Родилась 21.08.1948г. Учеба в школе 1955-1966гг. Высшее образование – ВГПУ 1966-1971гг. Диплом Щ Родилась 21.08.1948г. Учеба в школе 1955-1966гг. Высшее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Хохольская средняя общеобразовательная школа» Хохольского.
Advertisements

Портфолио учителя Калинина Ирина Анатольевна учитель биологии МКОУ Нижнекисляйской СОШ им. Полякова Образование – высшее. В 1984 окончила Воронежский государственный.
Образование высшее 1980г. окончила биолого – химический факультет МАРГУ по специальности биология стаж: 27 лет категория: высшая Галяутдинова Рамзия Бариевна.
Профессиональные достижения учителя биологии МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки Медковой Ларисы Беслановны Апрель 2014 г.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Здравствуйте! Меня зовут Ольга Арнольдовна Полякова. Я учитель биологии ВКК. Работаю в МОУ Борисоглебская СОШ 10; педагогический стаж 25 лет. Педагогическая.
Направление эколого - биологическое I год обучения руководитель учитель биологии МОУ « Новорогачинская СОШ» Гуреева Светлана Витальевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
Отчёт результативности деятельности МО учителей химии, биологии, географии учебный год МБОУ ПАВЛОВСКАЯ СОШ 2.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
«Портфолио» учителя биологии Калинченковой Валентины Дмитриевны Мое жизненное кредо: Свет Любви всегда, везде, Во всей Вселенной, Во всей воде. Мое педагогическое.
Методическое объединение учителей естественного цикла.
Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности на тему: «Создание условий для активной творческой.
Работа МО в учебном году.. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей- предметников, их эрудиции и компетентности.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ МОУ «НИЖНЕМАМОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ООБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ Ш КОЛА 1 ВЕРХНЕМАМОНСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» КУРМАН НАДЕЖДЫ.
Профессиональная деятельность учителя биологии и экологии МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Петровой Алены Васильевны.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
L/O/G/O ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ: 1. ВСХИ, 1977 (агрохимия и почвоведение) 2. ВГУ, 1994 (преподаватель химии) 3. С-Пб. Академия психологии,
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Транксрипт:

Родилась г. Учеба в школе гг. Высшее образование – ВГПУ гг. Диплом Щ Родилась г. Учеба в школе гг. Высшее образование – ВГПУ гг. Диплом Щ Квалификация: учитель биологии и химии средней школы Квалификация: учитель биологии и химии средней школы. Мои награды: Мои награды: Начало работы в 1972г. – учителем биологии в Хохольской средней школе 2, объявлена благодарность. Начало работы в 1972г. – учителем биологии в Хохольской средней школе 2, объявлена благодарность. В 1974г. награждена знаком «Победитель социалистического соревнования». В 1974г. награждена знаком «Победитель социалистического соревнования». 1975г. – награждена знаком «Ударник IX пятилетки» 1975г. – награждена знаком «Ударник IX пятилетки» 1978г. – Награждена Бронзовой медалью ВДНХ СССР и грамотой Министерства просвещения РСФСР. 1978г. – Награждена Бронзовой медалью ВДНХ СССР и грамотой Министерства просвещения РСФСР. 1981г. – награждена орденом Трудового Красного Знамени. 1981г. – награждена орденом Трудового Красного Знамени. 1988г. – награждена знаком «Отличник народного просвещения» 1988г. – награждена знаком «Отличник народного просвещения» 2004г. Почетная грамота Администрации Советского района г.Воронежа. Почетный гражданин Хохольского района Воронежской области. 2004г. Почетная грамота Администрации Советского района г.Воронежа. Почетный гражданин Хохольского района Воронежской области. 2007г. – Грамота управления по охране окружающей среды городского округа г.Воронежа. 2007г. – Грамота управления по охране окружающей среды городского округа г.Воронежа. 2008г. – I место в НПК школы. 2008г. – I место в НПК школы. 2009г. – грамота ВГУ; грамота ВГПУ; 2009г. – грамота ВГУ; грамота ВГПУ; благодарственное письмо ВГАУ. благодарственное письмо ВГАУ. Педагогический стаж – 38 лет. Педагогический стаж – 38 лет. С 1983 года руководитель районного методического объединения учителей биологии. С 1994 года – руководитель научного общества «Эколог». С 1983 года руководитель районного методического объединения учителей биологии. С 1994 года – руководитель научного общества «Эколог». Самая высшая награда – любовь моих учеников к биологии Кв а сова Людмила Петровна

