизни; Сформировать у педагогов школы и воспитателей детского сада мотивацию к работе по профилактическим программам. Снизить количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учете в ГДН. Создать механизм работы школы с окружающим социумом, через создание социально- поддерживающих сетей сверстников и взрослых для детей и семей группы риска.

Заповеди волонтеров школы Найди того, кто нуждается в твоей поддержке, помоги, защити его. Раскрой себя в любой полезной для окружающих и тебя самого деятельности. Помни, что твоя сила и твоя ценность - в твоем здоровье. Оценивай себя и своих товарищей не по словам, а по реальным отношениям и поступкам. Правила деятельности волонтера: Если ты волонтер, забудь лень и равнодушие к проблемам окружающих. Будь генератором идей! Уважай мнение других! Критикуешь – предлагай, предлагаешь - выполняй! Обещаешь – сделай! Не умеешь – научись! Будь настойчив в достижении целей! Веди здоровый образ жизни! Твой образ жизни – пример для подражания. ЗОЖ в школе и не только.)

Хотим, чтобы стало модным – Здоровым быть и свободным! Знаем сами и малышей научим, Как сделать свое здоровье лучше! (Дни профилактики в начальной школе) Акции – нужное дело и важное. Скажем вредным привычкам – НЕТ! Мы донести хотим до каждого: Глупо - самим причинять себе вред! (Акции против табакокурения алкоголизма, наркотиков и СПИДа) Кто тренируется и обучается, У того всегда и все получается. Тренинг лидерства, тренинг творчества. Приятно общаться, действовать хочется! (Два в одном – обучение и общение. Тренинги Я - лидер, Уверенность в себе, Успешное общение, Твоя цель – твой успех, Ты и команда, Я – творческая личность) Готовы доказать на деле: Здоровый дух – в здоровом теле! ( Участие в районных конкурсах по пропаганде ЗОЖ) Снова и снова скажем народу: Зависимость может украсть свободу! (Пропаганда

Название темыДомашнее задание Дата проведения 1 Вводный урок. Правила чтения и транскрипция. Интонация и ударение. Приветствия, знакомства, формы обращения. Составление и разыгрывание диалогов по теме Выучить диалог и фразы Общественный и личный транспорт. Как добраться до…? Покупка билетов. Направления. Составление и разыгрывание диалогов по теме Грамматика: Артикли Выучить диалог и фразы, правила (артикли), тренировочное упражнение Гостиницы. Регистрация в гостинице. Вопросы, просьбы, жалобы. Заполнение документов. Составление и разыгрывание диалогов по теме Чтение и обсуждение текстов «Биг Бен», «Трафальгарская площадь» Выучить диалог и фразы. Читать текст В городе. Я ищу… В банке. На почте. Достопримечательности. Составление и разыгрывание диалогов по теме Чтение и обсуждение текста «Национальная галерея», «Тауэрский мост» Выучить диалог и фразы. Читать текст Ночная жизнь крупного города. Приглашения, ответы на приглашения. Составление и разыгрывание диалогов по теме Чтение и обсуждение текста: «Собор Св.Павла», «Букингемский дворец» Выучить диалог и фразы. Читать текст Семья. Разговор с родителями, детьми. Домашние животные. Составление и разыгрывание диалогов по теме Грамматика: Числительные Выучить диалог и фразы. Читать текст Общие интересы. Переписка. Искусство. Музыка. Театр и кино. Обсуждение, составление диалогов по теме. Грамматика: Существительное. Выучить диалог и фразы Общие интересы. Литература. Увлечения. Путешествия. Астрология и астрономия. Обсуждение, составление диалогов по теме. Грамматика: Прилагательное Выучить диалог и фразы

9 Общественная жизнь. Политика. Составление диалогов, обсуждения по теме. Чтение текста: Political structure of Great Britain. Выучить диалог и фразы. Читать текст Общественная жизнь. Образование. Оставление и разыгрывание диалогов по теме. Чтение текста: Education in Great Britain Выучить диалог и фразы. Читать текст Поход по магазинам. Где можно купить…? Составление и разыгрывание диалогов на тему At the shop. Чтение и обсуждение текста: Famous people of Great Britain Выучить диалог и фразы. Читать текст Продукты и напитки. В ресторане. В продуктовом магазине. Чтение и обсуждение текста: English traditions and customs Выучить диалог и фразы. Читать текст За городом. Погода. В кемпинге. Туризм. Географические термины. Чтение и обсуждение текста: History of England Выучить диалог и фразы. Читать текст Активный отдых. Спорт. Виды спорта. Здоровый образ жизни Грамматика: Местоимения Выучить лексику, диалог Праздники. Праздники Великобритании. Чтение и обсуждение текста: English holidays Выучить диалог и фразы. Читать текст Здоровье. Заболевания. У врача. В аптеке Грамматика: Tenses Выучить лексику, диалог Экстренные ситуации. Вызов врача, спасателей. Общение с полицией Грамматика: Tenses Выучить лексику, диалог Добро пожаловать в Татарстан. Вводный урок. Общие сведения о Республике Татарстан. Чтение и обсуждение текста: Republic of Tatarstan Выучить диалог и фразы. Читать текст Добро пожаловать в Казань. В казанском аэропорту. Составление и разыгрывание диалогов. Чтение текста: The history of the International Sports University Выучить диалог и фразы. Читать текст

