Консалтинговый продукт «Стратегическое консультирование» 1 +7 916 859 21 03 v.kayuchenko@gmail.com Составитель: Каюченко Владимир Консультант: Каюченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Итоги десятилетней практики профессионального консалтинга в области оценки и развития персонала, ориентированного на крупные компании.
Advertisements

Консалтинговый продукт « Бизнес- планирование » Составитель: Степанов Сергей Консультант: Степанов Сергей.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Направление «Экономика» Профили: 1. Экономика и финансы фирмы 2.Банки и банковская деятельность.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Магистерская программа Менеджмент персонала в современной организации Руководитель программы канд.экон.наук, доцент Воронцова Ирина Петровна HRM.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Менеджмент»
Управленческий баланс Тренинговая компания «Лиона» (812) «Эффективность организации или подразделения равна.
"ФК БИТ" Для тех, кто крепко стоит на ногах. Для тех, кто знает чего хочет. Для тех, кто в начале пути.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Поведенческий аудит Гаврилова Светлана Владимировна Кафедра Управления Человеческими Ресурсами.
Факультет психологии Государственного университета – Высшая Школа Экономики.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ кафедра общего менеджмента и управления проектами МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ кафедра теории и практики управления МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
Транксрипт:

Консалтинговый продукт «Стратегическое консультирование» Составитель: Каюченко Владимир Консультант: Каюченко Владимир

Профиль клиента Производственная или торговая компания Малый предприниматель или владелец среднего бизнеса, ориентированный на развитие (рост) компании Компания, имеющая более одного офиса или города присутствия, но столкнувшаяся с проблемами роста, снижением управляемости

Компания Стратегия развития Структура Экономическая политика Кадровая политика Бизнес-процессы Стратегия – надстройка, которая позволяет фирме не только «выживать», и «экономить», но и «зарабатывать» на более эффективной вовлечённости в социально-экономические процессы У каждой компании есть стратегия (осознаваемая или нет). Все успешные компании начались со стратегии успеха.

За что я плачу? В беседе с руководителем компании консультант … задаёт ряд вопросов, которые помогают ему ознакомиться с Вашим бизнесом; даёт рекомендации по решению одной из управленческих проблем на выбор руководителя (либо назовёт обнаруженные им организационные ошибки и пути их решения) объясняет ноу-хау стратегического подхода к управлению (при помощи разнообразных материалов и методик); помогает руководителю сформировать понимание долгосрочных перспектив и потребностей бизнеса, учит быстрее и легче принимать решения; вместе с руководителем составляет план стратегического развития фирмы

Выбор: долгосрочное устойчивое развитие или нахождение «на гребне волны» Совершенствуется Конкурирует Приспосабливается к постоянно изменяющимся условиям Стратегически- ориентированная компания Следует за рынком «Умирает» вместе с продуктом Компания одного бренда | | Конец |жизненного | цикла проекта |

Ожидаемые результаты Повышение профессиональной компетентности предпринимателя (навыки стратегического анализа, стратегического планирования, стратегического контроля) Оптимизация/расширение товарного ассортимента Разработка системы оценки эффективности принятых решений Разработка системы оценки результативности труда работников (вклад в достижение долгосрочных целей организации)

Профиль консультанта Каюченко Владимир Владимирович, 1986 г.р. В 2008 г. закончил Академию народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности «Менеджмент организации» (специализации: управление персоналом, стратегический менеджмент) С 2009 преподаватель в Академии труда и социальных отношений В 2011 г. закончил аспирантуру Академии труда и социальных отношений. НЛП-практик, переводчик английского языка, преподаватель логики, преподаватель стратегического менеджмента имеет опыт работы в продажах, рекрутинге, менеджменте. Интересы: восточные единоборства, российский бизнес, компьютерные технологии