Мои достижения Мои печатные труды Газет «Бумеранг» г. Статья «будут ли реки чище?» Газета «Народное слово» г.; г.; г.; г.; г.; г. Программа 23 конференции ВГУ научного общества учащихся. Воронеж, 2008г., стр Программа 24 конференции ВГУ научного общества учащихся. Воронеж, 2009г., стр.12. Программа по экологии 5 класса. 1995г. Программа 3 конференции ВГПУ научного общества учащихся. 2009г. Всероссийский эколого-биологический конкурс «Юные исследователи природы – родимому краю»., ВГАУ, Воронеж, 2009г. Участие школьников в очно-заочных олимпиадах проводимы в ВУЗах уч. год областная олимпиада при ВГПУ – ПАНИНА Елена уч. год областная олимпиада при ВГУ – БАУТИН Илья и Шипилов Валерий уч. год ЦДО «Созвездие» - Квасова Виктория заняла I место уч. год Заочная олимпиада при МГУ – Квасова Виктория, Хорошков Александр и Росляков Вячеслав ЕГЭ г. Панина Елена – 64 балла г. Баутин Илья – 73 балла и Шипилов Валерий – 72 балла г. Цицилина Ольга -81 балл

Моя концепция: «В здоровом теле – здоровый дух» Проек ты Конкур сы Семья и школа Акции «Грин пис» Практи ка Теория Общество Вечный ученик

«Учитель – вечный ученик» Как руководитель районного методического объединения учителей, мне приходится ежегодно посещать курсы, конференции при Воронежском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования. Занимаюсь самообразованием, особенно по педагогике и психологии учащихся. Тема по самообразованию «Личностно –ориентированный подход к обучению учащихся на уроках биологии и во внеклассной работе». Мастер-класс: Открытый урок в VI классе по теме: «Лишайники». Общая характеристика земноводных – 7 класс. Условия жизни на земле – 9 класс. Дыхательные движения – 8 класс. Факультативы: Человек и его здоровье – 10 класс. Формула жизни – 9 класс. Иридиодиагностика – 9 класс. Лекарственные растения -6 класс Комнатные растения – 5 класс Элективные курсы: «Радость земли – почва» (I место в ВГПУ; II место в ВГУ). «Чеснок – овощь здоровья» (грамота в ВГУ и ВГАУ). «Лихнен и здоровье» (грамота в ВГУ и ВГАУ). «Физиологические процессы в почве». «Факторы, влияющие на здоровье школьников». «Генномодифицированные продукты» «Наследственные заболевания человека» «Физиологические процессы в почве»

Организация внеклассной, исследовательской работы Научное общество «Эколог» насчитывает 120 человек, которые посещают следующие направления: ботаников, экологов, зоологов, цветоводов, биологов, охраны природы, полеводов, лекарственных растений. Полеводы на пришкольном участке выращивают в отделе коллекции разные виды растений, а на полях ученической производственной бригады – большие снопы «тритикале». Поля ученической производственной бригады посещал академик Иванович К.А. Зоологи выращивают кроликов, телят, овец, свиней. Ставят опыты «Влияние кормов на привес», ухаживают за животными в уголке живой природы. Цветоводы выращивают цветы возле братской могилы, памятника В.И. Ленина, создавая «зеленый класс». Члены научного общества охраняют лекарственные растения»: операции «Подснежник», «Гроздь рябины», «Ландыш», «Прорубь», «Птицы» и другие. Итоги работы научного общества подводим на вечере «Осень» в проектах. Научное общество «Эколог» насчитывает 120 человек, которые посещают следующие направления: ботаников, экологов, зоологов, цветоводов, биологов, охраны природы, полеводов, лекарственных растений. Полеводы на пришкольном участке выращивают в отделе коллекции разные виды растений, а на полях ученической производственной бригады – большие снопы «тритикале». Поля ученической производственной бригады посещал академик Иванович К.А. Зоологи выращивают кроликов, телят, овец, свиней. Ставят опыты «Влияние кормов на привес», ухаживают за животными в уголке живой природы. Цветоводы выращивают цветы возле братской могилы, памятника В.И. Ленина, создавая «зеленый класс». Члены научного общества охраняют лекарственные растения»: операции «Подснежник», «Гроздь рябины», «Ландыш», «Прорубь», «Птицы» и другие. Итоги работы научного общества подводим на вечере «Осень» в проектах.