20 At the hotel. В отеле. Составление и разыгрывание диалогов. Чтение текста: Hotel services and facilities. Аудирование Выучить новую лексику Читать текст Выбор команды. Чтение текста: Athletes Village Аудирование: Впечатления Мии о Казани Грамматика: Passive voice, Indirect speech Выучить новую лексику Читать текст Presentation about Kazan Спортсмены, добро пожаловать. Составление и разыгрывание диалогов «В чужой стране» Чтение текстов: Как стать хорошим волонтером, Путешествие на самолете Выучить новую лексику Читать текст Presentation My own Air company Спортивное кафе. Составление и разыгрывание диалогов на тему «В кафе». Чтение текста: Team 2013/ Latest news Аудирование. Выучить новую лексику Читать текст об истории татарской кухни. Рецепт своего любимого блюда День открытия Универсиады. Чтение, составление диалогов. Чтение текста: About Universiade Аудирование Выучить новую лексику, читать текст Спортивные сооружения. Составление и разыгрывание диалогов. Чтение текста Выучить новую лексику. Презентация «Спортивные сооружения Казани» Занятия спортом. Диалоги на тему. Чтение текста: Спорт в Татарстане Аудирование Выучить новую лексику. Провести опрос на тему «Самый популярный вид спорта в городе» Культура татарского народа. Татарские национальные виды спорта. Татарские праздники. Приготовить сообщения о татарских праздниках, традициях

28 Достопримечательности Казани. Составление и разыгрывание диалогов на тему «Экскурсия по Казани» Выучить новую лексику, диалог Чтение текста: Интервью с директором Казанского железнодорожного вокзала. Аудирование. Читать текст. Подготовить сообщение об одной из достопримечательностей Казани Время отдыха. Составление и разыгрывание диалогов по теме. Обсуждение различных видов хобби. Подготовить пьесу на английском Международные фестивали в Казани. Обсуждение фестивалей: «Сотворение мира», «Фестиваль мусульманского кино» Читать текст Экстренные случаи. У врача. В полицейском участке. Составление и разыгрывание диалогов по теме. Чтение текста. Выучить новую лексику Аудирование. Подготовка к международному событию – форум, конференция. Приготовить выступление на конференцию С любовью из Казани. Обсуждение пословиц. Чтение текста. Интервью с Даниэль Эрни Аудирование. Выучить новую лексику. Приготовить пословицы Друзья навсегда. В аэропорту. Составление диалогов.Выучить новую лексику Знаменитые люди Татарстана. Писатели: Габдулла Тукай, Муса Джалиль Читать текст Страницы истории. Кратко об истории ТатарстанаЧитать текст Татарский театр. Беседа о театрах Казани, о знаменитых татарских драматургах, артистах Читать текст «Азино – наш дом». Беседа о микрорайоне Азино-2Подготовить диалог «Если бы камни могли говорить» - татарские легенды и сказкиЧитать текст

41 Школы Казани. Чтение и обсуждение текстаЧитать текст Национальный костюм татарского народа Итоговый тест Выполнение работы над ошибками. Какими качествами должен обладать волонтер? - беседа Заключительный урок..Урок-беседа. Обсуждение различных тем. Грамматика: Tenses

Кабинеты английского языка 212, 215, 216 в которых происходят занятия волонтеров соответствует требованиям ведения волонтерских занятий. Они предназначены как для индивидуальной, так и групповой деятельности,кроме того, имеется специальное место для игровой формы работы В кабинетах английского языка имеется богатая фонетика – аудио кассеты учебно-методических комплексов, песни- рифмовки, песни известных групп фонограммы к праздникам, тексты для аудирования и т.д.

