Правописание безударных гласных в корне слова. 4 «в» класс Учитель: Тюльберова А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Автор: учитель начальных классов МКОУ Поповской НОШ Войцеховская Анна Валерьевна.
Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова» МОУ-СОШ 35 г. Белгород Романова Л.М. Романова Л.М г.
План-конспект урока русского языка (1 класс) по теме: Безударные гласные
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Дзиова Илита Алексеевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 с. Эльхотово.
1. Формирование умения проверять написание безударных гласных в словах путем изменения формы слова; 2. Развитие памяти и внимания; 3. Прививать любовь.
Безударные гласные в корне слова. Урок русского языка 2 класс.
Тема: Правописание слов с безударными гласными.. Цели: отработать умение проверять слова с безударными гласными в корне; развивать орфографическую зоркость;
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Правописание безударной гласной, проверяемой ударением.
Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова.
Тема:«Учимся писать безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов МОУ СОШ2 П. Серышево Никитчук Татьяна Николаевна.
21 октября. Классная работа.. а, о, я, е, и Минутка чистописания.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Транксрипт:

Правописание безударных гласных в корне слова. 4 «в» класс Учитель: Тюльберова А.А.

Цели урока : формировать умение применять на практике правописание безударных гласных в корне слова; повторить слова из словаря, гласные и согласные звуки, постановку ударения в словах; развивать речь и психические процессы; воспитывать аккуратность, прививать любовь к птицам. Гор..д, п..года,..гурец, м..г

Пальчиковая гимнастика: Мы делили апельсин, Апельсин у нас один. Эта долька для слона, Эта долька для улитки, Эта долька для ежа, Это долька для кота, Это долька для енота, А для волка – кожура!

Минутка чистописания Палочка, Рядом две ровные дужки – Вот и готовы Очки … для лягушки. Какие из букв похожи на очки ? Оо

̷̷ медведь ̷ корова ̷ воробей ̷ Москва

Изучение нового материала: Безударный гласный проверяю – число у слова изменяю.

Алгоритм работы: 1.Прочитай слово и поставь ударение. 2.Найди те звуки, которые надо проверить. 3.Подобрать проверочное слово. / / Л ? СА - ЛИСЫ.

Вставьте буквы, подберите проверочные слова. Гр…бы – к…за – н…га – ск…ла - п…сьмо - р…ды - ст…лы -

Ребята, берегите зрение!

Игра «Капитаны делай так!»

тр..пав..дро м..сты гр..чи ч..сып..тно Вставь буквы, подбери проверочные слова:

тр о пав е дро м о сты гр а чи ч а сып я тно Самопроверка:

Итог урока: Чему мы учились сегодня на уроке? Как проверить безударную гласную в корне слова? (примеры) -Но безударную гласную не всегда можно проверить изменяя число слова, иногда нужно подбирать слова родственники. Этому мы поучимся на другом уроке. Кому было сложно проверять безударную гласную?

Домашнее задание С. 84 упр. 5