Работа с родителями На заседаниях научного общества «Эколог» делаем анализ воды по методу Щицкой (из колодцев и колонок). Жители сами приносят пробы образцов почвы и мы делаем анализ почвы по методикам ученых ВГАУ, ВГУ. Составили картосхему почвы и воды села Хохол На заседаниях научного общества «Эколог» делаем анализ воды по методу Щицкой (из колодцев и колонок). Жители сами приносят пробы образцов почвы и мы делаем анализ почвы по методикам ученых ВГАУ, ВГУ. Составили картосхему почвы и воды села Хохол Часто приходится выезжать с вопросами общества к ученым ВГУ, ВГАУ, где получаю полезные научные ответы. Проводили ряд мероприятий с родителями по лечению настоями, мазями, препаратами, знакомили с 7 способами сохранения здоровья. Результаты исследования с наиболее сильными антираковыми свойствами презентовали на общешкольном родительском собрании. Часто приходится выезжать с вопросами общества к ученым ВГУ, ВГАУ, где получаю полезные научные ответы. Проводили ряд мероприятий с родителями по лечению настоями, мазями, препаратами, знакомили с 7 способами сохранения здоровья. Результаты исследования с наиболее сильными антираковыми свойствами презентовали на общешкольном родительском собрании. - Чесночная : лук, чеснок; - Чесночная : лук, чеснок; - Крестоцветная: редис, капуста; - Крестоцветная: редис, капуста; - Травяная: овес, рис, кукуруза; - Травяная: овес, рис, кукуруза; - Бобовая: горох, пшеница, соя, бобы; - Бобовая: горох, пшеница, соя, бобы; - Фруктовая: яблоки, апельсины, дыня, арбуз; - Фруктовая: яблоки, апельсины, дыня, арбуз; - Пасленовая: картофель, томаты, свекла; - Пасленовая: картофель, томаты, свекла; - Морковный сок. - Морковный сок. Рекомендовали принципы правильного питания на классных родительских собраниях: Рекомендовали принципы правильного питания на классных родительских собраниях: не есть кислые фрукты с белками; не есть кислые фрукты с белками; орехи, сыр долго перевариваются; орехи, сыр долго перевариваются; лимонный сок, мармелад, уксус при смешивании с пищей задерживают выделение соляной кислоты в желудке. лимонный сок, мармелад, уксус при смешивании с пищей задерживают выделение соляной кислоты в желудке. Кислоты препятствуют выделению желудочного сока; сода, щелочи понижают кислотность в желудочном соке. Кислоты препятствуют выделению желудочного сока; сода, щелочи понижают кислотность в желудочном соке. Наши рекомендации понизили заболеваемость в школе, как среди учеников, так и среди учителей. Наши рекомендации понизили заболеваемость в школе, как среди учеников, так и среди учителей. Результативность концепции «В здоровом теле – здоровый дух». Результативность концепции «В здоровом теле – здоровый дух». По этой концепции уже работаю более 15 лет. Результаты налицо. Из данных таблицы видно, что среди учащихся Хохольской СОШ заболеваемости щитовидной железы снизилась с 81% до 36%, гриппом с 69% до 35%. По этой концепции уже работаю более 15 лет. Результаты налицо. Из данных таблицы видно, что среди учащихся Хохольской СОШ заболеваемости щитовидной железы снизилась с 81% до 36%, гриппом с 69% до 35%. Работа с родител ями Рекомен дации Родительск ое собрание Десант Шефская помощь Акции Концер ты Диагнос тики Тесты День Матери

Результативность внедрения концепции «В здоровом теле – здоровый дух» Год Кол-во учащихся Кол-во учителей Кол-во больных учащихся % заболевания учащихся Кол-во больных учителей % заболевания учителей Зоболевания щитовидн. железы Заболевания кожи Рак Сердечно-сосудист. заболевания

Учитель, воспитывай ученика ГодВУЗФакультетКол-во учащихся ВГМА Лечебный1 ВГАУ Зооинженерный2 Ветеринарный2 Экологический2 Сертификация и стандартизация1 Агрономический ВГПУ Естественно-географическое отделение (биология) 2 Естественно-географическое отделение (психолог) 2 ВГАУ Ветеринарный1 Экологический2 Агрономический2 Зооинженерный2 ВГМА Лечебный ВГПУ Физкультура и ОБПС2 ВГМА Терапевтический1 ВГАУ Экологический2 Высший военный университет Инженер-метеоролог1 ВГУ Биолого-почвенный1

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