Кабинеты имеют наглядность: 1.наглядные пособия по грамматике 2.портреты английских поэтов и писателей 3.Наглядность страноведческого характера 4.Книги на английском языке для раздачие 5.Словари (экономический, англо-русский, русско-английский), английские и американские газеты " USA TODAY"," THE MOSCOW NEWS", "THE MOSCOW TIMES" 6. Волонтеры пользуются литературой на английском языке, справочниками, энциклопедиями, газетными статьями из лаборатории учителя. В кабинетах английского языка имеется богатая фонетика – аудио кассеты учебно-методических комплексов, песни- рифмовки, песни известных групп, фонограммы к праздникам, тексты для аудирования и т.д.

* Для проведения занятий использовано учебное пособие на английском языке WELCOME TO KAZAN Путеводитель по Казани "KAZAN (THE ENCHANTED CAPITAL) * 155 фотографий "ВЕСЬ ЛОНДОН" выпущена стенгазета * Сборник юмора на английском языке "lAUGHS AND SMILES " на основе зтих оригинальных коротких рассказов юмористического характера были составлены комические ситуации * "Путешествуй с умом по Лондону" смесь полезных советов пригодилась волонтерам при путешествии по Европе, а в марте- апреле 2011 года "Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги " этот материал оживлял диалоги и монологи волонтеров

Информационный модуль Беседы со специалистами. Групповые занятия волонтеров для учащихся. Изготовление плакатов, видео. Выпуск газеты. Оформление информационного стенда. Акции волонтеров. Листовки. Игры. Викторины. Тренинговый модуль Обучающие занятия с волонтерам. Мини-тренинги для учащихся. Интерактивные игры. Альтернативный модуль КВНы. Игры, конкурсы. Неделя Только здоровые привычки. Спортивные мероприятия. Фотоконкурс.

- Конкурс рисунков "I LOVE ENGLISH " Викторина «Занимательный английский» ;"Знаешь ли ты Британию ? Америку ?"

Конкурс на лучшее исполнение стихов на английском языке Мастера диалогов "WOULD YOU LIKE A CUP OF TEA ?" " AT A DEPARTMENT STORE" "AT A FOOD SHOP" "SIGHTSEEING IN LONDON"

Рождество в Англии: «Торжественная речь королевы Елизаветы II»

Social Etiquette (социальный этикет) Asking the way (как найти дорогу) Request (просьба ) Invitation (приглашение)

Gratitude (благодарность ) Apology ( извенения) Лингвистический КВН '' I AM AMERICAN '', ''I AM BRAZILIAN '', '' I AM SCOTISH '', ''I AM TURKISH '', '' I AM ENGLISH''

155 фотографий "ВЕСЬ ЛОНДОН" выпущена стенгазета. Участие в международном конкурсе "BRITISH BULDOG"

Сборник юмора на английском языке "lAUGHS AND SMILES " на основе зтих оригинальных коротких рассказов юмористического характера были составлены комические ситуации Инсценирование татарской сказки "THE ONE WHO PROPPED UP A CROOKED BIRCH - TREE" (Тот.кто подпирал кривую березу) Конкурс песни "Весна -спортивная " на английском яз" LET ' S PLAY AND DANCE" Конкурс экскурсоводов "Казань -спортивная" Конкурс эссе "Моя семья готовится к Универсиаде" Конкурс переводчиков "Казань - город победителей" Анкетирование "Волонтерство -моя любовь ?!" Участие в ЛИНГВА -ТУРНИРЕ (КГTПУ,иностранного факультета )

Участие в ЛИНГВА -ТУРНИРЕ (КГTПУ,иностранного факультета ) «Знатоки Великобритании и США» театрализованное представление

Встреча волонтеров школы 167 с мэром г.Казань- «День пожилого человека», октябрь 2010

Участие в конкурсе "UNIVERSIADE VOLUNTEERS"(III - место в городском фестивале,проходивший в МОУ 165 с углуленным изучением англ языка) Тестирование на конец учебного года

Английский фестиваль. Наши самые талантливые волонтеры

Основной результат работы - формирование в ходе деятельности более ответственной, адаптированной, здоровой личности. Владеть знаниями о ЗОЖ и уметь аргументировано отстаивать свою позицию, формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к ПАВ, курению, алкоголизму: увеличение количества детей и подростков, вовлеченных в волонтерские отряды и проведение альтернативных мероприятий; привлечение детей и подростков к общественно значимой деятельности и уменьшение количества несовершеннолетних состоящих на внутришкольном учете и учете в ГДН; создание модели детского и родительского волонтерского движения внутри школы и вне ее; уметь общаться с учащимися и взрослыми, владеть нормами и правилами уважительного отношения. Участвовать в акциях по здоровому образу жизни организуемых школой, районом.