Использование ИКТ в преподавании математики в вечерней школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Advertisements

Маркина Ирина Николаевна - учитель математики и информатики МОУ СОШ 2 р.п. Колышлей, руководитель опорного центра.
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Лазутина Светлана Александровна учитель математики МОУ СОШ с.Троекурово.
« Математические знания могут применяться умело с пользой лишь в том случае, если они усвоены творчески » А. Н. Колмогоров.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
Важнейшей чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей.
«Применение компьютерных технологий в изучении математики» Подготовила учитель математики «МОУ Авсюнинская СОШ»: Шишкова Валентина Валерьевна.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Законы сохранения Физика 10 класс. Актуальность Многие явления природы трудно объяснить, пользуясь лишь словесными описаниями, а эксперимент является.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Транксрипт:

Использование ИКТ в преподавании математики в вечерней школе.

В сфере обучения математике появились новые возможности. Современное общество формирует и диктует социальный заказ системе образования: в век информационных технологий выпускник школы, как будущий житель информационного общества, должен уметь реализовать свои способности и успешно организовать свою деятельность.

Поэтому выпускник должен уметь: Ориентироваться в постоянном потоке информации; Адаптироваться в меняющихся жизненых ситуациях; Самостоятельно приобретать необходимые знания; Применять их на практике для решения разнообразных проблем, чтобы на протяжении всей своей жизни иметь возможность найти в ней свое место. В решении этих задач огромную помощь оказывает освоение информационных технологий.

Использование ПК на различных этапах обучения Этап усвоения новых знаний Этап проверки понимания и закрепления учащимися новых знаний и способов действий Этап всесторонней проверки ЗУН Проектная деятельность учащихся

До октября 2009 года м.о. математики располагало 2 проекторами, 2 экранами и 1 ноутбуком, но такого количества технических средств было недостаточно для массового использования. Поэтому, учитывая запрос в оснащении пед.процесса руководство школы посодействовало приобретению еще 6-ти компьютеров и интерактивной доски.

Приобретение современной доски позволило обогатить возможности педагогического процесса на уроках математики: Проведение мультимедийных презентаций; Проведение устного счета; Постепенная подача информации; Заполнение пропусков в текстах, формулах, примерах, задачах, уравнениях при помощи цифровых чернил маркером; Возможность вернуться к сделанным записям; Запись урока, корректируя его прямо в классе в соответствии с вопросами учащихся; Использование сохраненного урока при повторении и закреплении материала, рефлексии( создавая, таким образом, свое методическое обеспечение); Объективный контроль домашних заданий; Возможность заочного обучения.

Одним из приемов, которые используют учителя для подготовки учащихся к ЕГЭ- это работа с Демоверсиями разных лет. Учащиеся могут проверить и оценить свои возможности в рамках реального времени, выполнить задания в интерактивном режиме.

Но не надо забывать, что, ни одна обучающая программа не заменит учителя. Поэтому развитие информационных технологий должно быть тесно связано с ним. Источник иллюстрации в ходе занятия в классе, анимированная карта на уроке истории, изображение трехмерного построения на уроке математики, сложный эксперимент на уроке физики или химии- все это нам могут дать информационные технологии, но суть этих процессов может объяснить только учитель. Поэтому информационные технологии остаются лишь вспомогательными в образовательном процессе, но необходимыми.

6-9 классы классы при проведении устного счёта (возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения ++ при изучении нового материала (иллюстрирование разнообразными наглядными средствами; мотивация введения нового понятия; моделирование); +-+ при проверке фронтальных самостоятельных работ (быстрый контроль результатов); -+- при решении задач обучающего характера (выполнение рисунков, составление плана работы; отработка определенных навыков и умений -+- при интегрировании предметов естественно-математического цикла ++ при организации исследовательской деятельности учащихся; +- Самостоятельное изучение новой темы -+ Работа с табличным процессором +-+ Прохождение тестов он-лайн -+- Сбор исторической информации с помощью интернета +- Построение графиков функций (в графическом редакторе, в табличном редакторе, при помощи программирования) ++ Математические диктанты ++ Использование интерактивной доски +-+

Спасибо за внимание!