«Лаборатория социальной журналистики и рекламы» 21.11.08 – 13.12.08 Администрация города Нижний Новгород Фонд развития информационной политики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровые Дети – Счастливое Будущее России!. Что есть ЗОЖ? Правильное питание Занятия физической культурой и спортом Отказ от употребления алкоголя Воспитание.
Advertisements

Проект Акции, направленной на выработку коммуникационных норм общения в школьном коллективе. Составили: Башкинская И.Н. педагог-психолог школы 1, г. Шарыпов.
РОО Взгляд в будущее» Опыт и методы работы в области сохранения здоровья подростков и молодёжи.
ПРОЕКТ ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ Выполнила студентка группы ЭМФ-355 Алиева Сабина.
Череповец - здоровый город Презентацию подготовил студент 1 курса, группы Артынский Дмитрий.
«Быть здоровым так просто!» 10 октября. Чрезмерное употребление алкоголя и табака среди молодежи в возрасте от 16 до 25 лет Проблема.
«Межведомственное взаимодействие как приоритетное направление профилактической деятельности, направленной на решение проблем подростковой алкоголизации.
Выработать у учащихся осознанное негативное отношение к курению, употреблению ПАВ ; Дать учащимся представление о последствиях курения и употребления.
О терпеливый наш язык! Авторы: Мандрикова Лера, Яковлева Юля, ученицы 6 «А» класса. Руководитель: Галкина С.Е., учитель русского языка. МОУ Семибратовская.
Авторы: Ж.В. Николашина – социальный педагог, И.В. Щаднева- педагог-психолог.
НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК СРЕДСТВО САМОВЫРАЖЕНИЯ Шекунов Аркадий 7 «б» класс.
МОУ Маловская средняя общеобразовательная школа Проект:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа 4 Бутурлиновского муниципального района Воронежской.
Центр региональных и муниципальных исследований МАУ «ДИАЛОГ» Великий Новгород 2010 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»
МОУ СОШ с.Мугреевский. Конкурс социальной рекламы «Раскрась мир в свои цвета»
«О ПРОВЕДЕНИИ 2013 ГОДА – ГОДА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» Цель: формирование у населения района интереса к занятиям физической культурой, ведению здорового.
Выполнили учащиеся 9 класса: Кузин Антон Кардаш Татьяна Сидалиев Ренат Щелочков Антон Руководитель : учитель физической культуры МОУ «ООШ с. Марьевка»
Влияние социальной рекламы на студентов- подростков Автор: Николаев Дмитрий- студент 1 курса Чебоксарского механико- технологического техникума Руководитель-
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
НООО «Социально-психологический Центр «Доверие» Нижний Новгород, 17 декабря 2014 г.
Транксрипт:

«Лаборатория социальной журналистики и рекламы» – Администрация города Нижний Новгород Фонд развития информационной политики

0

Социальная реклама На тему ненормативной лексики Фролова Анастасия - Дизайнер, фотограф Ерофеев Дмитрий - Дизайнер

Описание ситуации: МАТ стал нормой. Граждане употребляют грубые слова и выражения везде: в общественных местах, дома и на работе. Прилюдная брань нарушает права тех, для кого ещё существует табу на ненормативную лексику. Проблема: Негативное влияние ругательных выражений на развитие личности человека. У человека, использующего ругательные выражения, нет ощущения ответственности за сказанное, для него эти выражения уже стали нормой. Цель: Снижение уровня употребления ругательных выражений в общественных местах. Осознание носителями ненормативной лексики безнрав- ственности своего поведения.

Сообщение: «Не хочу, чтобы мои дети слышали мат». «Мои друзья не ругаются матом, и я не хочу слышать его». «Я использую МАТ - это моя жизнь. Но я понимаю, что это не правильно». Плакаты Билборды Баннеры в Интернете Ролики на Радио FlyCards - открытки Медиа каналы: Молодёжь (студенты); Молодые родители Целевая аудитория:

Знак, запрещающий использование ненормативной лексики в общественных местах Баннер в сети Интернет FlyCards

«Лицо улиц» Описание ситуации Численность населения Нижегородской области неизменно сокращается Больше половины умерших (61768 человек) в 2007 году скончались от заболеваний сердца и сосудов Причинами многих смертей являются курение и чрезмерное употребление алкоголя Проблема Нездоровый образ жизни современной молодежи, так как отношение к собственному здоровью преимущественно формируется в подростковом возрасте По данным Нижегородской газеты «Понедельник» от г. Алексей Гурнянский. Лучший граффитчик Нижнего Новгорода. Неоднократный победитель международных конкурсов современного искусства

Цель Привлечение молодежи к здоровому образу жизни Задачи Пропаганда здорового образа жизни Пропаганда массового спорта Целевая аудитория Молодежь Нижнего Новгорода в возрасте от 10 до 26 лет Проблема Основное сообщение Быть здоровым – креативно!

Медиа стратегия Субкультура граффити как канал распространения социальной рекламы Креативная стратегия Создается художниками граффити в рамках фестиваля Критерии оценки результативности: Количество созданного агитационного материала; Количество привлеченных к реализации проекта студентов (не менее 200 человек); Анкетирование студентов ВУЗов (находящихся рядом с местом проведения) до и после проведения акции, выявление динамики.

Спасибо за внимание!