1 К ЛАССИЧЕСКИЕ РОЛИ В E- LEARNING АдминистраторРазработчикМетодистТьютор Организатор, Руководитель проекта Функция 1 Функция 2 … Функция N Функция 1 Функция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно- образовательный центр «ФИНАНСЫ» Казак Александр Юрьевич, директор НОЦ «Финансы» - Финансовые рынки и финансовые институты», Заслуженный деятель.
Advertisements

Организация учебного процесса студентов с использованием инструментов e-learning.
От легкого к сложному.
10 шагов к успешному e-learning в вузе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Секция 1. Банковский сектор и страховой бизнес Ведущий Михаил Кларин.
1 Направление подготовки: Бизнес- информатика Руководитель программы: д.э.н., профессор Годин В.В. 1.
«ТЕКОРА ГРУППА КОМПАНИЙ» 2007 Все права защищены Подготовка магистров по Управлению Проектами совместная программа Института МИРБИС и УКЦ ТЕКОРА ТЕ ХНОЛОГИИ.
Программа содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МСП И УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Бертиль.
Прикладная культурология Магистерская программа Школа культурологии Академический руководитель Руслан Заурбекович Хестанов Высшая школа экономики, Москва,
Инструменты e–learning – пути развития? Алексей Корольков.
Кафедра экономики, управления и оценки Заведующий кафедрой Доктор экономических наук, профессор Черный Юрий Ильич Международная академия оценки и консалтинга.
Что могут и чего не могут электронные курсы Е-курс и преподаватель стоят один одного Ограничения е-курсов в головах Ограничения е-курсов вне голов Электронное.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
1-е поколение Переписка Заочное образование 2-е поколение Одностороннее вещание Теле- радио университеты 3-е поколение Двусторонний интернет (e-Learning)
Курс «Эффективные коммуникации: информационная культура управления» Приглашение магистрантов.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
Опыт деятельности стажировочных площадок по распространению моделей ГОУ в учреждениях дошкольного и общего образования Тарасова Н.В. Немова Н.В. Москва.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ GLOBAL SOLUTIONS Ltd. 1.
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет» Кафедра экономики и менеджмента недвижимости О программах подготовки.
Транксрипт:

1 К ЛАССИЧЕСКИЕ РОЛИ В E- LEARNING АдминистраторРазработчикМетодистТьютор Организатор, Руководитель проекта Функция 1 Функция 2 … Функция N Функция 1 Функция 2 … Функция N Функция 1 Функция 2 … Функция N Функция 1 Функция 2 … Функция N Компетенция 1 Компетенция 2 … Компетенция N Компетенция 1 Компетенция 2 … Компетенция N Компетенция 1 Компетенция 2 … Компетенция N Компетенция 1 Компетенция 2 … Компетенция N

2 РЕАЛЬНОСТЬ Методолог + ИТ-специалист + Дизайнер + Аналитик + + Фасилитатор + Консультант

Это не нужно! Для этого есть профессионалы! Разный формат организаций Предприятия, холдинги, фонды, образовательные учреждения, тренинговые компании, холдинги, международные компании и т.д. Для коммерческих организаций – разные направления Промышленные, финансовые, страховые, дистрибуционные, MLM, ИТ, и т.д. Разная организационная культура Иерархическая, демократическая, инновационная, консервативная и т.д. Разные технологии, платформы HTML, XML, PHP, ASP, СSS, SQL, Java, Ajax, Flash и т.д. Разные LMS и инструменты разработки Списка не будет, чтобы никого не обидеть. Разные методы и форматы обучения Курсы, тесты, вебинары, вики, блоги, blended, mobile и т.д. Разные педагогические технологии Теории и модели познания и обучения, педагогика, андрогогика и т.д Л ЕГКО ЛИ СОЗДАТЬ УНИВЕРСАЛЬНУЮ МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ E- LEARNING МЕНЕДЖЕРА ? Сложно? Легко? Берите любую компетенцию, не ошибетесь А это зачем? И так все понятно!

4 Всеми компетенциями E-learning менеджера обладать невозможно. К этому можно только стремиться. Всю жизнь.